На российско-белорусской границе перестанут досматривать машины
С 1 апреля 2011 года автомобили, пересекающие российско-белорусскую границу, освободят от транспортного контроля. Об этом по итогам заседания комиссии Таможенного союза заявил вице-премьер России Игорь Шувалов
На российско-белорусской границе перестанут досматривать машины
С 1 апреля 2011 года автомобили, пересекающие российско-белорусскую
границу, освободят от транспортного контроля. Об этом по итогам
заседания комиссии Таможенного союза заявил вице-премьер России Игорь
Шувалов, сообщает
РИА Новости. С 1 июля 2011 года досмотр транспортных средств также планируется отменить на границе России и Казахстана.
Под транспортным контролем подразумевается досмотр автомобиля и проверка
документов у его владельца. Как сообщалось ранее, отмена этой процедуры
внутри Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана
распространяется исключительно на зарегистрированные автомобили. Въезд
по доверенности или на снятой с учета машине будет осуществляться только
при уплате таможенной пошлины.
Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана был образован в июле
2010 года. Изначально планировалось, что в его рамках все три
государства унифицируют ввозные пошлины на товары, в том числе, и на
автомобили. Однако Белоруссия и Казахстан отказались повышать налог на
импорт машин до российского уровня. Как сообщалось ранее, в Белоруссии
стоимость таможенного оформления автомобилей для физических лиц в 6-8
раз ниже, чем в России.
В результате Россия согласилась дать Белоруссии и Казахстану отсрочку на
повышение ввозных пошлин на автомобиль до 2012 года — тогда в рамках
соглашение должно начать действовать Единое экономическое пространство.
Вместе с тем российские автодилеры выразили опасения, что после
образования Таможенного союза в страну из Белоруссии может хлынуть поток
недорогих подержанных иномарок, а это может существенно отразиться на
продажах новых машин. Для того чтобы избежать этого, страны сохранили
пошлины на импорт незарегистрированных машин внутри Таможенного союза.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.