Новости
Насколько на самом деле прилежен VW Golf?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники от VW разочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную марку? Отчитываемся о пройденный 100.000 км.
Насколько на самом деле прилежен VW Golf?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники
от VWразочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную
марку? Отчитываемсяо пройденный 100.000 км.
Volkswagen – марка выдающаяся. Для европейцев она сделала очень многое, поставив качество сборки своих автомобилей
на поток. При этом цены были понародному доступными. Сами машины были и казались честными, что давало им
несомненную выгоду на фоне разномастного ширпотреба. И сегодня каждый VW не выезжает за пределы завода без
тщательного и тотального контроля качества. Товарный вид у автомобилей снаружи и внутри очень хороший, хоть в микроскоп
рассматривай: изъянов не найти. Однако, что на самом деле скрывается под безукоризненными фасадами?
Мы хорошо выучили уроки тех долгих одиннадцати лет, которые проводим ресурсные тесты. Уже не раз новые автомобили
доказывали, что не всё то золото, что блестит. Из представителей VW такому изощренному тестдрайву не подвергался
пока только Tiguan, но и он уже в процессе. Часто автомобили VW демонстрировали значительную разницу между желаемым
и действительным.
Так каков современный Volkswagen? Оправдывает ли он ожидания о качестве и надежности? Для определения
текущего положения дел мы выбрали хэтчбек Golf, являющийся сильнейшим столпом марки.
В любой поездке Golf был хорош, несмотря ни на погоду, ни на расстояние. Пассажиры легко переносили дорогу
в его удобных креслах
Тестовый Golf был выбран со 160сильным мотором 1,4 TSI в комплектации Comfortline с некоторыми опциями. Итоговая
стоимость (по ценам белорусских ди леров) – $29.427. Не слишком дешево за классический хэтчбек, хотя Golf вполне
оправдывает его своим пресловутым качеством. По крайней мере, в день покупки он действительно радует. А что будет
дальше? У нас было два года и 100.000 км, чтобы узнать это.
Самая интересная штуковина в нашем VW Golf – его чудомотор. 1,4 литра, турбокомпрессор и нагнетатель, выходная
мощность – 160 л.с. Такое количество довольно сложных технологий в этом классе предоставляет лишь Golf. Да и столько,
как бы это выразиться, «комфорта от мотора» дает только он. Мощность реализуется без какойлибо запинки, без пауз,
без турбоямы – нажал правую педаль и мощным рыв ком ускорился. Только успевай пе реключать передачи. Тяге этого
дви гателя позавидует 2литровый атмосферник, который не может похвастать существующей у этого мотора эластичной
тягой, присутствующей всегда и везде. К тому же, Golf мчит вперед практически бесшумно, без надрывного рева и
высокочастотно го лязга. Многие городские стиляги были жестоко наказаны этим 160сильным Golf в попытках опередить
его на старте со светофора.
Долго ли протянет столь маленький и мощный двигатель? Этот автомобиль всегда подогревал наше любопытство.
Он и обольститель, и эксперт во всех мелочах, и при этом всегда скучен, эмоционально холоден и неприметен.
Но как ему при этом удается привлекать столько внимания? КАК!? «Эта машина продумана до мелочей и собрана без
изъянов, даже в лупу их не разглядеть», – изумлялся фоторедактор Бозо Фуркес.
Посадка за рулем отменная. Любой водитель подберет для себя оптимальные регулировки, чтобы сидеть удобно
Может секрет Golf в его бескорыстной услужливости: в нем просто есть всё, что любому человеку нужно от автомобиля? Он
достаточно просторный для перевозки четверых. Прост, понятен и точен в управлении, что вызывает доверие. Он
пропорционален и компактен для города, вместителен, его интерьер уютный и знакомый, как гостиная собственного
жилища. А еще он умеет самостоятельно выполнять диагональную парковку (пакетная опция, $752). Однако за два года
ею воспользовались всего пару раз. Толчея на улицах и суета городского движения не позволяли большинству коллег
отвлечься и передать функцию парковки в руки слишком церемонящейся электроники. Так что чаще всего машина парковалась
«вручную».
Возможно, нам стоило бы потратиться на «автомат» DSG взамен штатной 6ст. МКПП? Честный ответ будет отрицательным.
Никто и не вспоминал об этой трансмиссии. К концу дистанции вышел из строя рабочий цилиндр сцепления – в него попал
песок через прогрызенный куницей пыльник.
Второй ряд сидений просторный и комфортный. Багажник вмещает от 350 до 1305 л поклажи
А в остальном Golf работал как часи ки, прямо как его далекий предок «Жук»: он бежал, бежал, бежал без остановки…
Никаких поломок и уж тем более катастроф не случалось. С каждой новой тысячей на одометре мы все больше доверяли
качеству этого автомобиля. Многих коллег, которые брали Golf как для совершения коротких поездок, так и для скоростных
путешествиях по автобанам, первоначально терзали сомнения. Вдруг с этим форсированным высокооборотистым моторчиком
чтото случится?
Его гоняли по автобанам на скорости до 220 км/ч. Никакого напряжения и, что удивительно, в салоне было относительно тихо.
«Скорость в 180 км/ч для него крейсерская, шум не напрягает», – делился своими впечатлениями испытатель Беренд
Сандерс. Даже температура масла, которую можно вывести на дисплей бортового компьютера, никогда не поднималась выше
разумного порога, даже в палящий летний зной. Правда, этот маленький чудомотор не стал чудом экономичности. Средний
расход по итогам 100.000 км составил 9,3 л АИ95/100 км. Это не мало, но и не много для 160 л.с., особенно учитывая то, как они
провоцируют и рвутся на волю. Расход топлива с менее пылкими водителями укладывался в 78 л/100 км. Расход масла был
незначительным.
Навигационная система RNS 310 (в Беларуси не предлагается) дорога и не оправдывает ожидания. Тормозит,
блекнет на солнце и снимает у всех отпечатки пальцев
VW Golf понравился в дальних путешествиях. Его подвеска жестковата, но охотно амортизирует неровности. Кресла
великолепны. Долгие часы за рулем проходили для всех без характерных симптомов усталости. К концу теста кресла
выглядели очень свежо, буквально как новые, на тканевой обивке не было ни следа износа. То же самое касается и
всех остальных деталей интерьера: все сохранилось буквально в первозданном виде. Это не может не радовать. Golf
долговечен!
Неужели к нему на самом деле не придраться? Конечно, нет, ведь никто не совершенен. Маленький мотор медленно
греется зимой. К тому времени, пока в салон начнет поступать теплый воздух, можно опоздать на работу. Окна размерзаются
медленно, ноги ждут тепла очень долго.
Магнитола с навигацией RNS 310 работает медленно, ее сенсорный экран реагирует только на сильные нажатия, на дисплее
постоянно зияют отпечатки пальцев, а в солнечные дни картинка очень блекнет. Мы бы заменили ее на чтонибудь более
удобное. Или заказали бы двухзонный климатконтроль вместо нее. А еще пришлось заменить хлипкие ремешки шторки
багажника на более прочные.
А в общем, на этом всё, жалоб больше не имеем. Похоже, VW бережет репутацию своего бестселлера и не допускает промашек
на его счет.
Народный автомобиль! Но сегодня он дороговат.
За этим VW Golf трудно угнаться, хотя он выглядит безобидно. Оставшиеся позади могут разглядеть две красные буквы в
индексе TSI: они обозначают 160-сильную версию
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Все-таки качество упало
Все-таки качество упало. Я могу пожаловаться на такие недостатки моего Golf 1.4 TSI: скрип замков передних дверей,
«сверчки» в обивке передних дверей и средних стоек кузова. при повороте руля слышен шорох трения пластика,
патрубок подачи воздуха в салон скрипит где-то позади бардачка, резиновые уплотнители дверных проемов пощелкивают.
Однако мой дилер VW сумел устранить все эти шумы.
Уве Раутенберг
Недоволен обслуживанием
Я за рулем Golf 1.4 TSI с августа 2009 го да. Машиной очень доволен. Расход топлива не намного больше, чем у дизеля.
Что-то гремит в водительской двери, как погремушка, а сто говорит, что их это не касается.
Юрген Фабер
Самый непригодный для зимы авто, который у меня был
Зимой мой 1.4 TSI прогревается вечно, что вызывает неприятности: расход топлива растет, износ агрегатов
идет интенсивнее. Обновление программного обеспечения двигателя ничего не изменило. ни в одной другой
своей машине я не мерз так, как в этом Golf. Опять же зимой на мокром или заснеженном шоссе производительность
тормозов сильно падает. Наверное, что-то обмерзает, но после нескольких интенсивных торможений это проходит.
Карл-Рудольф Хайнике
Я бы купил еще один Golf
Мой Golf 1.4 TSI, 122 л.с., DSG не перестает меня радовать снова и снова.
В городе расход топлива – 6,8 л/100 км. Места в салоне более чем достаточно, сиденья отличные. Легкие
неприятности создает DSG. она издает грохочущий шум при смене передач и на плохих дорогах. на сто это не
могут исправить.
Пауль Тиммер
nbsp;
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов