Autosalon.by

Новости

Насколько на самом деле прилежен VW Golf?

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники от VW разочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную марку? Отчитываемся о пройденный 100.000 км.

Опубликовано

.

Насколько на самом деле прилежен VW Golf?

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. VW и ресурсные тесты: как ни странно, гордиться тут нечем. Слишком часто участники
от VWразочаровывали, а их качество казалось ниже ожидаемого. Может, Golf реабилитирует родную
 марку? Отчитываемсяо пройденный 100.000 км.

Volkswagen – марка выдающаяся. Для европейцев она сделала очень многое, поставив качество сборки своих автомобилей
на поток. При этом цены были по­народному до­ступными. Сами машины были и казались честными, что давало им 
несомненную выгоду на фоне раз­номастного ширпотреба. И сегодня каждый VW не выезжает за пределы завода без
тщательного и тотального контроля качества. Товарный вид у автомобилей снаружи и внутри очень хороший, хоть в микроскоп
рассмат­ривай: изъянов не найти. Однако, что на самом деле скрывается под безу­коризненными фасадами?
Мы хорошо выучили уроки тех дол­гих одиннадцати лет, которые про­водим ресурсные тесты. Уже не раз новые автомобили
доказывали, что не всё то золото, что блестит. Из представителей VW такому изощрен­ному тест­драйву не подвергался 
пока только Tiguan, но и он уже в процессе. Часто автомобили VW де­монстрировали значительную разни­цу между желаемым
и действитель­ным.
Так каков современный Volkswagen? Оправдывает ли он ожидания о качест­ве и надежности? Для определения
текущего положения дел мы выбрали хэтчбек Golf, являющийся сильнейшим столпом марки.

В любой поездке Golf был хорош, несмотря ни на погоду, ни на расстояние. Пассажиры легко переносили дорогу 
в его удобных креслах

Тестовый Golf был выбран со 160­сильным мотором 1,4 TSI в ком­плектации Comfortline с некоторыми опциями. Итоговая 
стоимость (по ценам белорусских ди леров) – $29.427. Не слишком де­шево за классический хэтчбек, хотя Golf вполне
оправдывает его своим пресловутым качеством. По крайней мере, в день покупки он действитель­но радует. А что будет
дальше? У нас было два года и 100.000 км, чтобы узнать это.
Самая интересная штуковина в на­шем VW Golf – его чудо­мотор. 1,4 литра, турбокомпрессор и на­гнетатель, выходная
мощность – 160 л.с. Такое количество довольно сложных технологий в этом классе предоставляет лишь Golf. Да и столько,
как бы это выразиться, «комфор­та от мотора» дает только он. Мощ­ность реализуется без какой­либо запинки, без пауз,
без турбоямы – нажал правую педаль и мощным рыв ком ускорился. Только успевай пе реключать передачи. Тяге этого 
дви гателя позавидует 2­литровый ат­мосферник, который не может похвас­тать существующей у этого мотора эластичной
тягой, присутствующей всегда и везде. К тому же, Golf мчит вперед практически бесшумно, без надрывного рева и
высокочастот­но го лязга. Многие городские сти­ляги были жестоко наказаны этим 160­сильным Golf в попытках опере­дить
его на старте со светофора. 
Долго ли протянет столь маленький и мощный двигатель? Этот автомобиль всегда подогревал наше любопытство. 
Он и обольститель, и эксперт во всех мелочах, и при этом всегда скучен, эмоционально холоден и неприметен. 
Но как ему при этом удается при­влекать столько внимания? КАК!? «Эта машина продумана до мелочей и собрана без
изъянов, даже в лупу их не разглядеть», – изумлялся фо­торедактор Бозо Фуркес.

 

Посадка за рулем отменная. Любой водитель подберет для себя оптимальные регулировки, чтобы сидеть удобно

Может секрет Golf в его бескорыст­ной услужливости: в нем просто есть всё, что любому человеку нужно от автомобиля? Он
достаточно просторный для перевозки четверых. Прост, понятен и точен в управлении, что вызывает доверие. Он
пропорциона­лен и компактен для города, вмес­тителен, его интерьер уютный и зна­комый, как гостиная собственного 
жилища. А еще он умеет самостоя­тельно выполнять диагональную пар­ковку (пакетная опция, $752). Однако за два года
ею воспользовались всего пару раз. Толчея на улицах и суета городского движения не позволяли большинству коллег
отвлечься и пе­редать функцию парковки в руки слишком церемонящейся электрони­ки. Так что чаще всего машина пар­ковалась
«вручную».
Возможно, нам стоило бы потратить­ся на «автомат» DSG взамен штат­ной 6­ст. МКПП? Честный ответ будет отрицательным.
Никто и не вспоми­нал об этой трансмиссии. К концу дистанции вышел из строя рабочий цилиндр сцепления – в него попал 
песок через прогрызенный куницей пыльник.

Реклама

­

Второй ряд сидений просторный и комфортный. Багажник вмещает от 350 до 1305 л поклажи

А в остальном Golf работал как ча­си ки, прямо как его далекий пре­док «Жук»: он бежал, бежал, бежал без остановки…
Никаких поломок и уж тем более катастроф не слу­чалось. С каждой новой тысячей на одометре мы все больше доверяли 
качеству этого автомобиля. Многих коллег, которые брали Golf как для совершения коротких поездок, так и для скоростных
путешествиях по ав­тобанам, первоначально терзали сом­нения. Вдруг с этим форсированным высокооборотистым моторчиком
что­то случится?
Его гоняли по автобанам на скорос­ти до 220 км/ч. Никакого напряже­ния и, что удивительно, в салоне бы­ло относительно тихо.
«Скорость в 180 км/ч для него крейсерская, шум не напрягает», – делился своими впечатлениями испытатель Беренд 
Сандерс. Даже температура масла, которую можно вывести на дисплей бортового компьютера, никогда не поднималась выше
  разумного поро­га, даже в палящий летний зной. Прав­да, этот маленький чудо­мотор не стал чудом экономичности. Средний 
расход по итогам 100.000 км соста­вил 9,3 л АИ­95/100 км. Это не мало, но и не много для 160 л.с., особенно учитывая то, как они
провоцируют и рвутся на волю. Расход топлива с ме­нее пылкими водителями укладывал­ся в 7­8 л/100 км. Расход масла был 
незначительным.

 

Навигационная система RNS 310 (в Беларуси не предлагается) дорога и не оправдывает ожидания. Тормозит, 
блекнет на солнце и снимает у всех отпечатки пальцев

VW Golf понравился в дальних пу­тешествиях. Его подвеска жестко­вата, но охотно амортизирует неров­ности. Кресла
великолепны. Долгие часы за рулем проходили для всех без характерных симптомов усталос­ти. К концу теста кресла
выглядели очень свежо, буквально как новые, на тканевой обивке не было ни следа износа. То же самое касается и
всех остальных деталей интерьера: все сох­ранилось буквально в первозданном виде. Это не может не радовать. Golf 
долговечен!
Неужели к нему на самом деле не придраться? Конечно, нет, ведь ник­то не совершенен. Маленький мо­тор медленно
греется зимой. К тому времени, пока в салон начнет по­ступать теплый воздух, можно опоз­дать на работу. Окна размерзаются 
медленно, ноги ждут тепла очень долго.
Магнитола с навигацией RNS 310 ра­ботает медленно, ее сенсорный эк­ран реагирует только на сильные нажатия, на дисплее
постоянно зияют отпечатки пальцев, а в солнечные дни картинка очень блекнет. Мы бы заменили ее на что­нибудь более 
удобное. Или заказали бы двухзон­ный климат­контроль вместо нее. А еще пришлось заменить хлипкие ремешки шторки
багажника на бо­лее прочные.
А в общем, на этом всё, жалоб боль­ше не имеем. Похоже, VW бережет репутацию своего бестселлера и не допускает промашек
на его счет. 
Народный автомобиль! Но сегодня он дороговат.

За этим VW Golf трудно угнаться, хотя он выглядит безобидно. Оставшиеся позади могут разглядеть две красные буквы в
индексе TSI: они обозначают 160-сильную версию

Реклама

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Все-таки качество упало

Все-таки качество упало. Я могу пожаловаться на такие недостатки моего Golf 1.4 TSI: скрип замков передних дверей,
«сверчки» в обивке передних дверей и средних стоек кузова. при повороте руля слышен шорох трения пластика,
патрубок подачи воздуха в салон скрипит где-то позади бардачка, резиновые уплотнители дверных проемов пощелкивают.
Однако мой дилер VW сумел устранить все эти шумы.
Уве Раутенберг

Недоволен обслуживанием

Я за рулем Golf 1.4 TSI с августа 2009 го да. Машиной очень доволен. Расход топлива не намного больше, чем у дизеля.
Что-то гремит в водительской двери, как погремушка, а сто говорит, что их это не касается.
Юрген Фабер

 Самый непригодный для зимы авто, который у меня был

Реклама

Зимой мой 1.4 TSI прогревается вечно, что вызывает неприятности: расход топлива растет, износ агрегатов 
идет интенсивнее. Обновление программного обеспечения двигателя ничего не изменило. ни в одной другой 
своей машине я не мерз так, как в этом Golf. Опять же зимой на мокром или заснеженном шоссе производительность
тормозов сильно падает. Наверное, что-то обмерзает, но после нескольких интенсивных торможений это проходит. 
Карл-Рудольф Хайнике

Я бы купил еще один Golf

Мой Golf 1.4 TSI, 122 л.с., DSG не перестает меня радовать снова и снова. 
В городе расход топлива – 6,8 л/100 км. Места в салоне более чем достаточно, сиденья отличные. Легкие
неприятности создает DSG. она издает грохочущий шум при смене передач и на плохих дорогах. на сто это не
могут исправить.
Пауль Тиммер

 

nbsp;

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 3 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное