Новости
Нарушители всех мыслимых границ
Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Первая встреча. MINI COUNTRYMAN ПРОТИВ NISSAN JUKE
Нарушители всех мыслимых границ
Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.
Короткий, как Polo, высокий, как SUV. Nissan Juke (слева) и Mini Countryman определяют характер нового класса «а почему бы и нет?»
Mini – это имя воплощает мировоззрение на четырех колесах. Перед мысленным взором возникают крыши, выкрашенные под британский флаг, под которыми за плоский руль цепко держатся наманикюренными пальцами шикарные девушки. Молодежь отдает предпочтение Mini – если они, конечно, могут себе его позволить. BMW весьма искусно провел рекламную кампанию, но будет ли все так же гладко и с самым необычным Mini – Countryman? Четвертая модель марки переходит все границы. Таким же модным «нелегалом» предстает и новый Nissan Juke. В основе своей он не что иное, как ужатый Qashqai. А по нашему первому впечатлению скорее даже этакий «весельчак» в классе Polo с очень смелыми рублеными формами кузова вместо сдержанного дизайна Qashqai. После нашей первой встречи на Женевском автосалоне мы обругали Juke «усохшим» SUV, который выглядит так, будто его дизайнер чертил его по пьяному делу. Но теперь мы его встречаем гораздо более дружелюбно.
Nissan Juke 1.6 DI Turbo 2WD Внутри он, к счастью, не так витиевато выглядит, как снаружи: по-спортивному небольшое рулевое колесо, шикарный обзор, удобные приборы переключателями передач |
Mini Countryman Cooper S ALL4 Сообщество Mini уже к этому привыкло: изящные приборы, суетливо расположенные и усердно декорированные переключатели. Классное управление |
То, что делает обоих новичков такими интересными, водитель чувствует уже садясь в машину: в Juke вы не падаете в кресло, а поднимаетесь на него, ведь оно находится на целых 70 см выше уровня асфальта. А-а-х! Эта высота обеспечивает хороший передний обзор, где перед вами возвышаются лишь бугорки габаритных огней. Зато сзади только смотровая щель. Это недостаток свободно ниспадающей линии крыши.
Заднее сиденье свидетельствует о том, что Nissan видит Juke скорее как спортивное купе, чем SUV. В первую очередь, недостает пространства для головы. И, конечно, места в багажнике. 251 л его объема не хватает для багажа всех пассажиров и это вынуждает водителя подумать о прицепе или дополнительном багажнике на крыше.
Mini же, напротив, остается гораздо больше верен своему оригиналу. Прямолинейная крыша, отвесное заднее стекло. Багажник вмещает по меньшей мере 350 л, это формат Golf. И именно модный Mini демонстрирует здесь практичность, что, пожалуй, подмочит аргументы скептиков в адрес его формы. Но может ли 4,11-метровый автомобиль все еще называться Mini? И почему собственно он не может вырасти? Это понравилось бы не только девушкам за рулем, ведь теперь они сидят на целых 10 см выше по сравнению с обычным Mini. Они могут не только лучше обозревать дорогу впереди, но еще и наслаждаться обширной комплектацией, которая простирается от серийных систем экономичности (выключение мотора при остановке) до дорогущей медиасистемы с интеграцией с iPhone (до €3400, см. внизу). Несмотря на весь этот «прирост» «сельский житель» остается проворным и юрким, как белка, в том числе и в протестированной нами полноприводной версии ALL4. Дополнительный задний привод и центральный дифференциал повышают его собственную массу с 1310 до 1390 кг, а расход с 6,1 до 6,7 л, но это просто ерунда для 184 «лошадок» турбированного 1,6-литрового двигателя. Благодаря электрическому сервоприводу он точно очерчивает траекторию поворота. Комфорт для полноприводного SUV удивительно хорош, а скромный уровень шума на любых оборотах ласкает слух.
В Nissan Juke также работает тщательно разработанный 1,6-литровый мотор. Он обеспечивает мощность в 190 л.с., которые в нашем тестовом авто направлялись на передние колеса. И то, что они так легко устремляли авто вперед без намеков на черные полосы от шин на асфальте при резком старте, – это настоящий комплимент создателю шасси Juke. Управлению немного не хватает ювелирной точности Mini, зато Juke больше делает ставку на комфорт, чем на грубоватую жесткость SUV. И на недорогую комплектацию Tekna: за €22.240 (в Европе) в нее серийно входят 17-дюймовые диски, система навигации и камера заднего обзора. В полноприводной версии он обошелся бы на €2900 дороже, включая вариатор CVT. Это повысило бы расход с 6,9 до 7,6 л 95-го бензина. Но кто же при покупке такого странного на вид автомобиля руководствуется холодным расчетом? Они оба живут ради эффектного выхода: «Вы это видели?»
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости6 дней назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео1 неделя назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс
-
Электрокары5 дней назад
«Живые» продажи уже не горами