Новости
НЕ скучные седаны. Что делать когда надоел PASSAT?
Кто сказал, что синоним седана – скука? Новый Volvo сочетает шик с харизмой – неужели это сделает его победителем? Сравнительный тест четырех дизельных седанов: Audi A4, Citroen C5, Volvo S60 и Opel Insignia.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Четыре дизельных седана
Хороши наперекор обстоятельствам
Кто сказал, что синоним седана – скука? Новый Volvo сочетает шик с харизмой – неужели это сделает его победителем?
Все знают о DIN A4. И ISO 9001 мы встречаем на каждом шагу. Эти аббревиатуры означают единый стандарт качества. А если вы внимательно осмотрите свои электроприборы, то, скорее всего, найдете на них наклейку IEC и тогда вы можете быть уверены, что ваш фен или кофе-машина удовлетворяют всем разрешенным законом минимальным требованиям.
Осознаете вы это или нет, но нормы и стандарты определяют нашу повседневную жизнь. А еще и наши автомобили. Ведь для многих моделей справедлив такой единый стандарт: прямой капот, ветровое стекло под углом 45 градусов, стандартное пассажирское место, угловатый багажник – коробочка готова. А если поставить ее на колеса, то она уже именуется гордым словом «седан» – наиболее классический вариант кузова для водителей-мужчин.
И почти у любого производителя в коллекции есть хоть один такой. Самый популярный из них в Германии – VW Passat. Это автомобиль пользовательского стандарта: практичный, функциональный, долговечный, скромный – такой, который с удовольствием припаркуется у аккуратно подстриженной живой изгороди из самшита. Или у сторожки лесника. Он – какой угодно, только не увлекательный. Поле для эмоций и развлечений он оставляет другим.
Например, вот этим авто: Audi A4, Citroën C5, Opel Insignia и новому Volvo S60. Этот «швед» всегда был блюдом для гурманов. И всегда был окружен неким нимбом безопасности и надежности. И в этот раз Volvo начинает с этого же козыря, так как S60 до сих пор остается единственным автомобилем в мире, оснащенным функцией полного автоматического торможения во избежание наезда на пешехода. Она предотвращает несчастные случаи на скорости до 30 км/ч.
Альтернатива этому авто с упором на комфорт в данном сравнительном тесте, конечно же, из Франции. Кроме обилия места на борту, Citroën обещает хорошо знакомое ощущение плавного скольжения по дорогам и улицам.
Opel, напротив, целит в область хорошей динамики. Былой затхлый дух Vectra в Рюссельсхайме выветрили свежим дизайном Insignia. Будет ли этого достаточно для того, чтобы занять первое место среди шикарных конкурентов?
И, наконец, к элите нонконформистов принадлежит дорогой и благородный Audi A4, на его гордом лице недвусмысленно читается притязание на лидерство. Как обычно, все четверо наших соперников в тесте не созданы по единому образу и подобию, а демонстрируют свой собственный стиль. Типажи, которые своей индивидуальностью выступают против общепризнанных норм.
Но только внешне.
Под роскошными кузовами – вполне консервативная начинка, которая у них весьма похожа. Все четверос передним приводом, стремятся обеспечить наибольшую вместимость и предлагают двухлитровый дизель как идеальное сочетание мощности и экономичности. Так где же скрываются различия?
CITROEN C5 HDi 165 FAP 332 БАЛЛАГидропневматическая
|
OPEL INSIGNIA 2.0 CD 340 БАЛЛОВНет, до
|
VOLVO S60 D3 342 БАЛЛАVolvo теперь принадлежит Geely (Китай), а
|
AUDI A4 2.0 TDI 365 БАЛЛОВ€26.000 за A4 со 170-сильным дизелем –
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
Седаны всегда в моде. Интересно, почему? У этой классической формы кузова есть своя привлекательность. По крайней мере, когда она оформле- на так, как у A4, – ведь он понравится почти любому. Новый Volvo разочаровывает поклонников традиций этой марки, так как они считают, что он утратил индивидуальность. И все-таки до рядового лица в толпе ему далеко. Однако в сравнении с ним и Opel, и особенно Citroen не менее харизматичны. Когда речь заходит об имидже, то здесь как C5, так и S60 выигрывают благодаря долгой традиции седанов обеих марок. Такая традиция есть и у Opel, но недавнее прошлое основательно подпортило репутацию этой марки. А вот с Audi все наоборот: эта марка уже давно из скромного производителя автомобилей для работяг превратилась в символ статуса управляющих и руководителей. Зато S60 порадует водителя и пассажиров скандинавским стилем. Поверхности его приборной панели, средняя консоль и приборы в нем не только выглядят так же благородно, как в Audi, но и к тому же излучают ауру экстравагантности. Управляемость и темперамент – это территория Audi. У него больше всего мощности и самая лучшая маневренность.
А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
AUDI A4 2.0 TDI
365 БАЛЛОВ
Большая вместимость, самые лучшие динамические качества при хорошем уровне экономичности делают этот Audi гармоничным, но дорогостоящим седаном высшей пробы.
VOLVO S60 D3
342 БАЛЛА
Шведский новичок благороден и удобен, мотор мало в чем уступает агрегату от Audi. S60 немного жестковат и тесноват, багажник относительно крохотный.
OPEL INSIGNIA 2.0 CD
340 БАЛЛОВ
Insignia подчеркивает признанные добродетели седанов. Но, к сожалению, не без недостатков в виде неидеального двигателя и трансмиссии, а также посредственного комфорта.
CITROEN C5 HDi 165 FAP
332 БАЛЛА
Выглядит крупным, но лишь отчасти соответствует ожиданиям насчет вместительности. Зато располагает хорошим уровнем комфорта и широкой комплектацией по умеренной цене.
ИТОГ
В планах Volvo старт S60 выглядит по-другому: ведь он стремится стать основным конкурентом A4. В результате же он сравнялся с ним только по цене. Для полноценного седана он предлагает слишком мало места и недостаточный объем багажника. Зато в качестве компенсации располагает классным двигателем и благородной отделкой салона. От C5 я тоже ожидал большего как и S60 он оказался на «полке» для любителей. Наилучшие качества за наименьшую сумму денег предлагает Opel. А Audi остается – пусть и неудивительно, но по праву – мерой всех вещей среди седанов.
Йорг Мальтцан
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- 4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости2 недели назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x42 недели назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Видео3 дня назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
- Новости2 недели назад
Силовая установка компактной модели не изменилась
- Электрокары1 неделя назад
Стоимость компактного седана держится в секрете