Autosalon.by

Новости

Наступая на пятки M-классу

Компания Chrysler давно порвала отношения с Daimler и теперь водит стратегическую дружбу с Fiat. Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать доставшиеся им немецкие технологии.

Опубликовано

.

Наступая на пятки M-классу

Проба руля  Jeep
Grand Cherokee

Наступая на пятки M-классу

Компания Chrysler давно
порвала отношения с Daimler и
теперь водит стратегическую дружбу с Fiat.
Но за спиной своих итальянских коллег американцы продолжают эксплуатировать
доставшиеся им немецкие технологии. Последним плодом дружбы с Daimler станет Jeep Grand Cherokee,
унаследовавший платформу от нынешнего поколения Mercedes М-класса. Прости,
Германия!

Внешность, конечно, рисовали специалисты Chrysler.
Линии кузова нового Jeep будут
более плавными и элегантными. На мордашке, как и прежде, семь прорезей,
колесные арки нарочито трапециевидные, а вот наклон заднего стекла немного
усилен, чтобы придать внедорожнику некую купейную стройность.

Его колесная база на 13,5 см длиннее, чем у
предшественника, и полностью соответствует таковой у М-класса. Следовательно, и
интерьер такой же просторный. Сзади наконец-то стало просторно, а посадка стала
рациональной и удобной. Багажник и механизмы трансформации также не подкачали –
в новый Grand Cherokee можно втиснуть до 2000 л багажа, что для него
немаловажно.

Интерьер сделан добротно и уютно оформлен. Эргономика
улучшилась. Багажник огромный и удобный, после трансформации вмещает до 2000 л.

Под капотом будет по-прежнему устанавливаться 3-литровая V-образная «шестерка» от Mercedes мощностью
218 л.с. Бензиновые агрегаты – чисто американские. Будет доступен новая 3,6-литровый
V6 Pentastar (с распределенным впрыском, с
изменяемыми фазами газораспредлеления) мощностью 284 л.с. и 353 Нм, который по
обещаниям производителя расходует 10,2 л/100 км и эластичнее моторов
конкурентов. Без V8 Jeep не
смог обойтись, а потому их у нового Grand Cherokee два: 5,7 л (365 л.с.) и с 2012
года 6.1 л (426 л.с.) для версии SRT-8. Может, будет и гибрид? Нет, забудьте.

Реклама

Также не стоит надеяться на то, что у Jeep будет
современный «автомат». Семь? Восемь передач? Хватит и пяти. Мы познакомились с
бензиновой версией Grand Cherokee,
на котором АКПП работала нормально и в сущности без претензии. Она не может
обеспечить современного уровня экономичности, а потому европейские и азиатские
конкуренты с этой точки зрения обладают явным преимуществом.

Зато новый Jeep щедро напичкан
оборудованием для безопасности, взятого из закромов концерна Daimler.
В дополнение к передним и боковым подушкам
безопасности и надувным шторкам, в американском «проходимце» найдутся и
активные подголовники, адаптивный круиз-контроль, радарная система
предупреждения столкновений, система слежения за слепыми зонами. Все это
оборудование, как и сам автомобиль, будет доступно с начала продаж этой осенью.

Благодаря укороченным свесам новый Grand Cherokee лучше
подходит для езды по бездорожью.

Кроме того Jeep обучился
хорошим дорожным манерам. Управляемость и динамика этого предка внедорожников
достигла высокого уровня, а подвеска стала полностью независимой. Рулевое
управление европейской версии было тщательно настроено, а ход амортизаторов
сделали короче. В результате пробный Grand Cherokee проявил себя как никогда
хорошо: мгновенные реакции на акселератор, спонтанная и легкая смена
направлений и отменная устойчивость. С внедорожным арсеналом новый Jeep не не совсем распрощался:
тут есть и блокировка заднего дифференциала, и система помощи при подъеме и
спуске, но демультипликатора нет.

Технические характеристики Grand Cherokee 3.6 V6

V6,
спереди продольно • 3604 см3 • 4 клапана на цилиндр • 209 кВт (284
л.с.) при 6400 об/мин • 353 Нм при 4800 об/мин • полный привод • 5-ст. АКПП • Длина/ширина/высота
4822/2154/1938 мм • Колесная база 2915 мм • Объем бака – 98 л

Цена: неизвестна

Реклама

Понравилось:  Современный облик. Он во
всем новый, но по-прежнему Jeep.
Выглядит привлекательно.

Не понравилось:  Экономичность. Даешь более
экономичный дизель и АКПП!

Удивило:  Всепролазность. На Cherokee по-прежнему можно уехать гораздо
дальше.

 

Итог

Внедорожное отделение Chrysler движется в верном направлении. Новый
Jeep стал
комфортнее, проворнее и безопаснее. Жаль, что в теме АКПП компания пока
топчется на месте

Реклама

Юрген Цольтер

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное