Новости
Нескучный фургон
Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новый Т5 не подорожал, но по-прежнему дорог. VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше.
Проба руля VW T5 MULTIVAN STARTLINE 2.0 TDI
Нескучный фургон
Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новые T5 не подорожал, но по-прежнему дорог
VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше. Недавно была представлена новая рестайлинговая модель, цены на которую обещают сохранить на прежнем уровне.
Итак, Multivan распрощался с передком, напоминавшем упитанного бульдога. Теперь он выглядит как Golf или Polo зазмера XXL. В базовой модели Startline появилось больше декоративных панелей, на месте которых ранее зияла голая окрашенная сталь кузова. На боковых окнах замечены рольшторы. Практичный складной стол отныне поставляется серийно – с его помощью Multivan превращается миниатюрный дом-офис на колесах.
Новые четырехцилиндровые двигатели с Common Rail (мощностью до 180 л.с.) заменили старые агрегаты с насос-форсунками. В качестве опции предлагаются 6-ступенчатые КПП с двойным сцеплением. VW обещает, что с новой техникой Multivan станет экономичнее и производительнее. Например, новый 2-литровый мотор на 10 л.с. (всего 140) мощнее, чем старый 5-цилиндровый объемом 2,5 л.
За экономичностью, если мотор агрегатирован с МКПП, будет следить сам автомобиль: на дисплее бортового компьютера отображаются подсказки о переходе на передачу выше или ниже текущей. Шасси немного изменили с учетом меньшего веса новых моторов – новый Multivan приятнее, но проходить повороты как легковушка так и не научился. От веса кузова никуда не деться.
Базовыми моторами станут 115-сильный бензиновый и 84-сильный дизельный. В минимальной комплектации появятся боковые передние подушки и шторки безопасности. Протестированная 140-сильная версия дороже старой 130-сильной на €282.
Интерьер обновился: материалы лучше, дизайн консервативнее. Сзади новый Multivan узнать сложно, если не присмотреться к фонарям
Выдвижные ящики теперь поставляются серийно. За складной стол и шторки больше не придется доплачивать
Технические характеристики:
4 цилиндра, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 3500 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 14,2 с • Объем бака 80 л • Расход смеш. 7,5 л /100 км • 198 г CO2/км • Макс. скорость 173 км/ч
Цена: €34.234 (в Германии)
Понравилось
Интерьер. Наконец-то базовая модель не напоминает о Transporter
Не понравилось
Start/Stop. Вернее ее отсутствие: если уж экономить, так с этой системой
Удивило
Новые АКПП. Тяжелый водительский труд станет легче и комфортнее
Итог:
VW создает тенденции и сам следует им: новый Multivan – самый «легковой» за всю историю. Теперь с ним приятно иметь дело и грузоперевозчику и семьянину. И вся благодаря выросшему уровню комфорта и высокотехнологичным моторам.
Цена осталась на прежнем уровне, а базовое оснащение стало богаче. Хотя если заказывать опции, цена, как всегда, значительно вырастет. Как и подобает классу коммерческой техники.
Карстен Паулюн
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня