Новости
Новее, чем выглядит
Новый «бус» не выглядит слишком свежо. Чтобы понять отличия нового Т6 от предшественника, на нем нужно прокатиться.

VW T6
Новее, чем выглядит
Новый «бус» не выглядит слишком свежо. Чтобы понять отличия нового Т6 от предшественника, на нем нужно прокатиться.
Знакомьтесь: это новый Т6. В версии Highline со светодиодными фарами
ПРОГРЕСС УКРАДКОЙ ПРОБИРАЕТСЯ в микроавтобус VW. Шестое поколение на первый взгляд мало чем отличается от своего предшественника. Отличия будто можно пересчитать по пальцам одной руки: здесь на кузове складка больше, там выштамповка меньше, а фары светят ярче.
Обычно такое преобразование называют «рестайлингом» или «фейслифтом» («подтяжкой лица»). Сегодня нас уверяют, что эта модель – новая. Ладно, пусть будет так. Но это не запрещает нам в шутку называть новинку моделью «T5,5», а не «Т6». «75% деталей и узлов тут новые», – настаивает Экард Шольц, руководитель подразделения коммерческих автомобилей VW. Но почему он так похож на преемника? Шольц поясняет: «Для нас «бус», как Golf. Глобальные изменения могут ему навредить. Если мы будем отступать от принятых правил, наверняка что-то может пойти не так. Да и нашим клиентам «бус» нравится таким, какой он есть. Нам лишь нужно привести его в соответствии со временем и технологиями».
Компоновка моторного отсека плотная. 150-сильный дизель могуч и работает тихо
Согласны. Этот автомобиль, в самом деле, может выглядеть как угодно. Прогресс должна демонстрировать его изнанка. Подвеска, двигатель, интерьер – все это должно быть обновлено и усовершенствовано. Тем более что в прошлом году у Multivan появился серьезный соперник – Mercedes V-класса, который лучше, комфортнее и дешевле модели T5.
Для достижения этой цели инженеры VW придумал много нового: свежее поколение двигателей, включающее дизельные моторы стандарта Euro 6, современную навигацию и мультимедийную систему, как в Golf и Passat, улучшенные настройки шасси с опциональными электроннорегулируемыми амортизаторами. Дизайн интерьера обновился, материалы отделки стали благороднее.
Все это теория. Каким новый «бус» окажется на практике? Я уже знаю ответ на этот вопрос. Мне довелось принять участие в тест-драйве нового Multivan. Первое впечатление: большой «бус» едет словно на цыпочках. В салоне – тишина. 150-сильный дизель рычит будто где-то вдалеке, шум ветра не досаждает. Приятно, словно в хорошо сделанном легковом автомобиле.
![]() Сиденья версии Highline обиты кожей и алькантарой. Электроприводы – за доплату |
Производитель заявляет, что новый Multivan сможет преодолевать каждые 100 км пути, сжигая всего 6,2 литра дизельного топлива. Это утверждение мы проверим позже. А пока я отмечу, что 150-сильный дизель очень тяговит. Он энергично ускоряет большой Multivan с оборотов, которые самую малость выше холостых. Весьма бодрый набор скорости продолжается вплоть до 180 км/ч. С 180-сильным дизелем Multivan еще быстрее и способен разогнаться до 200 км/ч. Средний расход «буса» с таким двигателем, по данным производителя, составляет 6,6 л/100 км.
Излишне говорить, что шасси должно соответствовать такому темпераменту. И оно соответствует. Очень даже уверенно. Крены и раскачка кузова практически отсутствуют – Multivan держится молодцом, не выдавая своей автобусной сущности. Плавность хода значительно лучше. Дорожные неровности аккуратно и деликатно сглаживаются, подвеска отрабатывает ухабы абсолютно тихо. Большую роль в обеспечении плавности хода играют электроннорегулируемые амортизаторы, которые впервые стали доступны для Multivan.
В «комфортном» режиме микроавтобус поглощает дорожные неровности почти с талантом роскошного лимузина и лишь легонько покачивается. В «спортивном» режиме он, конечно, не превращается в болид «Формулы-1». Но маневренность Multivan, его скорость и устойчивость в поворотах увеличиваются настолько, что при езде по извилистым дорожкам лица пассажиров начинают бледнеть. Точное рулевое управление помогает без корректирующих движений руля закладывать траекторию поворота или вести Multivan по прямой.
Жесткий или мягкий: опциональные регулируемые амортизаторы обойдутся в €1100
В салоне множество ниш. Полочка для смартфона оснащена усилителем GSM-сигнала
![]() Благодаря новой электронике на борту «буса» появились вспомогательные системы |
Салон новинки ожидаемо просторный – жаловаться не на что. Вместительность всегда была сильной стороной Multivan. Интерьер стал удобнее. Все сиденья с плотной и толстой обивкой. Скамья и пара раздельных задних кресел перемещаются по рельсам, установленным в полу. Кресло водителя и штурмана оснащены электроприводами и памятью регулировок. Эти новшества являются опциями.
Цены на Multivan будут немаленькие. Например, экземпляр как на фото стоит минимум €57.989. Если в конфигураторе поставить несколько галочек за опции, то итоговая стоимость вырастет до €90.000. В то же самое время в модельной гамме есть куда более скромные по цене версии. Базовая модель Trendline с небольшим 85-сильным дизелем стоит от €34.301. Одним словом, компания VW как всегда предоставляет возможность подобрать «бус» на любой вкус и цвет.
VW T6 Multivan Highline 2.0 TDI 4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 3250 об/мин • 340 Нм при 15 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 9,1 • Максимальная скорость 182 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4904/1904/1950 • Колесная база, мм 3000 • Объем багажника, л 5800 макс. • Снаряженная масса, кг 2303 • Емкость бака 80 л • Тестовый расход 6,2 л ДТ/100 км |
ИТОГ
Т5,5 или Т6? Несмотря на то, что новый «бус» VW так сильно смахивает на предшественника, внутри он совершенно новый. Он едет лучше и комфортнее. Грядущее сравнение с V-классом будет интересным и захватывающим.
Редактор Андреас Борхман

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился