Новое купе Alfa Romeo дебютировало на Женевском автошоу
Марка Alfa Romeo показала в Женеве более компактную версию своего купе 8C Competizione. Центральномоторный спорткар, получивший имя 4С, похож на нечто среднее между старшей родственницей и моделью Alfa Romeo Jiulietta. Ожидается, что серийная версия прототипа поступит в продажу в следующем году.
Alfa Romeo 4C, спорткар с не слишком серьезным и вовсе не отдающим брутальностью дизайном, тем не менее, построен в полном соответствии со «взрослыми» канонами. Разработчики говорят, что компактное заднеприводное купе с центральным расположением мотора суть квинтэссенция ценностей бренда, поистине итальянский спортивный автомобиль.
Квинтэссенция всех Alfa Romeo получилась действительно компактной: при колесной базе в 2,4 м спорткар имеет в длину чуть более 4 метров. Построено купе с широким использованием современных материалов и технологий: силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали и алюминия, а кузовные панели «выпечены» из карбона. В итоге прототип весит всего 850 кг, которые распределяются по осям в пропорции 40:60.
Вопреки ожиданиям, спорткар получил достаточно скромный силовой агрегат – это 1,75-литровый турбомотор от Giulietta Quadrifoglio Verde, развивающий 200 лошадиых сил. В паре с «роботом» с двойным сухим сцеплением он разгоняет компактную «Альфу» до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.