Autosalon.by

Новости

Нескучный фургон

Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новый Т5 не подорожал, но по-прежнему дорог. VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше.

Опубликовано

.

Проба руля VW T5 MULTIVAN STARTLINE 2.0 TDI

Нескучный фургон

Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новые T5 не подорожал, но по-прежнему дорог

VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше. Недавно была представлена новая рестайлинговая модель, цены на которую обещают сохранить на прежнем уровне.

Итак, Multivan распрощался с передком, напоминавшем упитанного бульдога. Теперь он выглядит как Golf или Polo зазмера XXL. В базовой модели Startline появилось больше декоративных панелей, на месте которых ранее зияла голая окрашенная сталь кузова. На боковых окнах замечены рольшторы. Практичный складной стол отныне поставляется серийно – с его помощью Multivan превращается миниатюрный дом-офис на колесах.

Новые четырехцилиндровые двигатели с Common Rail (мощностью до 180 л.с.) заменили старые агрегаты с насос-форсунками. В качестве опции предлагаются 6-ступенчатые КПП с двойным сцеплением. VW обещает, что с новой техникой Multivan станет экономичнее и производительнее. Например, новый 2-литровый мотор на 10 л.с. (всего 140) мощнее, чем старый 5-цилиндровый объемом 2,5 л.

Реклама

За экономичностью, если мотор агрегатирован с МКПП, будет следить сам автомобиль: на дисплее бортового компьютера отображаются подсказки о переходе на передачу выше или ниже текущей. Шасси немного изменили с учетом меньшего веса новых моторов – новый Multivan приятнее, но проходить повороты как легковушка так и не научился. От веса кузова никуда не деться.

Базовыми моторами станут 115-сильный бензиновый и 84-сильный дизельный. В минимальной комплектации появятся боковые передние подушки и шторки безопасности. Протестированная 140-сильная версия дороже старой 130-сильной на €282.

Интерьер обновился: материалы лучше, дизайн консервативнее. Сзади новый Multivan узнать сложно, если не присмотреться к фонарям

Выдвижные ящики теперь поставляются серийно. За складной стол и шторки больше не придется доплачивать

Технические характеристики:

Реклама

4 цилиндра, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 3500 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 14,2 с • Объем бака 80 л • Расход смеш. 7,5 л /100 км • 198 г CO2/км • Макс. скорость 173 км/ч

Цена: €34.234 (в Германии)

Понравилось

Интерьер. Наконец-то базовая модель не напоминает о Transporter

Не понравилось

Реклама

Start/Stop. Вернее ее отсутствие: если уж экономить, так с этой системой

Удивило

Новые АКПП. Тяжелый водительский труд станет легче и комфортнее

Итог:

VW создает тенденции и сам следует им: новый Multivan – самый «легковой» за всю историю. Теперь с ним приятно иметь дело и грузоперевозчику и семьянину. И вся благодаря выросшему уровню комфорта и высокотехнологичным моторам.

Цена осталась на прежнем уровне, а базовое оснащение стало богаче. Хотя если заказывать опции, цена, как всегда, значительно вырастет. Как и подобает классу коммерческой техники.

Карстен Паулюн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Передний привод не имеет альтернативы

Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.

Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.

В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное