Новости
Новости
Новости автомобильного мира.
Топливо станет
качественнее?

Как сообщила пресс-служба правительства, Технический
регламент «Автомобильный бензин и дизельное топливо. Безопасность» (ТР
2008/011/BY) будет введен в действие в Беларуси 1 июля 2010 года.
Требования, установленные техрегламентом «Автомобильный бензин и дизельное
топливо. Безопасность», гармонизированы с директивами Евросоюза. В техническом
регламенте устанавливаются требования к выпускаемым в обращение автомобильному
бензину и дизельному топливу в целях охраны окружающей среды, защиты здоровья
человека и имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение
потребителей (пользователей) относительно назначения, качества и безопасности
применения этого топлива. Бензин с металло- и аминосодержащими
октаноповышающими присадками, в том числе этилированный автомобильный бензин,
не будет допускаться к размещению на рынке. Для улучшения эксплуатационных
показателей автобензина и дизельного топлива допускается использование
изготовителем присадок, не оказывающих негативного воздействия на двигатели
внутреннего сгорания техники.
Перед размещением на рынке автомобильный бензин и дизельное топливо должны
будут пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям технического
регламента и получить маркировку. Подтверждение соответствия осуществляется
путем проведения испытаний и производственного контроля изготовителем, оценки
их производства уполномоченным органом, а также путем проведения испытаний
организацией по обеспечению нефтепродуктами. При размещении на рынке каждая
партия автомобильного бензина и дизельного топлива должна сопровождаться
документом изготовителя о качестве. Ответственность за соответствие топлива
техрегламенту несут изготовитель, его уполномоченный представитель, организация
по обеспечению нефтепродуктами и продавец.
О пробках – по ТВ

Такая возможность появилась благодаря реализации совместного социального проекта минской милиции и Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании.
Как сообщает пресс-служба телекомпании, информация о проблемных перекрестках мегаполиса, о перекрытых улицах и неработающих светофорах будет передаваться в программе «Зона Х», которая выходит после семи- и восьмичасовых выпусков новостей. В течение дня трансляция с минских улиц будет вестись в информационных выпусках «Новостей региона» в 15.15 и 19.20.
По мнению авторов проекта, необходимость визуальной карты пробок белорусской столицы назрела уже давно. Сейчас в городе насчитывается около 700 тыс. автомобилей, и каждый день из-за заторов простаивают главные и второстепенные улицы Минска. Проект поможет водителям выбрать правильный маршрут пути, а приезжим — лучше ориентироваться в автомобильном Минске.
Новые иномарки поедут из России
В настоящее время сразу несколько белорусских автодилеров ведут переговоры с российскими заводами, планируя тем самым избежать высоких таможенных пошлин. В случае успешного завершения переговоров первые поставки автомобилей начнутся не раньше весны или лета, поскольку организация систем логистики займет как минимум месяц-два. Если потребители будут согласны покупать автомобили с учетом таможенных пошлин, то автодилеры будут их ввозить. Пока же белорусские дилеры распродают складские запасы: у отдельных автодилеров они практически полностью забиты европейскими машинами. Поэтому дефицита новых автомобилей в ближайшие месяцы не предвидится. Повышение пошлин и цен на автомобили вызовет падение спроса, вследствие чего продавцы будут стремиться снизить уровень предложения. Вероятно, в 2010 году продажи автомобилей будут мизерными.
Трактор МТЗ-80 сделали самым быстрым в мире

Это трактор, созданный на базе 25-летнего трактора МТЗ-80, у которого усовершенствовали двигатель, трансмиссию, топливную аппаратуру и другие узлы агрегатов. В частности, установили гидравлическое сцепление и дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем. 4-цилиндровый мотор трактора стал развивать более 200 л.с. Эта машина смогла преодолеть скоростной рубеж в 100 км/ч. А это уже претензия на мировой рекорд тракторной скорости.
Льготный ввоз иномарок закончится 1 июля
У белорусов осталось меньше полугода для того, чтобы купить за границей и ввести подержанную иномарку по льготным таможенным пошлинам. С 1 июля ставки пошлин будут доведены до российского уровня, заявил 14 января председатель Государственного таможенного комитета Александр Шпилевский, подтвердив давно муссируемые предположения. Решение по этому вопросу «уже принято».
Новые тарифная сетка пошлин в зависимости от возраста подразделяет автомобили на «новые», «менее 5 лет» и «более 5 лет». Ставки пошлин для подержанных машин старше 5 лет самые высокие и в зависимости от объема мотора колеблется от €2,7 до €5,8. Таким образом, «растаможка» популярных моделей иномарок (к таким относятся авто в возрасте до 10 лет) для физических лиц вырастет в 10-12 раз. Размер пошлины будет превышать цену самого автомобиля.
До 1-го июля обложение таможенными платежами легковых автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного пользования, осуществляется в льготном режиме по единым ставкам таможенных пошлин, налогов (указ президента от 15.10.2007 г. № 503).
В столице обворовывают машины

Серия таких преступлений произошла в микрорайоне Серебрянка. Только за одну ночь на жертвами автоворов стали четыре владельца машин. Похищенное оценено в 4.000.000 руб. Сначала о краже зеркал заднего вида заявили сразу два владельца автомобилей BMW, ущерб составил 900.000 и 1.200.000 руб. В ту же ночь воры украли задние фонари автомобиля Land Rover стоимостью 1.200.000 руб. Кроме того, был похищен задний бампер со встроенной системой парктроник, который оценен в 600.000 руб.
Отделом дознания предварительного расследования Ленинского РУВД по данным фактам возбуждены дела по статье 205 Уголовного кодекса (кража). Проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на раскрытие этих преступлений.
НИКО РОСБЕРГ О СВОЕМ НОВОМ КОЛЛЕГЕ ПО КОМАНДЕ
«Шуми не станет номером 1 автоматически!»

AUTO BILD: Господин Росберг, думали ли Вы когда-нибудь, что станете коллегой по команде Михаэля Шумахера?
Росберг: Это было последнее, о чем я думал. Но лучше ничего и быть не может! Если бы мне год назад кто-нибудь сказал: «Ты будешь водителем-испытателем Mercedes, Росс Браун будет твоим начальником, а Михаэль Шумахер – коллегой по команде!», я бы ответил: «Мечтайте!»
Вы хотите одержать свою первую победу в Mercedes GP 2010. Теперь Ваш главный соперник с Вами в одной команде?
Естественно Михаэль будет одним из моих основных соперников. Но только если автомобиль будет технически готов к победе. А если нам придется бороться за 5-е и 6-е место, то он мне не соперник. Тогда у нас будут совершенно другие проблемы. Но в общем я считаю так: для меня то, что Михаэль стал моим коллегой по команде, только хорошо. Потому что если коллега по команде сильный, то и ты из себя стараешься выжать больше. Ты можешь научиться чему-то от своего напарника и подсмотреть у него какие-то особенности стиля вождения. Ведь всегда есть один-два поворота, в которых он быстрее, чем ты. А это опять же на пользу команде.
Был ли Шуми Вашим примером для подражания?
Честно говоря, я был большим фанатом Мики Хаккинена, на тот момент главного соперника Михаэля. И я каждый раз радовался, когда он побеждал Михаэля, потому что Мика – хороший друг нашей семьи. Ну, теперь-то я ему об этом рассказывать не буду.
Но Вы ведь восхищаетесь и Шумахером?
Конечно, все-таки он – один из лучших гонщиков всех времен, если не лучший! Это я всегда уважал. Больше всего меня впечатляет его целеустремленность. Потому что когда человек побеждает, ему потом очень сложно снова ставить свое умение под сомнение и продолжать совершенствовать себя.
Теперь он говорит еще о трех годах в гонках.
Да, и он уже дал полный вперед! Я убежден, что он совсем не растерял своей сумасшедшей скорости. Напротив, у него есть три года, чтобы накопить сил. Он полон энтузиазма и очевидно получает от работы огромное удовольствие. Это важнее всего.
Чего Вы ждете от совместной работы с ним?
Я очень рад такой возможности. Я уверен, что мы сработаемся. Я его правда пока не очень хорошо знаю, но с моей стороны проблем не будет.
До сих пор у него всегда был статус номера один. Вас не беспокоит, что так случится и на этот раз?
Нет, так не случится. У нас равный статус в команде. В команде Mercedes всегда так было, это их философия.
И тем не менее, он имеет авторитет как более опытный пилот.
Однако я тоже со своими четырьмя годами в «Формуле-1» очень опытный гонщик. Так что мы можем многое обсудить и таким образом вместе создать более быстрый автомобиль.
Похоже, Вам действительно нечего терять в этом парном соревновании пилотов. Шумахеру и проиграть совсем не стыдно. А если выигрываете Вы, то становитесь героем.
Я это вижу несколько иначе. Коллега по команде всегда первый, с кем ты себя сравниваешь. Ведь он единственный, у кого такой же автомобиль. Поэтому моя цель – как можно чаще быть впереди него.
Однако всех своих предыдущих коллег по команде, за исключением Филиппе Масса, он ликвидировал. Разве это для Вас не повод для беспокойства?
Я бы не хотел сравнивать себя с ними, но мне кажется, что сейчас сама ситуация иная. На данный момент – еще до того, как начали разворачиваться события, — я считаю вообще бессмысленным делать какие-либо прогнозы. Я в любом случае рад всем испытаниям, которые мне предстоят.

SR1: Peugeot покажет свое новое лицо
Peugeot сжал решетку радиатора: с помощью нового концепта SR1 французы продемонстрировали, как марка будет выглядеть в будущем. И это очевидно значит: прощай широкая решетка! Директор по дизайну концерна Жан-Пьер Плю определил трехместный 4,83-метровый Roadster SR1 как «наш эстетический манифест». Под капотом (который пока не откроешь) должен стоять гибридный двигатель, который с 2011 появится в 3008 модели.

Новые дизайнеры PSA
У марок Peugeot и Citroën теперь новые директоры по дизайну: Жиль Видаль (37 лет, см. фото) отныне отвечает за дизайн Peugeot. С начала 2009 он был ответственным за создание концептов, среди прочего он разработал электромобиль Peugeot BB1. В Citroën у руля встанет Тьерри Метроз (46). Как Видаль, так и Метроз будут находиться в подчинении у директора по дизайну концерна Жан-Пьера Плю.
Будущее Saab
Тема сервиса и запчастями под вопросом. Что изменится в отношении гарантии, запчастей и обслуживания? AUTO BILD узнал ответы на важные вопросы.

С января 2009 General Motors (GM) ищет покупателя для своей дочерней компании Saab – но безуспешно. Всего два варианта – продажа или ликвидация.
«Для владельцев автомобилей Saab нет разницы», — говорит адвокат Мартин Тиббе. Стороной в договоре, обеспечивающей гарантию, являются немецкие дилеры. И пока они платежеспособны, все права покупателя остаются в силе. Немецкая ассоциация дилеров не видит повышенной угрозы банкротства для дилеров. «86 дилеров адаптировали свою стратегию к изменившимся условиям рынка», — заявил Франк Йенике, председатель ассоциации. Это значит следующее: вместо Saab они будут продавать другие марки. Проблем с поставкой запчастей также возникнуть не должно. Многие детали идентичны с моделями Opel, к тому же, как показала история крахов других автомобильных компаний (например, Rover в 2005 году), лицензии на выпуск запчастей быстро скупаются другими производителями – ведь это «живые» деньги.
Вот так оказывается, что вместо того, чтобы уйти с громким скандалом Saab покидает рынок тихо, не прощаясь: благодаря продаже технологий и оборудования китайскому автомобилестроительному концерну BAIC компания достаточно платежеспособна, чтобы обеспечить этой традиционной марке достойную ликвидацию без суеты.
Немецкие дилеры Saab в будущем переориентируются на другие марки.
Новости
«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок
Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.
На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x41 неделя назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
4x46 дней назад
Продвинутый автопилот предусмотрен уже «в базе»
-
Концепты и премьеры4 дня назад
«Горячий» шоу-кар построили на основе серийного седана
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация




