Новости
Назад, к былому величию?
Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Новый PEUGEOT 508 и старый 504
Назад, к былому величию?
508 воплощает совершенно новый стиль Peugeot. Он должен вступить во владение наследием легендарного 504 и расширить границы среднего класса. Мы свели два поколения вместе.
Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте – 504. Этот крепкий и комфортный автомобиль среднего класса стал верным спутником многих семей на более чем 14 лет и продался по всему миру более 3,3 млн раз.
Знак на будущее: Peugeot с новым 508 хочет взять старт на средний класс. Классическому 504, который здесь выкрашен в Orange 1405, это когда-то удалось. Этот высококлассный авто предоставлен экспертом по старым Peugeot Людвигом Бивеном из Саарбурга
Но окончание производства 504 состоялось 27 лет назад. И с тех пор Peugeot беспрерывно жонглировал значками и цифрами на капоте, его формы отошли от классических, были разработаны новые дорогостоящие топ-модели. Но таким успешным, как тогда, Peugeot так и не стал. В итоге пришло время покончить с современным «двуглавым орлом» – 407 и 607, в будущем 508 должен стать единоличным властелином в царстве львов. Как прежде 504.
Просторно, но не безопасно: на заднем сиденье 504 нет ни ремней безопасности, ни подголовников
Чтобы удержаться на границе с высшим классом, новичку пришлось подрасти. Как с точки зрения габаритных размеров, так и в своих притязаниях, 508 действительно воплощает новый век для Peugeot. В габаритах протяженностью почти 4,80 м представлен не просто новый формат среднего класса, но прежде всего, совершенно непривычный стиль для «львиной» марки. Прошли времена сумасбродных великанов. Этому автомобилю действительно идет меньшая по размерам решетка радиатора.
Технические характеристики 504 GL 4 цил., спереди продольно • 1971 см3 • 71 кВт (96 л.с.) при 5600 об/мин • 137 Нм при 3000 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,2 сек. • Макс. скорость 162 км/ч • Средний расход 12,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4490/1690/1460 мм |
Технические характеристики 508 1.6 VTI 120 4 цил., спереди поперечно • 1598 см3 • 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин • 160 Нм при 4250 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 сек. • Макс. скорость 203 км/ч • Средний расход 6,2 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4792/1853/1456 мм |
В салоне все теперь тоже выглядит иначе. Здесь 508 выкладывает свои главные козыри: ведь он не просто на целый размер больше, чем 407, и предлагает намного больше пространства. Нет, его главный козырь – эффектная внешность, которая просто ошеломляет. Очевидно, что большую роль сыграли дополнительные сантиметры длины и ширины, которые действительно добавляют ощущения пространства в салоне. Но кроме пространства Peugeot 508 окружает еще кое-чем: неподдельным чувством автомобиля высшего класса. В интерьере господствуют благородные материалы и точно подогнанные детали. Тонкая хромированная подводка обрамляет приборы и воздуходувы. Если Peugeot не пожалеет включить эти прелести в базовые версии, то по роскоши в салоне 508 будет значительно опережать конкурентов.
Плюс десять сантиметров длины по сравнению с 407
обеспечивают место для пассажиров
А вот по части оснащенности ему вряд ли удастся потягаться с соперниками. Его нельзя оснастить ни круиз-контролем с автоматическим поддержанием дистанции, ни регулируемыми амортизаторами, ни преселективной коробкой передач. Зато в 2012 году появится дизельный гибрид. Этот автомобиль общей мощностью около 200 л.с. сможет передвигаться по городу на чистом электричестве.
Причесанный лев: изысканные материалы, аккуратная сборка –
приборная панель 508 вполне может позлить немецкие модели бизнес-класса
К моменту его появления в продаже Peugeot подготовит три бензиновых и пять дизельных вариантов двигателя. Все они – четырехцилиндровые, мощностью от 112 до 204 л.с. (с турбиной). Однако современная техника экономии топлива доступна только для мотора e-HDi мощностью 112 л.с. Он располагает системой Start-Stop, которая выключает двигатель уже на скорости движения менее 10 км/ч. Обещанный расход: 4,4 л дизеля на 100 км.
Средний класс по-французски: благодаря 508 этот класс вырос
до 4,80 м. Старый 504 в длину составляет всего 4,49 м
Во времена 504 такие цифры были фантастикой. Однако и этот классический автомобиль был весьма прогрессивным, только он блистал в несколько другой области: под его кузовом от Pininfarina скрывалась независимая подвеска и дисковые тормоза – тогдашний гвоздь сезона, благодаря которому новый Peugeot 1968 года в техническом плане оказался наравне с Mercedes. Во всяком случае, в вопросе комфорта и мягкости хода.
Хром и кожа были уже в 1978, а еще у нашего 504 GL классический
английский руль от Moto-Lita и пятиступенчатая коробка
передач
А что сегодня? Адаптивный свет, который следует за поворотами руля, проекционный дисплей, бесключевой запуск двигателя и массажные кресла включены в список опций. Ну ладно, у прочих это тоже есть. Гораздо важнее другое: его форма и отделка делают 508 неповторимым. Как когда-то 504, продававшийся миллионами экземпляров.
ИТОГ
Новым автомобилем среднего класса – 508 – Peugeot меняет свой курс. Как последователю 407 и 607, он должен найти компромисс между средним и высшим классом. Для этого у него есть подходящий формат и технические основания. И, наконец, его форма обеспечит ему успех.
Юрген фон Гозен
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов