Новости
Нарушители всех мыслимых границ
Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.

Первая встреча. MINI COUNTRYMAN ПРОТИВ NISSAN JUKE
Нарушители всех мыслимых границ
Кто бы мог подумать, что у Mini когда-нибудь будет четыре двери? Кто бы мог предположить, что Nissan «скрестит» кроху-SUV с купе? На этих страницах встретятся два модных типа, которые можно охарактеризовать как угодно, только не обычными.
Короткий, как Polo, высокий, как SUV. Nissan Juke (слева) и Mini Countryman определяют характер нового класса «а почему бы и нет?»
Mini – это имя воплощает мировоззрение на четырех колесах. Перед мысленным взором возникают крыши, выкрашенные под британский флаг, под которыми за плоский руль цепко держатся наманикюренными пальцами шикарные девушки. Молодежь отдает предпочтение Mini – если они, конечно, могут себе его позволить. BMW весьма искусно провел рекламную кампанию, но будет ли все так же гладко и с самым необычным Mini – Countryman? Четвертая модель марки переходит все границы. Таким же модным «нелегалом» предстает и новый Nissan Juke. В основе своей он не что иное, как ужатый Qashqai. А по нашему первому впечатлению скорее даже этакий «весельчак» в классе Polo с очень смелыми рублеными формами кузова вместо сдержанного дизайна Qashqai. После нашей первой встречи на Женевском автосалоне мы обругали Juke «усохшим» SUV, который выглядит так, будто его дизайнер чертил его по пьяному делу. Но теперь мы его встречаем гораздо более дружелюбно.
Nissan Juke 1.6 DI Turbo 2WD Внутри он, к счастью, не так витиевато выглядит, как снаружи: по-спортивному небольшое рулевое колесо, шикарный обзор, удобные приборы переключателями передач |
Mini Countryman Cooper S ALL4 Сообщество Mini уже к этому привыкло: изящные приборы, суетливо расположенные и усердно декорированные переключатели. Классное управление |
То, что делает обоих новичков такими интересными, водитель чувствует уже садясь в машину: в Juke вы не падаете в кресло, а поднимаетесь на него, ведь оно находится на целых 70 см выше уровня асфальта. А-а-х! Эта высота обеспечивает хороший передний обзор, где перед вами возвышаются лишь бугорки габаритных огней. Зато сзади только смотровая щель. Это недостаток свободно ниспадающей линии крыши.
Заднее сиденье свидетельствует о том, что Nissan видит Juke скорее как спортивное купе, чем SUV. В первую очередь, недостает пространства для головы. И, конечно, места в багажнике. 251 л его объема не хватает для багажа всех пассажиров и это вынуждает водителя подумать о прицепе или дополнительном багажнике на крыше.
Mini же, напротив, остается гораздо больше верен своему оригиналу. Прямолинейная крыша, отвесное заднее стекло. Багажник вмещает по меньшей мере 350 л, это формат Golf. И именно модный Mini демонстрирует здесь практичность, что, пожалуй, подмочит аргументы скептиков в адрес его формы. Но может ли 4,11-метровый автомобиль все еще называться Mini? И почему собственно он не может вырасти? Это понравилось бы не только девушкам за рулем, ведь теперь они сидят на целых 10 см выше по сравнению с обычным Mini. Они могут не только лучше обозревать дорогу впереди, но еще и наслаждаться обширной комплектацией, которая простирается от серийных систем экономичности (выключение мотора при остановке) до дорогущей медиасистемы с интеграцией с iPhone (до €3400, см. внизу). Несмотря на весь этот «прирост» «сельский житель» остается проворным и юрким, как белка, в том числе и в протестированной нами полноприводной версии ALL4. Дополнительный задний привод и центральный дифференциал повышают его собственную массу с 1310 до 1390 кг, а расход с 6,1 до 6,7 л, но это просто ерунда для 184 «лошадок» турбированного 1,6-литрового двигателя. Благодаря электрическому сервоприводу он точно очерчивает траекторию поворота. Комфорт для полноприводного SUV удивительно хорош, а скромный уровень шума на любых оборотах ласкает слух.
В Nissan Juke также работает тщательно разработанный 1,6-литровый мотор. Он обеспечивает мощность в 190 л.с., которые в нашем тестовом авто направлялись на передние колеса. И то, что они так легко устремляли авто вперед без намеков на черные полосы от шин на асфальте при резком старте, – это настоящий комплимент создателю шасси Juke. Управлению немного не хватает ювелирной точности Mini, зато Juke больше делает ставку на комфорт, чем на грубоватую жесткость SUV. И на недорогую комплектацию Tekna: за €22.240 (в Европе) в нее серийно входят 17-дюймовые диски, система навигации и камера заднего обзора. В полноприводной версии он обошелся бы на €2900 дороже, включая вариатор CVT. Это повысило бы расход с 6,9 до 7,6 л 95-го бензина. Но кто же при покупке такого странного на вид автомобиля руководствуется холодным расчетом? Они оба живут ради эффектного выхода: «Вы это видели?»
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов