Autosalon.by

Новости

Насколько на самом деле прилежен VW Golf?

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники от VW разочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную марку? Отчитываемся о пройденный 100.000 км.

Опубликовано

.

Насколько на самом деле прилежен VW Golf?

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники
от VWразочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную
 марку? Отчитываемсяо пройденный 100.000 км.

Volkswagen – марка выдающаяся. Для европейцев она сделала очень многое, поставив качество сборки своих автомобилей
на поток. При этом цены были по­народному до­ступными. Сами машины были и казались честными, что давало им 
несомненную выгоду на фоне раз­номастного ширпотреба. И сегодня каждый VW не выезжает за пределы завода без
тщательного и тотального контроля качества. Товарный вид у автомобилей снаружи и внутри очень хороший, хоть в микроскоп
рассмат­ривай: изъянов не найти. Однако, что на самом деле скрывается под безу­коризненными фасадами?
Мы хорошо выучили уроки тех дол­гих одиннадцати лет, которые про­водим ресурсные тесты. Уже не раз новые автомобили
доказывали, что не всё то золото, что блестит. Из представителей VW такому изощрен­ному тест­драйву не подвергался 
пока только Tiguan, но и он уже в процессе. Часто автомобили VW де­монстрировали значительную разни­цу между желаемым
и действитель­ным.
Так каков современный Volkswagen? Оправдывает ли он ожидания о качест­ве и надежности? Для определения
текущего положения дел мы выбрали хэтчбек Golf, являющийся сильнейшим столпом марки.

В любой поездке Golf был хорош, несмотря ни на погоду, ни на расстояние. Пассажиры легко переносили дорогу 
в его удобных креслах

Тестовый Golf был выбран со 160­сильным мотором 1,4 TSI в ком­плектации Comfortline с некоторыми опциями. Итоговая 
стоимость (по ценам белорусских ди леров) – $29.427. Не слишком де­шево за классический хэтчбек, хотя Golf вполне
оправдывает его своим пресловутым качеством. По крайней мере, в день покупки он действитель­но радует. А что будет
дальше? У нас было два года и 100.000 км, чтобы узнать это.
Самая интересная штуковина в на­шем VW Golf – его чудо­мотор. 1,4 литра, турбокомпрессор и на­гнетатель, выходная
мощность – 160 л.с. Такое количество довольно сложных технологий в этом классе предоставляет лишь Golf. Да и столько,
как бы это выразиться, «комфор­та от мотора» дает только он. Мощ­ность реализуется без какой­либо запинки, без пауз,
без турбоямы – нажал правую педаль и мощным рыв ком ускорился. Только успевай пе реключать передачи. Тяге этого 
дви гателя позавидует 2­литровый ат­мосферник, который не может похвас­тать существующей у этого мотора эластичной
тягой, присутствующей всегда и везде. К тому же, Golf мчит вперед практически бесшумно, без надрывного рева и
высокочастот­но го лязга. Многие городские сти­ляги были жестоко наказаны этим 160­сильным Golf в попытках опере­дить
его на старте со светофора. 
Долго ли протянет столь маленький и мощный двигатель? Этот автомобиль всегда подогревал наше любопытство. 
Он и обольститель, и эксперт во всех мелочах, и при этом всегда скучен, эмоционально холоден и неприметен. 
Но как ему при этом удается при­влекать столько внимания? КАК!? «Эта машина продумана до мелочей и собрана без
изъянов, даже в лупу их не разглядеть», – изумлялся фо­торедактор Бозо Фуркес.

 

Посадка за рулем отменная. Любой водитель подберет для себя оптимальные регулировки, чтобы сидеть удобно

Может секрет Golf в его бескорыст­ной услужливости: в нем просто есть всё, что любому человеку нужно от автомобиля? Он
достаточно просторный для перевозки четверых. Прост, понятен и точен в управлении, что вызывает доверие. Он
пропорциона­лен и компактен для города, вмес­тителен, его интерьер уютный и зна­комый, как гостиная собственного 
жилища. А еще он умеет самостоя­тельно выполнять диагональную пар­ковку (пакетная опция, $752). Однако за два года
ею воспользовались всего пару раз. Толчея на улицах и суета городского движения не позволяли большинству коллег
отвлечься и пе­редать функцию парковки в руки слишком церемонящейся электрони­ки. Так что чаще всего машина пар­ковалась
«вручную».
Возможно, нам стоило бы потратить­ся на «автомат» DSG взамен штат­ной 6­ст. МКПП? Честный ответ будет отрицательным.
Никто и не вспоми­нал об этой трансмиссии. К концу дистанции вышел из строя рабочий цилиндр сцепления – в него попал 
песок через прогрызенный куницей пыльник.

Реклама

­

Второй ряд сидений просторный и комфортный. Багажник вмещает от 350 до 1305 л поклажи

А в остальном Golf работал как ча­си ки, прямо как его далекий пре­док «Жук»: он бежал, бежал, бежал без остановки…
Никаких поломок и уж тем более катастроф не слу­чалось. С каждой новой тысячей на одометре мы все больше доверяли 
качеству этого автомобиля. Многих коллег, которые брали Golf как для совершения коротких поездок, так и для скоростных
путешествиях по ав­тобанам, первоначально терзали сом­нения. Вдруг с этим форсированным высокооборотистым моторчиком
что­то случится?
Его гоняли по автобанам на скорос­ти до 220 км/ч. Никакого напряже­ния и, что удивительно, в салоне бы­ло относительно тихо.
«Скорость в 180 км/ч для него крейсерская, шум не напрягает», – делился своими впечатлениями испытатель Беренд 
Сандерс. Даже температура масла, которую можно вывести на дисплей бортового компьютера, никогда не поднималась выше
  разумного поро­га, даже в палящий летний зной. Прав­да, этот маленький чудо­мотор не стал чудом экономичности. Средний 
расход по итогам 100.000 км соста­вил 9,3 л АИ­95/100 км. Это не мало, но и не много для 160 л.с., особенно учитывая то, как они
провоцируют и рвутся на волю. Расход топлива с ме­нее пылкими водителями укладывал­ся в 7­8 л/100 км. Расход масла был 
незначительным.

 

Навигационная система RNS 310 (в Беларуси не предлагается) дорога и не оправдывает ожидания. Тормозит, 
блекнет на солнце и снимает у всех отпечатки пальцев

VW Golf понравился в дальних пу­тешествиях. Его подвеска жестко­вата, но охотно амортизирует неров­ности. Кресла
великолепны. Долгие часы за рулем проходили для всех без характерных симптомов усталос­ти. К концу теста кресла
выглядели очень свежо, буквально как новые, на тканевой обивке не было ни следа износа. То же самое касается и
всех остальных деталей интерьера: все сох­ранилось буквально в первозданном виде. Это не может не радовать. Golf 
долговечен!
Неужели к нему на самом деле не придраться? Конечно, нет, ведь ник­то не совершенен. Маленький мо­тор медленно
греется зимой. К тому времени, пока в салон начнет по­ступать теплый воздух, можно опоз­дать на работу. Окна размерзаются 
медленно, ноги ждут тепла очень долго.
Магнитола с навигацией RNS 310 ра­ботает медленно, ее сенсорный эк­ран реагирует только на сильные нажатия, на дисплее
постоянно зияют отпечатки пальцев, а в солнечные дни картинка очень блекнет. Мы бы заменили ее на что­нибудь более 
удобное. Или заказали бы двухзон­ный климат­контроль вместо нее. А еще пришлось заменить хлипкие ремешки шторки
багажника на бо­лее прочные.
А в общем, на этом всё, жалоб боль­ше не имеем. Похоже, VW бережет репутацию своего бестселлера и не допускает промашек
на его счет. 
Народный автомобиль! Но сегодня он дороговат.

За этим VW Golf трудно угнаться, хотя он выглядит безобидно. Оставшиеся позади могут разглядеть две красные буквы в
индексе TSI: они обозначают 160-сильную версию

Реклама

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Все-таки качество упало

Все-таки качество упало. Я могу пожаловаться на такие недостатки моего Golf 1.4 TSI: скрип замков передних дверей,
«сверчки» в обивке передних дверей и средних стоек кузова. при повороте руля слышен шорох трения пластика,
патрубок подачи воздуха в салон скрипит где-то позади бардачка, резиновые уплотнители дверных проемов пощелкивают.
Однако мой дилер VW сумел устранить все эти шумы.
Уве Раутенберг

Недоволен обслуживанием

Я за рулем Golf 1.4 TSI с августа 2009 го да. Машиной очень доволен. Расход топлива не намного больше, чем у дизеля.
Что-то гремит в водительской двери, как погремушка, а сто говорит, что их это не касается.
Юрген Фабер

 Самый непригодный для зимы авто, который у меня был

Реклама

Зимой мой 1.4 TSI прогревается вечно, что вызывает неприятности: расход топлива растет, износ агрегатов 
идет интенсивнее. Обновление программного обеспечения двигателя ничего не изменило. ни в одной другой 
своей машине я не мерз так, как в этом Golf. Опять же зимой на мокром или заснеженном шоссе производительность
тормозов сильно падает. Наверное, что-то обмерзает, но после нескольких интенсивных торможений это проходит. 
Карл-Рудольф Хайнике

Я бы купил еще один Golf

Мой Golf 1.4 TSI, 122 л.с., DSG не перестает меня радовать снова и снова. 
В городе расход топлива – 6,8 л/100 км. Места в салоне более чем достаточно, сиденья отличные. Легкие
неприятности создает DSG. она издает грохочущий шум при смене передач и на плохих дорогах. на сто это не
могут исправить.
Пауль Тиммер

 

nbsp;

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 2 =

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

Что происходит с утильсбором?

Когда и как повысится налог в России и как это скажется на белорусском рынке авто

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

С 1 ноября 2025 года в России снова повышается утильсбор — обязательный платеж при регистрации новых автомобилей. Этот налог, призван поддержать отечественного автопроизводителя и компенсировать инфляционные издержки. Основная цель — сделать импортные автомобили дороже. Для легковых автомобилей с мощностью 160 л.с. и ниже ставка почти не меняется. Но для более мощных автомобилей утильсбор вырастет многократно — до 25 тысяч долларов и выше. Это значит, что покупки больших и престижных авто ощутимо подорожают.


Последствия повышения утильсбора

  • Новые мощные автомобили станут значительно дороже.

  • Спрос сместится в сторону подержанных машин и отечественного автопрома.

  • Появится рост параллельного импорта, поскольку официальные каналы становятся слишком дорогими.

  • Беларусь, близкий торговый партнер, также в итоге повышает утильсбор, что приводит к удорожанию авто и на местном рынке.


Таблица подорожания на популярные модели в 2025 году (в долларах США)

Марка и модель Мощность (л.с.) Утиль ($) Новый утиль($) Рост ($)
Lada Vesta 106 41 41 0
Hyundai Creta 121 41 41 0
Toyota Camry 200 41 13,683 +13,641
Volkswagen Tiguan 220 41 11,409 +11,368
Kia Rio 100 41 41 0
Geely Monjaro 238 41 13,683 +13,641
BMW X5 265 41 25,787 +25,746
Mercedes GLC 220 41 11,409 +11,368
Nissan Qashqai 140 41 41 0
Audi A6 250 41 25,787 +25,746

Курс рубля к доллару взят как 83,5 ₽ за $1 (сентябрь 2025)


Итог

Новое повышение утильсбора — это ещё один повод задуматься, стоит ли сейчас покупать новый автомобиль с мощным мотором. Для большинства популярных бюджетных моделей изменений практически нет, а вот для премиальных и мощных машин подорожание может доходить до 25 тысяч долларов.

Для Беларуси, тесно связанной с российской автомобильной экономикой, это также вызовет в итоге рост цен и сдвиги в структуре рынка. Автолюбителям придётся выбирать между удорожанием новых авто или поиском альтернативных решений — вторичный рынок, отечественные машины и параллельный импорт.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто