Новости
Насколько на самом деле прилежен VW Golf?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники от VW разочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную марку? Отчитываемся о пройденный 100.000 км.
Насколько на самом деле прилежен VW Golf?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники
от VWразочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную
марку? Отчитываемсяо пройденный 100.000 км.

Volkswagen – марка выдающаяся. Для европейцев она сделала очень многое, поставив качество сборки своих автомобилей
на поток. При этом цены были понародному доступными. Сами машины были и казались честными, что давало им
несомненную выгоду на фоне разномастного ширпотреба. И сегодня каждый VW не выезжает за пределы завода без
тщательного и тотального контроля качества. Товарный вид у автомобилей снаружи и внутри очень хороший, хоть в микроскоп
рассматривай: изъянов не найти. Однако, что на самом деле скрывается под безукоризненными фасадами?
Мы хорошо выучили уроки тех долгих одиннадцати лет, которые проводим ресурсные тесты. Уже не раз новые автомобили
доказывали, что не всё то золото, что блестит. Из представителей VW такому изощренному тестдрайву не подвергался
пока только Tiguan, но и он уже в процессе. Часто автомобили VW демонстрировали значительную разницу между желаемым
и действительным.
Так каков современный Volkswagen? Оправдывает ли он ожидания о качестве и надежности? Для определения
текущего положения дел мы выбрали хэтчбек Golf, являющийся сильнейшим столпом марки.

В любой поездке Golf был хорош, несмотря ни на погоду, ни на расстояние. Пассажиры легко переносили дорогу
в его удобных креслах
Тестовый Golf был выбран со 160сильным мотором 1,4 TSI в комплектации Comfortline с некоторыми опциями. Итоговая
стоимость (по ценам белорусских ди леров) – $29.427. Не слишком дешево за классический хэтчбек, хотя Golf вполне
оправдывает его своим пресловутым качеством. По крайней мере, в день покупки он действительно радует. А что будет
дальше? У нас было два года и 100.000 км, чтобы узнать это.
Самая интересная штуковина в нашем VW Golf – его чудомотор. 1,4 литра, турбокомпрессор и нагнетатель, выходная
мощность – 160 л.с. Такое количество довольно сложных технологий в этом классе предоставляет лишь Golf. Да и столько,
как бы это выразиться, «комфорта от мотора» дает только он. Мощность реализуется без какойлибо запинки, без пауз,
без турбоямы – нажал правую педаль и мощным рыв ком ускорился. Только успевай пе реключать передачи. Тяге этого
дви гателя позавидует 2литровый атмосферник, который не может похвастать существующей у этого мотора эластичной
тягой, присутствующей всегда и везде. К тому же, Golf мчит вперед практически бесшумно, без надрывного рева и
высокочастотно го лязга. Многие городские стиляги были жестоко наказаны этим 160сильным Golf в попытках опередить
его на старте со светофора.
Долго ли протянет столь маленький и мощный двигатель? Этот автомобиль всегда подогревал наше любопытство.
Он и обольститель, и эксперт во всех мелочах, и при этом всегда скучен, эмоционально холоден и неприметен.
Но как ему при этом удается привлекать столько внимания? КАК!? «Эта машина продумана до мелочей и собрана без
изъянов, даже в лупу их не разглядеть», – изумлялся фоторедактор Бозо Фуркес.

Посадка за рулем отменная. Любой водитель подберет для себя оптимальные регулировки, чтобы сидеть удобно
Может секрет Golf в его бескорыстной услужливости: в нем просто есть всё, что любому человеку нужно от автомобиля? Он
достаточно просторный для перевозки четверых. Прост, понятен и точен в управлении, что вызывает доверие. Он
пропорционален и компактен для города, вместителен, его интерьер уютный и знакомый, как гостиная собственного
жилища. А еще он умеет самостоятельно выполнять диагональную парковку (пакетная опция, $752). Однако за два года
ею воспользовались всего пару раз. Толчея на улицах и суета городского движения не позволяли большинству коллег
отвлечься и передать функцию парковки в руки слишком церемонящейся электроники. Так что чаще всего машина парковалась
«вручную».
Возможно, нам стоило бы потратиться на «автомат» DSG взамен штатной 6ст. МКПП? Честный ответ будет отрицательным.
Никто и не вспоминал об этой трансмиссии. К концу дистанции вышел из строя рабочий цилиндр сцепления – в него попал
песок через прогрызенный куницей пыльник.

Второй ряд сидений просторный и комфортный. Багажник вмещает от 350 до 1305 л поклажи
А в остальном Golf работал как часи ки, прямо как его далекий предок «Жук»: он бежал, бежал, бежал без остановки…
Никаких поломок и уж тем более катастроф не случалось. С каждой новой тысячей на одометре мы все больше доверяли
качеству этого автомобиля. Многих коллег, которые брали Golf как для совершения коротких поездок, так и для скоростных
путешествиях по автобанам, первоначально терзали сомнения. Вдруг с этим форсированным высокооборотистым моторчиком
чтото случится?
Его гоняли по автобанам на скорости до 220 км/ч. Никакого напряжения и, что удивительно, в салоне было относительно тихо.
«Скорость в 180 км/ч для него крейсерская, шум не напрягает», – делился своими впечатлениями испытатель Беренд
Сандерс. Даже температура масла, которую можно вывести на дисплей бортового компьютера, никогда не поднималась выше
разумного порога, даже в палящий летний зной. Правда, этот маленький чудомотор не стал чудом экономичности. Средний
расход по итогам 100.000 км составил 9,3 л АИ95/100 км. Это не мало, но и не много для 160 л.с., особенно учитывая то, как они
провоцируют и рвутся на волю. Расход топлива с менее пылкими водителями укладывался в 78 л/100 км. Расход масла был
незначительным.

Навигационная система RNS 310 (в Беларуси не предлагается) дорога и не оправдывает ожидания. Тормозит,
блекнет на солнце и снимает у всех отпечатки пальцев
VW Golf понравился в дальних путешествиях. Его подвеска жестковата, но охотно амортизирует неровности. Кресла
великолепны. Долгие часы за рулем проходили для всех без характерных симптомов усталости. К концу теста кресла
выглядели очень свежо, буквально как новые, на тканевой обивке не было ни следа износа. То же самое касается и
всех остальных деталей интерьера: все сохранилось буквально в первозданном виде. Это не может не радовать. Golf
долговечен!
Неужели к нему на самом деле не придраться? Конечно, нет, ведь никто не совершенен. Маленький мотор медленно
греется зимой. К тому времени, пока в салон начнет поступать теплый воздух, можно опоздать на работу. Окна размерзаются
медленно, ноги ждут тепла очень долго.
Магнитола с навигацией RNS 310 работает медленно, ее сенсорный экран реагирует только на сильные нажатия, на дисплее
постоянно зияют отпечатки пальцев, а в солнечные дни картинка очень блекнет. Мы бы заменили ее на чтонибудь более
удобное. Или заказали бы двухзонный климатконтроль вместо нее. А еще пришлось заменить хлипкие ремешки шторки
багажника на более прочные.
А в общем, на этом всё, жалоб больше не имеем. Похоже, VW бережет репутацию своего бестселлера и не допускает промашек
на его счет.
Народный автомобиль! Но сегодня он дороговат.


За этим VW Golf трудно угнаться, хотя он выглядит безобидно. Оставшиеся позади могут разглядеть две красные буквы в
индексе TSI: они обозначают 160-сильную версию
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Все-таки качество упало
Все-таки качество упало. Я могу пожаловаться на такие недостатки моего Golf 1.4 TSI: скрип замков передних дверей,
«сверчки» в обивке передних дверей и средних стоек кузова. при повороте руля слышен шорох трения пластика,
патрубок подачи воздуха в салон скрипит где-то позади бардачка, резиновые уплотнители дверных проемов пощелкивают.
Однако мой дилер VW сумел устранить все эти шумы.
Уве Раутенберг
Недоволен обслуживанием
Я за рулем Golf 1.4 TSI с августа 2009 го да. Машиной очень доволен. Расход топлива не намного больше, чем у дизеля.
Что-то гремит в водительской двери, как погремушка, а сто говорит, что их это не касается.
Юрген Фабер

Самый непригодный для зимы авто, который у меня был
Зимой мой 1.4 TSI прогревается вечно, что вызывает неприятности: расход топлива растет, износ агрегатов
идет интенсивнее. Обновление программного обеспечения двигателя ничего не изменило. ни в одной другой
своей машине я не мерз так, как в этом Golf. Опять же зимой на мокром или заснеженном шоссе производительность
тормозов сильно падает. Наверное, что-то обмерзает, но после нескольких интенсивных торможений это проходит.
Карл-Рудольф Хайнике
Я бы купил еще один Golf
Мой Golf 1.4 TSI, 122 л.с., DSG не перестает меня радовать снова и снова.
В городе расход топлива – 6,8 л/100 км. Места в салоне более чем достаточно, сиденья отличные. Легкие
неприятности создает DSG. она издает грохочущий шум при смене передач и на плохих дорогах. на сто это не
могут исправить.
Пауль Тиммер

nbsp;
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



