Autosalon.by

Новости

Нечто действительно новое

Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!

Опубликовано

.

Новый внедорожник Toyota C-HR привезут в Женеву

Новый кроссовер C-HR

Нечто действительно новое

Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!

НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Toyota! Как вы это сделали? Ведь ваши Yaris, Auris, Avensis никогда не вызывали никаких эмоций. Совершенно никаких. И тут вы сделали такое! Ваш новый C-HR совершенно не похож на… Toyota. Он классный, стильный, неповторимый. Самая восхитительная новинка 2017 года! И это Toyota!

Аналоговые инструменты в раструбах, большой сенсорный дисплей и странная синяя полоса вдоль всего салона

Японский бренд хочет выглядеть более молодо и свежо в глазах потенциальных покупателей. А также выделяться из толпы. Toyota C-HR выглядит как более смелый и искусно выполненный конкурент Nissan Juke. На самом деле этот автомобиль крупнее: длиннее на 21 см, а потому запросто может конкурировать с Qashqai. Рукоятки задних дверей спрятаны в задние стойки крыши. Они не бросаются в глаза, а сам кроссовер выглядит так, будто у него нет пары задних дверей. Однако это – иллюзия, нередко применяемая в автомобильном мире.

Восхитительная Toyota: захватывающий дизайн, лихая форма фонарей, мускулистые арки. Класс!

А что у нас под капотом? Дизель? Потоковый ускоритель? Не угадали. Тут либо 1,2-литровый турбомотор (115 л.с.), либо силовая установка от Prius (122 л.с.). С турбомотором Toyota C-HR воспринимается как более энергичный и гармоничный кроссовер. Он легкий на подъем, резво откликается на акселератор и задорно рулится. Но в компании Toyota считают, что 75% покупателей будут покупать гибридную версию. Даже несмотря на то, что она почти на треть дороже.

Реклама

Сзади не тесно: тут достаточно места для взрослого. А вот узкие дверные проемы затрудняют посадку и высадку

Японцы обещают, что гибриду хватит 3,8 л бензина для того, чтобы проехать 100 км. На практике даже по «Приусу» мы знаем, что надо рассчитывать как минимум на 4,7 литра. Но даже не это самое главное. Гибридный C-HR гармоничен в городе, где он плывет вместе с потоком автомобилей, расходует немного бензина и в целом старательно экономит топливо. Но на шоссе его характер бледнее. 1.4-тонный кроссовер нудно гудит своим гибридным двигателем, разгоняется томно с характерным вариаторным «резиновым» чувством. В гибриде я не нашел ни спорта, ни задора.

При этом 1,2-литровая версия C-HR гораздо легче и не намного прожорливее. А главное, кроссовер с турбомотором едет под стать внешности. Как минимум нескучно и захватывающе.

Toyota C-HR 1.8 VVT-i Hybrid

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1798 см3 • 72 кВт (98 л.с.) + 53 кВт (72 л.с.) • Суммарная мощность 90 кВт (122 л.с.) • передний привод • бесступенчатая трансмиссия • 0-100 за 11,0 • Максимальная скорость 170 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм  4360/1795/1555 • Объем багажника, л 377 • Снаряженная масса, кг 1420 • Емкость бака 43 л • Средний расход 3,8 л/100 км

По пунктам

Отлично

Реклама

Стильный дизайн и высокая посадка. Это первая за многие годы Toyota, взбудоражившая меня.

Не годится

Мотор работает шумно, особенно под нагрузкой.

Вау-эффект

Очень экономичный городской автомобиль.

Реклама

Для кого?

«Зеленые», чей автомобиль должен выглядеть сногсшибательно.

ИТОГ

Респект, Toyota! Вы не переизобрели кроссовер, а интерпретировали его по-новому. Новый C-HR приятно впечатляет дизайном. Мне нравится. И посадка за рулем высокая. Но я бы выбрал не гибрид, а версию с 1,2-литровым турбомотором. С ним C-HR гораздо резвее и динамичнее.

ОЦЕНКА: 3,5

Реклама

Редактор АНДРЕАС МАЙ

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + одиннадцать =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное