Новая Mazda MX-5 будет самым легким родстером за всю историю модели
Ожидается, что родстер лишится перчаточного ящика на передней панели и даже бумажной инструкции по эксплуатации автомобиля. Последняя будет поставляться в электронном виде на USB-флэшке
Новая Mazda MX-5 будет самым легким родстером за всю историю модели
Родстер Mazda MX-5 следующего поколения станет самым легким автомобилем за всю историю этой модели. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники внутри японской компании, инженеры намерены снизить массу машины примерно на 327 килограммов. Таким образом, новинка будет весить около 850 килограммов.
По мнению собеседника издания, разработчикам не удастся достигнуть подобных показателей массы родстера, однако результаты работы инженеров в этом направлении, по его словам, «пока выглядят неплохо». По предварительной информации, кузов следующей Mazda MX-5 будет изготовлен из высокопрочной стали, а вес машины планируется снизить за счет более легких моторов небольшого объема и отказа от некоторых деталей интерьера. Ожидается, что родстер лишится перчаточного ящика на передней панели и даже бумажной инструкции по эксплуатации автомобиля. Последняя будет поставляться в электронном виде на USB-флэшке.
Как сообщалось ранее, новая Mazda MX-5 сохранит переднемоторную компоновку и задний привод, однако станет оснащаться более экономичными и экологичными моторами. Одним из них станет 1,5-литровый агрегат семейства SkyActive, оснащенный непосредственным впрыском топлива и развивающий более 150 лошадиных сил.
Четвертое поколение MX-5 обещают представить в конце этого года на автосалоне в Токио.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.