Новости
Нескучный фургон
Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новый Т5 не подорожал, но по-прежнему дорог. VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше.
Проба руля VW T5 MULTIVAN STARTLINE 2.0 TDI
Нескучный фургон
.jpg)
Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новые T5 не подорожал, но по-прежнему дорог
VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше. Недавно была представлена новая рестайлинговая модель, цены на которую обещают сохранить на прежнем уровне.
Итак, Multivan распрощался с передком, напоминавшем упитанного бульдога. Теперь он выглядит как Golf или Polo зазмера XXL. В базовой модели Startline появилось больше декоративных панелей, на месте которых ранее зияла голая окрашенная сталь кузова. На боковых окнах замечены рольшторы. Практичный складной стол отныне поставляется серийно – с его помощью Multivan превращается миниатюрный дом-офис на колесах.
Новые четырехцилиндровые двигатели с Common Rail (мощностью до 180 л.с.) заменили старые агрегаты с насос-форсунками. В качестве опции предлагаются 6-ступенчатые КПП с двойным сцеплением. VW обещает, что с новой техникой Multivan станет экономичнее и производительнее. Например, новый 2-литровый мотор на 10 л.с. (всего 140) мощнее, чем старый 5-цилиндровый объемом 2,5 л.
За экономичностью, если мотор агрегатирован с МКПП, будет следить сам автомобиль: на дисплее бортового компьютера отображаются подсказки о переходе на передачу выше или ниже текущей. Шасси немного изменили с учетом меньшего веса новых моторов – новый Multivan приятнее, но проходить повороты как легковушка так и не научился. От веса кузова никуда не деться.
Базовыми моторами станут 115-сильный бензиновый и 84-сильный дизельный. В минимальной комплектации появятся боковые передние подушки и шторки безопасности. Протестированная 140-сильная версия дороже старой 130-сильной на €282.

Интерьер обновился: материалы лучше, дизайн консервативнее. Сзади новый Multivan узнать сложно, если не присмотреться к фонарям

Выдвижные ящики теперь поставляются серийно. За складной стол и шторки больше не придется доплачивать
Технические характеристики:
4 цилиндра, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 3500 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 14,2 с • Объем бака 80 л • Расход смеш. 7,5 л /100 км • 198 г CO2/км • Макс. скорость 173 км/ч
Цена: €34.234 (в Германии)
Понравилось
Интерьер. Наконец-то базовая модель не напоминает о Transporter
Не понравилось
Start/Stop. Вернее ее отсутствие: если уж экономить, так с этой системой
Удивило
Новые АКПП. Тяжелый водительский труд станет легче и комфортнее
Итог:
VW создает тенденции и сам следует им: новый Multivan – самый «легковой» за всю историю. Теперь с ним приятно иметь дело и грузоперевозчику и семьянину. И вся благодаря выросшему уровню комфорта и высокотехнологичным моторам.
Цена осталась на прежнем уровне, а базовое оснащение стало богаче. Хотя если заказывать опции, цена, как всегда, значительно вырастет. Как и подобает классу коммерческой техники.
Карстен Паулюн
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату





Итог:
