Новости
НЕ скучные седаны. Что делать когда надоел PASSAT?
Кто сказал, что синоним седана – скука? Новый Volvo сочетает шик с харизмой – неужели это сделает его победителем? Сравнительный тест четырех дизельных седанов: Audi A4, Citroen C5, Volvo S60 и Opel Insignia.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Четыре дизельных седана
Хороши наперекор обстоятельствам
Кто сказал, что синоним седана – скука? Новый Volvo сочетает шик с харизмой – неужели это сделает его победителем?
Все знают о DIN A4. И ISO 9001 мы встречаем на каждом шагу. Эти аббревиатуры означают единый стандарт качества. А если вы внимательно осмотрите свои электроприборы, то, скорее всего, найдете на них наклейку IEC и тогда вы можете быть уверены, что ваш фен или кофе-машина удовлетворяют всем разрешенным законом минимальным требованиям.
Осознаете вы это или нет, но нормы и стандарты определяют нашу повседневную жизнь. А еще и наши автомобили. Ведь для многих моделей справедлив такой единый стандарт: прямой капот, ветровое стекло под углом 45 градусов, стандартное пассажирское место, угловатый багажник – коробочка готова. А если поставить ее на колеса, то она уже именуется гордым словом «седан» – наиболее классический вариант кузова для водителей-мужчин.
И почти у любого производителя в коллекции есть хоть один такой. Самый популярный из них в Германии – VW Passat. Это автомобиль пользовательского стандарта: практичный, функциональный, долговечный, скромный – такой, который с удовольствием припаркуется у аккуратно подстриженной живой изгороди из самшита. Или у сторожки лесника. Он – какой угодно, только не увлекательный. Поле для эмоций и развлечений он оставляет другим.
Например, вот этим авто: Audi A4, Citroën C5, Opel Insignia и новому Volvo S60. Этот «швед» всегда был блюдом для гурманов. И всегда был окружен неким нимбом безопасности и надежности. И в этот раз Volvo начинает с этого же козыря, так как S60 до сих пор остается единственным автомобилем в мире, оснащенным функцией полного автоматического торможения во избежание наезда на пешехода. Она предотвращает несчастные случаи на скорости до 30 км/ч.
Альтернатива этому авто с упором на комфорт в данном сравнительном тесте, конечно же, из Франции. Кроме обилия места на борту, Citroën обещает хорошо знакомое ощущение плавного скольжения по дорогам и улицам.
Opel, напротив, целит в область хорошей динамики. Былой затхлый дух Vectra в Рюссельсхайме выветрили свежим дизайном Insignia. Будет ли этого достаточно для того, чтобы занять первое место среди шикарных конкурентов?
И, наконец, к элите нонконформистов принадлежит дорогой и благородный Audi A4, на его гордом лице недвусмысленно читается притязание на лидерство. Как обычно, все четверо наших соперников в тесте не созданы по единому образу и подобию, а демонстрируют свой собственный стиль. Типажи, которые своей индивидуальностью выступают против общепризнанных норм.
Но только внешне.
Под роскошными кузовами – вполне консервативная начинка, которая у них весьма похожа. Все четверос передним приводом, стремятся обеспечить наибольшую вместимость и предлагают двухлитровый дизель как идеальное сочетание мощности и экономичности. Так где же скрываются различия?
CITROEN C5 HDi 165 FAP 332 БАЛЛАГидропневматическая
|
OPEL INSIGNIA 2.0 CD 340 БАЛЛОВНет, до
|
VOLVO S60 D3 342 БАЛЛАVolvo теперь принадлежит Geely (Китай), а
|
AUDI A4 2.0 TDI 365 БАЛЛОВ€26.000 за A4 со 170-сильным дизелем –
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
Седаны всегда в моде. Интересно, почему? У этой классической формы кузова есть своя привлекательность. По крайней мере, когда она оформле- на так, как у A4, – ведь он понравится почти любому. Новый Volvo разочаровывает поклонников традиций этой марки, так как они считают, что он утратил индивидуальность. И все-таки до рядового лица в толпе ему далеко. Однако в сравнении с ним и Opel, и особенно Citroen не менее харизматичны. Когда речь заходит об имидже, то здесь как C5, так и S60 выигрывают благодаря долгой традиции седанов обеих марок. Такая традиция есть и у Opel, но недавнее прошлое основательно подпортило репутацию этой марки. А вот с Audi все наоборот: эта марка уже давно из скромного производителя автомобилей для работяг превратилась в символ статуса управляющих и руководителей. Зато S60 порадует водителя и пассажиров скандинавским стилем. Поверхности его приборной панели, средняя консоль и приборы в нем не только выглядят так же благородно, как в Audi, но и к тому же излучают ауру экстравагантности. Управляемость и темперамент – это территория Audi. У него больше всего мощности и самая лучшая маневренность.
А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
AUDI A4 2.0 TDI
365 БАЛЛОВ
Большая вместимость, самые лучшие динамические качества при хорошем уровне экономичности делают этот Audi гармоничным, но дорогостоящим седаном высшей пробы.
VOLVO S60 D3
342 БАЛЛА
Шведский новичок благороден и удобен, мотор мало в чем уступает агрегату от Audi. S60 немного жестковат и тесноват, багажник относительно крохотный.
OPEL INSIGNIA 2.0 CD
340 БАЛЛОВ
Insignia подчеркивает признанные добродетели седанов. Но, к сожалению, не без недостатков в виде неидеального двигателя и трансмиссии, а также посредственного комфорта.
CITROEN C5 HDi 165 FAP
332 БАЛЛА
Выглядит крупным, но лишь отчасти соответствует ожиданиям насчет вместительности. Зато располагает хорошим уровнем комфорта и широкой комплектацией по умеренной цене.
ИТОГ
В планах Volvo старт S60 выглядит по-другому: ведь он стремится стать основным конкурентом A4. В результате же он сравнялся с ним только по цене. Для полноценного седана он предлагает слишком мало места и недостаточный объем багажника. Зато в качестве компенсации располагает классным двигателем и благородной отделкой салона. От C5 я тоже ожидал большего как и S60 он оказался на «полке» для любителей. Наилучшие качества за наименьшую сумму денег предлагает Opel. А Audi остается – пусть и неудивительно, но по праву – мерой всех вещей среди седанов.
Йорг Мальтцан
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl