Новости
НЕ скучные седаны. Что делать когда надоел PASSAT?
Кто сказал, что синоним седана – скука? Новый Volvo сочетает шик с харизмой – неужели это сделает его победителем? Сравнительный тест четырех дизельных седанов: Audi A4, Citroen C5, Volvo S60 и Opel Insignia.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Четыре дизельных седана
Хороши наперекор обстоятельствам
Кто сказал, что синоним седана – скука? Новый Volvo сочетает шик с харизмой – неужели это сделает его победителем?
Все знают о DIN A4. И ISO 9001 мы встречаем на каждом шагу. Эти аббревиатуры означают единый стандарт качества. А если вы внимательно осмотрите свои электроприборы, то, скорее всего, найдете на них наклейку IEC и тогда вы можете быть уверены, что ваш фен или кофе-машина удовлетворяют всем разрешенным законом минимальным требованиям.
Идеально вписались в краски вечерней гамбургской пристани: четыре седана от Audi, Citroën, Opel и Volvo нарядились в свои парадно-выходные костюмы
Осознаете вы это или нет, но нормы и стандарты определяют нашу повседневную жизнь. А еще и наши автомобили. Ведь для многих моделей справедлив такой единый стандарт: прямой капот, ветровое стекло под углом 45 градусов, стандартное пассажирское место, угловатый багажник – коробочка готова. А если поставить ее на колеса, то она уже именуется гордым словом «седан» – наиболее классический вариант кузова для водителей-мужчин.

И почти у любого производителя в коллекции есть хоть один такой. Самый популярный из них в Германии – VW Passat. Это автомобиль пользовательского стандарта: практичный, функциональный, долговечный, скромный – такой, который с удовольствием припаркуется у аккуратно подстриженной живой изгороди из самшита. Или у сторожки лесника. Он – какой угодно, только не увлекательный. Поле для эмоций и развлечений он оставляет другим.

Например, вот этим авто: Audi A4, Citroën C5, Opel Insignia и новому Volvo S60. Этот «швед» всегда был блюдом для гурманов. И всегда был окружен неким нимбом безопасности и надежности. И в этот раз Volvo начинает с этого же козыря, так как S60 до сих пор остается единственным автомобилем в мире, оснащенным функцией полного автоматического торможения во избежание наезда на пешехода. Она предотвращает несчастные случаи на скорости до 30 км/ч.
Альтернатива этому авто с упором на комфорт в данном сравнительном тесте, конечно же, из Франции. Кроме обилия места на борту, Citroën обещает хорошо знакомое ощущение плавного скольжения по дорогам и улицам.
Opel, напротив, целит в область хорошей динамики. Былой затхлый дух Vectra в Рюссельсхайме выветрили свежим дизайном Insignia. Будет ли этого достаточно для того, чтобы занять первое место среди шикарных конкурентов?
И, наконец, к элите нонконформистов принадлежит дорогой и благородный Audi A4, на его гордом лице недвусмысленно читается притязание на лидерство. Как обычно, все четверо наших соперников в тесте не созданы по единому образу и подобию, а демонстрируют свой собственный стиль. Типажи, которые своей индивидуальностью выступают против общепризнанных норм.
Но только внешне.
Под роскошными кузовами – вполне консервативная начинка, которая у них весьма похожа. Все четверос передним приводом, стремятся обеспечить наибольшую вместимость и предлагают двухлитровый дизель как идеальное сочетание мощности и экономичности. Так где же скрываются различия?
|
CITROEN C5 HDi 165 FAP 332 БАЛЛАГидропневматическая
|
OPEL INSIGNIA 2.0 CD 340 БАЛЛОВНет, до
|
|
VOLVO S60 D3 342 БАЛЛАVolvo теперь принадлежит Geely (Китай), а
|
AUDI A4 2.0 TDI 365 БАЛЛОВ€26.000 за A4 со 170-сильным дизелем –
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
Седаны всегда в моде. Интересно, почему? У этой классической формы кузова есть своя привлекательность. По крайней мере, когда она оформле- на так, как у A4, – ведь он понравится почти любому. Новый Volvo разочаровывает поклонников традиций этой марки, так как они считают, что он утратил индивидуальность. И все-таки до рядового лица в толпе ему далеко. Однако в сравнении с ним и Opel, и особенно Citroen не менее харизматичны. Когда речь заходит об имидже, то здесь как C5, так и S60 выигрывают благодаря долгой традиции седанов обеих марок. Такая традиция есть и у Opel, но недавнее прошлое основательно подпортило репутацию этой марки. А вот с Audi все наоборот: эта марка уже давно из скромного производителя автомобилей для работяг превратилась в символ статуса управляющих и руководителей. Зато S60 порадует водителя и пассажиров скандинавским стилем. Поверхности его приборной панели, средняя консоль и приборы в нем не только выглядят так же благородно, как в Audi, но и к тому же излучают ауру экстравагантности. Управляемость и темперамент – это территория Audi. У него больше всего мощности и самая лучшая маневренность.
А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
18-34au.jpg)
AUDI A4 2.0 TDI
365 БАЛЛОВ
Большая вместимость, самые лучшие динамические качества при хорошем уровне экономичности делают этот Audi гармоничным, но дорогостоящим седаном высшей пробы.
18-34vo.jpg)
342 БАЛЛА
Шведский новичок благороден и удобен, мотор мало в чем уступает агрегату от Audi. S60 немного жестковат и тесноват, багажник относительно крохотный.
18-34op.jpg)
OPEL INSIGNIA 2.0 CD
340 БАЛЛОВ
Insignia подчеркивает признанные добродетели седанов. Но, к сожалению, не без недостатков в виде неидеального двигателя и трансмиссии, а также посредственного комфорта.
18-34ci.jpg)
CITROEN C5 HDi 165 FAP
332 БАЛЛА
Выглядит крупным, но лишь отчасти соответствует ожиданиям насчет вместительности. Зато располагает хорошим уровнем комфорта и широкой комплектацией по умеренной цене.
ИТОГ
В планах Volvo старт S60 выглядит по-другому: ведь он стремится стать основным конкурентом A4. В результате же он сравнялся с ним только по цене. Для полноценного седана он предлагает слишком мало места и недостаточный объем багажника. Зато в качестве компенсации располагает классным двигателем и благородной отделкой салона. От C5 я тоже ожидал большего как и S60 он оказался на «полке» для любителей. Наилучшие качества за наименьшую сумму денег предлагает Opel. А Audi остается – пусть и неудивительно, но по праву – мерой всех вещей среди седанов.
Йорг Мальтцан
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг


Центральный
Регулируемый подогрев сидений и функция массажа включены в комплектацию Exclusive
Размеры в миллиметрах CITROEN
Датчики
За доплату в €123 сзади можно установить 230-вольтную розетку. Удобно для подключения ноутбуков и мобильников
Размеры в миллиметрах OPEL
Сдержанный,
В
Размеры в миллиметрах VOLVO
Несмотря
Audi серийно располагает системой Start-Stop, которая включается и выключается одним нажатием на кнопку
Размеры в миллиметрах AUDI18-30-table-s.jpg)
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
ИТОГ
