Autosalon.by

Новости

Назад, к былому величию?

Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Новый PEUGEOT 508 и старый 504

Назад, к былому величию?

508 воплощает совершенно новый стиль Peugeot. Он должен вступить во владение наследием легендарного 504 и расширить границы среднего класса. Мы свели два поколения вместе.

Они много пережили, работники Peugeot. Предостаточно кризисов, начиная с неудачной сделки с Chrysler в 1978 году. Как одинокая скала в бушующем прибое, главным образом одна модель помогла французскому флагу удержаться на высоте – 504. Этот крепкий и комфортный автомобиль среднего класса стал верным спутником многих семей на более чем 14 лет и продался по всему миру более 3,3 млн раз.

Знак на будущее: Peugeot с новым 508 хочет взять старт на средний класс. Классическому 504, который здесь выкрашен в Orange 1405, это когда-то удалось. Этот высококлассный авто предоставлен экспертом по старым Peugeot Людвигом Бивеном из Саарбурга

Но окончание производства 504 состоялось 27 лет назад. И с тех пор Peugeot беспрерывно жонглировал значками и цифрами на капоте, его формы отошли от классических, были разработаны новые дорогостоящие топ-модели. Но таким успешным, как тогда, Peugeot так и не стал. В итоге пришло время покончить с современным «двуглавым орлом» – 407 и 607, в будущем 508 должен стать единоличным властелином в царстве львов. Как прежде 504.

Просторно, но не безопасно: на заднем сиденье 504 нет ни ремней безопасности, ни подголовников

Чтобы удержаться на границе с высшим классом, новичку пришлось подрасти. Как с точки зрения габаритных размеров, так и в своих притязаниях, 508 действительно воплощает новый век для Peugeot. В габаритах протяженностью почти 4,80 м представлен не просто новый формат среднего класса, но прежде всего, совершенно непривычный стиль для «львиной» марки. Прошли времена сумасбродных великанов. Этому автомобилю действительно идет меньшая по размерам решетка радиатора.

Технические характеристики 504 GL

Реклама

4 цил., спереди продольно • 1971 см3 • 71 кВт (96 л.с.) при 5600 об/мин • 137 Нм при 3000 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,2 сек. • Макс. скорость 162 км/ч • Средний расход 12,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4490/1690/1460 мм

 

Технические характеристики 508 1.6 VTI 120

4 цил., спереди поперечно • 1598 см3 • 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин • 160 Нм при 4250 об/мин • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 сек. • Макс. скорость 203 км/ч • Средний расход 6,2 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота: 4792/1853/1456 мм

В салоне все теперь тоже выглядит иначе. Здесь 508 выкладывает свои главные козыри: ведь он не просто на целый размер больше, чем 407, и предлагает намного больше пространства. Нет, его главный козырь – эффектная внешность, которая просто ошеломляет. Очевидно, что большую роль сыграли дополнительные сантиметры длины и ширины, которые действительно добавляют ощущения пространства в салоне. Но кроме пространства Peugeot 508 окружает еще кое-чем: неподдельным чувством автомобиля высшего класса. В интерьере господствуют благородные материалы и точно подогнанные детали. Тонкая хромированная подводка обрамляет приборы и воздуходувы. Если Peugeot не пожалеет включить эти прелести в базовые версии, то по роскоши в салоне 508 будет значительно опережать конкурентов.

Плюс десять сантиметров длины по сравнению с 407
обеспечивают место для пассажиров

А вот по части оснащенности ему вряд ли удастся потягаться с соперниками. Его нельзя оснастить ни круиз-контролем с автоматическим поддержанием дистанции, ни регулируемыми амортизаторами, ни преселективной коробкой передач. Зато в 2012 году появится дизельный гибрид. Этот автомобиль общей мощностью около 200 л.с. сможет передвигаться по городу на чистом электричестве.

Реклама

Причесанный лев: изысканные материалы, аккуратная сборка –
приборная панель 508 вполне может позлить немецкие модели бизнес-класса

К моменту его появления в продаже Peugeot подготовит три бензиновых и пять дизельных вариантов двигателя. Все они – четырехцилиндровые, мощностью от 112 до 204 л.с. (с турбиной). Однако современная техника экономии топлива доступна только для мотора e-HDi мощностью 112 л.с. Он располагает системой Start-Stop, которая выключает двигатель уже на скорости движения менее 10 км/ч. Обещанный расход: 4,4 л дизеля на 100 км.

Средний класс по-французски: благодаря 508 этот класс вырос
до 4,80 м. Старый 504 в длину составляет всего 4,49 м

Во времена 504 такие цифры были фантастикой. Однако и этот классический автомобиль был весьма прогрессивным, только он блистал в несколько другой области: под его кузовом от Pininfarina скрывалась независимая подвеска и дисковые тормоза – тогдашний гвоздь сезона, благодаря которому новый Peugeot 1968 года в техническом плане оказался наравне с Mercedes. Во всяком случае, в вопросе комфорта и мягкости хода.

Хром и кожа были уже в 1978, а еще у нашего 504 GL классический
английский руль от Moto-Lita и пятиступенчатая коробка
передач

А что сегодня? Адаптивный свет, который следует за поворотами руля, проекционный дисплей, бесключевой запуск двигателя и массажные кресла включены в список опций. Ну ладно, у прочих это тоже есть. Гораздо важнее другое: его форма и отделка делают 508 неповторимым. Как когда-то 504, продававшийся миллионами экземпляров.

ИТОГ

Новым автомобилем среднего класса – 508 – Peugeot меняет свой курс. Как последователю 407 и 607, он должен найти компромисс между средним и высшим классом. Для этого у него есть подходящий формат и технические основания. И, наконец, его форма обеспечит ему успех.

Юрген фон Гозен

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное