Новости
Насколько на самом деле прилежен VW Golf?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники от VW разочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную марку? Отчитываемся о пройденный 100.000 км.
Насколько на самом деле прилежен VW Golf?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники
от VWразочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную
марку? Отчитываемсяо пройденный 100.000 км.
Volkswagen – марка выдающаяся. Для европейцев она сделала очень многое, поставив качество сборки своих автомобилей
на поток. При этом цены были понародному доступными. Сами машины были и казались честными, что давало им
несомненную выгоду на фоне разномастного ширпотреба. И сегодня каждый VW не выезжает за пределы завода без
тщательного и тотального контроля качества. Товарный вид у автомобилей снаружи и внутри очень хороший, хоть в микроскоп
рассматривай: изъянов не найти. Однако, что на самом деле скрывается под безукоризненными фасадами?
Мы хорошо выучили уроки тех долгих одиннадцати лет, которые проводим ресурсные тесты. Уже не раз новые автомобили
доказывали, что не всё то золото, что блестит. Из представителей VW такому изощренному тестдрайву не подвергался
пока только Tiguan, но и он уже в процессе. Часто автомобили VW демонстрировали значительную разницу между желаемым
и действительным.
Так каков современный Volkswagen? Оправдывает ли он ожидания о качестве и надежности? Для определения
текущего положения дел мы выбрали хэтчбек Golf, являющийся сильнейшим столпом марки.
В любой поездке Golf был хорош, несмотря ни на погоду, ни на расстояние. Пассажиры легко переносили дорогу
в его удобных креслах
Тестовый Golf был выбран со 160сильным мотором 1,4 TSI в комплектации Comfortline с некоторыми опциями. Итоговая
стоимость (по ценам белорусских ди леров) – $29.427. Не слишком дешево за классический хэтчбек, хотя Golf вполне
оправдывает его своим пресловутым качеством. По крайней мере, в день покупки он действительно радует. А что будет
дальше? У нас было два года и 100.000 км, чтобы узнать это.
Самая интересная штуковина в нашем VW Golf – его чудомотор. 1,4 литра, турбокомпрессор и нагнетатель, выходная
мощность – 160 л.с. Такое количество довольно сложных технологий в этом классе предоставляет лишь Golf. Да и столько,
как бы это выразиться, «комфорта от мотора» дает только он. Мощность реализуется без какойлибо запинки, без пауз,
без турбоямы – нажал правую педаль и мощным рыв ком ускорился. Только успевай пе реключать передачи. Тяге этого
дви гателя позавидует 2литровый атмосферник, который не может похвастать существующей у этого мотора эластичной
тягой, присутствующей всегда и везде. К тому же, Golf мчит вперед практически бесшумно, без надрывного рева и
высокочастотно го лязга. Многие городские стиляги были жестоко наказаны этим 160сильным Golf в попытках опередить
его на старте со светофора.
Долго ли протянет столь маленький и мощный двигатель? Этот автомобиль всегда подогревал наше любопытство.
Он и обольститель, и эксперт во всех мелочах, и при этом всегда скучен, эмоционально холоден и неприметен.
Но как ему при этом удается привлекать столько внимания? КАК!? «Эта машина продумана до мелочей и собрана без
изъянов, даже в лупу их не разглядеть», – изумлялся фоторедактор Бозо Фуркес.
Посадка за рулем отменная. Любой водитель подберет для себя оптимальные регулировки, чтобы сидеть удобно
Может секрет Golf в его бескорыстной услужливости: в нем просто есть всё, что любому человеку нужно от автомобиля? Он
достаточно просторный для перевозки четверых. Прост, понятен и точен в управлении, что вызывает доверие. Он
пропорционален и компактен для города, вместителен, его интерьер уютный и знакомый, как гостиная собственного
жилища. А еще он умеет самостоятельно выполнять диагональную парковку (пакетная опция, $752). Однако за два года
ею воспользовались всего пару раз. Толчея на улицах и суета городского движения не позволяли большинству коллег
отвлечься и передать функцию парковки в руки слишком церемонящейся электроники. Так что чаще всего машина парковалась
«вручную».
Возможно, нам стоило бы потратиться на «автомат» DSG взамен штатной 6ст. МКПП? Честный ответ будет отрицательным.
Никто и не вспоминал об этой трансмиссии. К концу дистанции вышел из строя рабочий цилиндр сцепления – в него попал
песок через прогрызенный куницей пыльник.
Второй ряд сидений просторный и комфортный. Багажник вмещает от 350 до 1305 л поклажи
А в остальном Golf работал как часи ки, прямо как его далекий предок «Жук»: он бежал, бежал, бежал без остановки…
Никаких поломок и уж тем более катастроф не случалось. С каждой новой тысячей на одометре мы все больше доверяли
качеству этого автомобиля. Многих коллег, которые брали Golf как для совершения коротких поездок, так и для скоростных
путешествиях по автобанам, первоначально терзали сомнения. Вдруг с этим форсированным высокооборотистым моторчиком
чтото случится?
Его гоняли по автобанам на скорости до 220 км/ч. Никакого напряжения и, что удивительно, в салоне было относительно тихо.
«Скорость в 180 км/ч для него крейсерская, шум не напрягает», – делился своими впечатлениями испытатель Беренд
Сандерс. Даже температура масла, которую можно вывести на дисплей бортового компьютера, никогда не поднималась выше
разумного порога, даже в палящий летний зной. Правда, этот маленький чудомотор не стал чудом экономичности. Средний
расход по итогам 100.000 км составил 9,3 л АИ95/100 км. Это не мало, но и не много для 160 л.с., особенно учитывая то, как они
провоцируют и рвутся на волю. Расход топлива с менее пылкими водителями укладывался в 78 л/100 км. Расход масла был
незначительным.
Навигационная система RNS 310 (в Беларуси не предлагается) дорога и не оправдывает ожидания. Тормозит,
блекнет на солнце и снимает у всех отпечатки пальцев
VW Golf понравился в дальних путешествиях. Его подвеска жестковата, но охотно амортизирует неровности. Кресла
великолепны. Долгие часы за рулем проходили для всех без характерных симптомов усталости. К концу теста кресла
выглядели очень свежо, буквально как новые, на тканевой обивке не было ни следа износа. То же самое касается и
всех остальных деталей интерьера: все сохранилось буквально в первозданном виде. Это не может не радовать. Golf
долговечен!
Неужели к нему на самом деле не придраться? Конечно, нет, ведь никто не совершенен. Маленький мотор медленно
греется зимой. К тому времени, пока в салон начнет поступать теплый воздух, можно опоздать на работу. Окна размерзаются
медленно, ноги ждут тепла очень долго.
Магнитола с навигацией RNS 310 работает медленно, ее сенсорный экран реагирует только на сильные нажатия, на дисплее
постоянно зияют отпечатки пальцев, а в солнечные дни картинка очень блекнет. Мы бы заменили ее на чтонибудь более
удобное. Или заказали бы двухзонный климатконтроль вместо нее. А еще пришлось заменить хлипкие ремешки шторки
багажника на более прочные.
А в общем, на этом всё, жалоб больше не имеем. Похоже, VW бережет репутацию своего бестселлера и не допускает промашек
на его счет.
Народный автомобиль! Но сегодня он дороговат.
За этим VW Golf трудно угнаться, хотя он выглядит безобидно. Оставшиеся позади могут разглядеть две красные буквы в
индексе TSI: они обозначают 160-сильную версию
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Все-таки качество упало
Все-таки качество упало. Я могу пожаловаться на такие недостатки моего Golf 1.4 TSI: скрип замков передних дверей,
«сверчки» в обивке передних дверей и средних стоек кузова. при повороте руля слышен шорох трения пластика,
патрубок подачи воздуха в салон скрипит где-то позади бардачка, резиновые уплотнители дверных проемов пощелкивают.
Однако мой дилер VW сумел устранить все эти шумы.
Уве Раутенберг
Недоволен обслуживанием
Я за рулем Golf 1.4 TSI с августа 2009 го да. Машиной очень доволен. Расход топлива не намного больше, чем у дизеля.
Что-то гремит в водительской двери, как погремушка, а сто говорит, что их это не касается.
Юрген Фабер
Самый непригодный для зимы авто, который у меня был
Зимой мой 1.4 TSI прогревается вечно, что вызывает неприятности: расход топлива растет, износ агрегатов
идет интенсивнее. Обновление программного обеспечения двигателя ничего не изменило. ни в одной другой
своей машине я не мерз так, как в этом Golf. Опять же зимой на мокром или заснеженном шоссе производительность
тормозов сильно падает. Наверное, что-то обмерзает, но после нескольких интенсивных торможений это проходит.
Карл-Рудольф Хайнике
Я бы купил еще один Golf
Мой Golf 1.4 TSI, 122 л.с., DSG не перестает меня радовать снова и снова.
В городе расход топлива – 6,8 л/100 км. Места в салоне более чем достаточно, сиденья отличные. Легкие
неприятности создает DSG. она издает грохочущий шум при смене передач и на плохих дорогах. на сто это не
могут исправить.
Пауль Тиммер
nbsp;
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация