Новости
Николай Фоменко: в Сочи будем бороться за высокие призовые места
В гонках «Формула-1» теперь будет участвовать не только российский пилот, но и российская команда. Вчера стало известно, что компания «Маруся Моторс», которая занимается производством спортивных автомобилей, купила британскую команду Virgin Racing.

Николай Фоменко: в Сочи будем бороться за высокие призовые места
В гонках «Формула-1» теперь будет участвовать не только российский пилот, но и российская команда. Сегодня стало известно, что компания «Маруся Моторс», которая занимается производством спортивных автомобилей, купила британскую команду Virgin Racing.
В этом сезоне «Маруся моторс» дебютировала в Королевских гонках. О сделке было объявлено на пресс-конференции в пригороде Абу-Даби, где в ближайшие выходные стартует последний в этом году этап «Формулы-1».
Покупку Virgin Racing прокомментировал «России 24» глава «Маруся Моторс» Николай Фоменко. «Событие достаточно серьезное, — сказал Фоменко. — Это первая русская команда и надеюсь, что к Гран-при в Сочи в 2014 году мы уже будем в состоянии бороться за высокие призовые места».
«Дело в том, что все-таки существует проблема с тем, что ребята должны подрасти. Уже есть достаточное количество наших русских молодых пилотов, которые имеют возможность и шансы оказаться в «Формуле-1″, но это не простой такой путь. Я думаю, что к 2012 году мы будем иметь возможность пригласить в нашу команду молодых российских пилотов», — добавил Фоменко.
«Маруся Моторс» уже в этом году являлась партнером команды Virgin Racing — надпись «Маруся Моторс» есть на болиде Virgin Racing и в этом сезоне. Теперь она становится титульной. И хотя сумму сделки, объем приобретенных россиянами акций не стали разглашать — не позволяют пока юридические формальности — Фоменко намекнул, что на гонках в 2014 году в Сочи Россия сможет болеть за своих.
«Это не просто реализация мечты о Marussia. Мы хотим, чтобы это было символом гордости, веры и вдохновения для людей из России. «, — рассказал Николай Фоменко.
Что касается планов Virgin Racing на предстоящую гонку в Абу-Даби, они достаточно скромные: хотя бы не прийти последними. Команда – дебютант этого сезона. Действительно, ей пришлось сложно, также, как и россиянину Виталию Петрову, который катается, надо признать, гораздо лучше, чем пилоты Virgin Racing.
Virgin Racing сегодня говорили о том, что мечтают прийти не последними, потому что нынешний совладелец команды Ричард Брэнсон, известный британский миллиардер, владелец компании Virgin Racing, поспорил со своим коллегой, Тони Фернандесом, руководителем другого новичка, пообещав, что, если Virgin Racing не станет лучшим дебютантом в 2010 году, то он, английский магнат, поработает стюардессой. Причем, формулировка была именно такова – стюардессой на рейсах малазийского бизнесмена. Теперь в команде Брэнсона изо всех сил готовятся к тому, чтобы на заезде в Абу-Даби финишировать не последними.
На самом деле, в этом году формульный финал сезона невероятно интригующий, такого не было за всю историю гонок «Формулы-1», за 61 год существования этих королевских гонок. Дело в том, что в этом году на звание лучшего пилота претендуют сразу 4 человека – Себастьян Феттель, Марк Вебер, Льюис Нельсон и фаворит Фернандо Алонсо.
Хотя они все в равной степени могут занять место чемпиона, здесь в Абу-Даби огромное количество болельщиков «Формулы-1», огромное количество туристов активно обсуждают, пытаются делать ставки – кто же станет чемпионом, кто же станет лучшим.
На то, что их купили русские, пилоты отреагировали очень позитивно, хотя для обоих это стало сюрпризом. Они до сегодняшнего дня ничего об этом не знали, они понимали, что «Маруся» – партнер, но то, что они теперь будут пилотами российской команды, узнали сегодня прямо на пресс-конференции.
Оба сказали, что возлагают большие надежды на «Марусю Моторс», говорят, что благодаря «Марусе» в команду приходят инвестиции, причем, не только денежные, но и высокотехнологические.
«Маруся Моторс» также будет поставлять запчасти для болидов и, как сказал сегодня Николай Фоменко, возможно, в скором будущем компанией «Маруся Моторс» будет сконструирован даже болид для «Формулы-1”. Гендиректор команды Джон Бут также очень позитивно отреагировал на это. И не исключил, что к 2012 году — ну уж точно к 2014 появятся российские пилоты и тест-пилоты, а возможно даже и инженеры в команде Virgin Racing, которая теперь будет называть «Маруся Верджин Рейсинг». Начиная с сезона 2011 года это будет действительно полноправная российская команда.
Источник:
Авто.Вести.Ru
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс