Новости
Настоящий олдтаймер
Почти пятьдесят лет, но практически в оригинальном состоянии и без коррозии – такой выдающийся International Scout 80 4×4 обнаружил наш эксперт в Калифорнии
Настоящий олдтаймер
пятьдесят лет, но практически в оригинальном состоянии и без коррозии –
такой выдающийся International Scout 80 4×4 обнаружил наш эксперт в
Калифорнии
уж я по служебным делам оказался в Америке, то просто обязан посетить
знаменитый рай олдтаймеров. Решено, отправляюсь в Калифорнию, страну
старых, но не ржавеющих тачек. Именно отсюда уже почти три десятилетия
культовые старые автомобили отправляются в Старый Свет, много среди них и
полноприводных ветеранов. Таких, например, как Jeep Wagoneer 1978 года,
который я однажды нашел на родных ему американских просторах.
И вот я снова в Эльдорадо старых машин. Здесь я, как и всякий уважающий
себя фанат олдтаймеров, ищу что-то экзотическое. Но крутые тачки уже
давно не дешевые, да и плата за транспортировку через океан выросла, а
евро упал, так что сейчас многие модели стало выгоднее покупать по эту
сторону Атлантики.
А в раю олдтаймеров тем временем все по-прежнему: экзоты, которых у нас
практически или вообще нет, здесь, на солнечном тихоокеанском побережье,
представлены во всем своем разнообразии. Ford Bronco 1964 года? Subaru
Leone 4WD 1979-го? Jeep Jeepster Commando, выпущенный в 1967-м? Нет, нам
нужна такая модель, импорт которой за собственные средства не
обанкротит ее нового владельца.
Подходящий экземпляр привлек мое внимание где-то между Лос-Анджелесом и
местом аварии культового голливудского актера Джеймса Дина вблизи Пасо
Роблес. На невзрачном клочке бумаги кто-то написал: «For Sale» – и
наклеил его на заднее стекло International Scout 80 4×4. Знатокам
известно: это первый в мире американский внедорожник, который был
разработан с нуля исключительно для гражданских целей. И, кроме того,
сегодня эта модель в заводском оснащении считается абсолютным раритетом.
Именно так и выглядел этот Scout. Его лакокрасочное покрытие цвета
ливерной колбасы не восхищало ни оттенком, ни блеском – действительно
неординарный экземпляр.
По номеру телефона, написанному на той же бумажке, отозвался пожилой
мужчина, представившийся как Вейс. История, рассказанная им, делала
автомобиль по-настоящему интересным. В конце разговора я уже знал
биографию Scout’а в деталях: год рождения 1963-й, пробег 186 тыс. миль
(т.е. ровно 300 тыс. км), двигатель полностью проверен десять лет и 20
тыс. миль назад, а лакокрасочное покрытие – примерно 30 лет назад. Шины
Dunlop почти новые, комбинированный указатель топлива и температуры
мотора требует ремонта, дополнительно предлагаются оригинальные новые
детали, а именно: топливный насос и теплообменник печки.
В конце Вейс добавил, что Scout из первых рук. Ага, подумал я, опять
тачка, которая сначала принадлежала дедушке, потом без переоформления
документов двум сыновьям и трем внукам, а потом еще четырем мелким
торговцам, из которых он пока последний… Видимо, все это было написано у
меня на лице, потому что мой собеседник счел нужным уточнить: он лично
купил новый Scout 48 лет назад. А вот это уже тянет на маленькую
сенсацию! Разумеется, продолжил Вейс, вся документация – от формуляра
заказа, датированного 1963 годом, и до последней замены масла в 2011-м –
в целости и сохранности.
Через два дня я опробовал машину. Она оказалась просто потрясающей – во
время тест-драйва я ничего крамольного не обнаружил. Хотя, может быть,
что-то и пропустил, ведь ехал я на настоящем олдтаймере-внедорожнике в
состоянии эйфории. Наконец, мы заговорили о деньгах. В течение
нескольких месяцев Вейс просил $5500 – и ни одного желающего. А за
$4500? Хорошо, сказал старик, тоже нормальные деньги. Интуиция мне
подсказывала, что автомобиль может уйти и за три с половиной тысячи, но
при условии, если попадет в хорошие руки.
Древний International Scout 80 4×4 стоит того, чтобы стать сувениром,
привезенным из командировки. Жаль только, что он не соответствует
общепринятому стандарту: американский классик должен быть с мощным V8, а
не с убогим 4-цилиндровиком.
ИТОГ:
Выпущенный в 1963 году International Scout 80 4×4 – модель на любителя.
Покупая ее, получаешь раритетный оригинал с выдающейся историей из
первых рук, но потребуется терпение при поиске запчастей. А расходы в
итоге? Посчитаем навскидку: к стоимости автомобиля ($3500) прибавим
растаможку, которая в Украине увеличит начальную цифру почти в пять раз –
до $17 тыс., плюс неизбежные сопутствующие расходы. Но тот, кто
заинтересуется таким особенным олдтаймером, скорее всего сам неплохо
разбирается в технике. И никакие мелкие проблемы его не испугают.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости5 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости4 дня назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости3 дня назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x41 день назад
Представлена седьмая генерация