Autosalon.by

Новости

Новости Дакара 2011 — 10 Этап: «Царь» горы.

Сразу после спуска с гор пилотов ожидали белые дюны мифической пустыни Фьямбала, той самой, которая стала непреодолимым препятствием для многих участников Дакара 2010 года.

Опубликовано

.

"Царь" горы.

Новости Дакара 2011 — 10 Этап: «Царь» горы.

12 января, Чилекито. Спортивный директор Дакара Давид Кастера сказал перед стартом ралли: «Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чем я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины. Предгорья Анд создают ощущение присутствия на Диком Западе». С ним трудно не согласиться. Горы на фоне чистейшего синего неба… Красота здешних мест неописуема, а «мелодия Энио Морриконе, — цитируем пресс-релиз ASO, идеальный саундтрек к этим спецучасткам».

Новости Дакара 2011 10 этап

Ну что ж, если мы на Диком Западе, то у нас имеются два ковбоя или, как их называют в Южной Америке, два гаучо: Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров. До финиша в Буэнос-Айресе остается лишь 4 этапа. Итак, Копьапо-Чилекито: длина этапа – 862 километра, длина скоростного спецучастка – 176 километров. Караван ралли покидает Чили и пересекает Анды через перевал Пасо-Сан-Франциско находящийся на высоте более 4500 тысяч метров. Горная болезнь гарантирована доброй половине участников ралли. На узких, грунтовых дорогах возможны пробки, именно поэтому с вечера 11 января организаторы закрыли проезд через перевал для всех автомобилей сопровождения, до тех пор, пока горную цепь не пересечет последний «боевой» экипаж. А таковых к старту 10-го этапа осталось всего 228 (103 мотоцикла, 16 квадроциклов, 65 автомобилей и 44 грузовика). Сразу после спуска с гор пилотов ожидали белые дюны мифической пустыни Фьямбала, той самой, которая стала непреодолимым препятствием для многих участников Дакара 2010 года.

Новости Дакара 2011 10 этап   Новости Дакара 2011 10 этап

На старте 10 этапа Фирдаус Кабиров, выступавший в роли «дворника» не испытывал проблем с открытием трассы. Двукратный победитель «Дакара» взял хороший темп и сумел увеличить отрыв от своего преследователя — Владимира Чагина. Однако, для Фирдауса сказка закончилась на середине этапа. По итогам 5-й контрольной точки экипаж Кабирова умудрился проиграть Чагину 26 минут, что позволило шестикратному победителю ралли-рейда немного сбавить обороты и комфортно доехать до финиша. Чагин первый, Кабиров отстал на 21 минуту. Из этого следует, что 2 гонщика вновь поменяются ролями и завтра уже Владимир Чагин будет прокладывать путь для остальных гонщиков. Хочется верить, что Владимир усвоил позавчерашний урок и не допустит ошибок. А вот о ком «КамАЗовцы» могут больше не думать, так это о чехе Алексе Лопрайсе. Вчера пилот Tatra пропустил несколько контрольных точек и судьи вынуждены были снять его экипаж с Дакара.

Новости Дакара 2011 10 этап   Новости Дакара 2011 10 этап

Результаты
10-го этапа:
Зачет грузовиков:
1. Чагин (Россия, КамАЗ) 3:21:39 1. Чагин (Россия, КамАЗ) 38:56:38
2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +21:08 2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +17:27
3. Ван Влиет (Нидерланды, MAN) +34:37 3. Николаев (Россия, КамАЗ) +2:44:06
4. Вила (Испания, Iveco) +38:44 4. Эхтер (Германия, MAN) +4:56:26
5. Мардеев (Россия, КамАЗ) +39:55 5. Мардеев (Россия, КамАЗ) +5:06:10

На данном этапе очень многое зависело от стартовой позиции, чем ниже — тем лучше. Победитель прошлого этапа Карлос Сайнс был первооткрывателем, поэтому именно ему достались первые проблемы. С самого старта Карлос проиграл своему напарнику Насеру Аль-Атиях более 8-ми минут, «благодаря» этому он оказался позади многих конкурентов и занял выгодное положение на трассе. В итоге спокойно доехал по финиша, хоть и на пятом месте. День у Нассера Аль-Аттиях также выдался не из легких, поэтому борьбу за победу повели другие пилоты — Стафан Петерансель и южноафриканец Жинель Де Вилльерс. Поначалу французский чемпион лидировал на этапе, но преимущество удержать не сумел. Именно африканец выиграл этап идя по следам соперника на последней части трассы.

Новости Дакара 2011 10 этап   Новости Дакара 2011 10 этап

Результаты
10-го этапа:
Зачет автомобилей:
1. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) 2:53:15 1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 33:58:34
2. Головчик (Польша, BMW) +4:23 2. Сайнс (Испания, Фольксваген) +12:37
3. Петерансель (Франция, BMW) +5:38 3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +46:57
4. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) +8:54 4. Петерансель (Франция, BMW) +1:39:32
5. Сайнс (Испания, Фольксваген) +18:13 5. Миллер (США, Фольксваген) +3:40:43

Среди квадроциклов борьба на этом этапе была очень ровной, на победу претендовало сразу несколько гонщиков. Расстановка сил менялась с каждой контрольной отметкой, поэтому точного прогноза не мог дать никто. На середине дистанции Хорхе Сантамарина получил хороший шанс на победу, но к концу этапа очень быстро растерял преимущество. В результате на последней контрольной отметке в полуминуте были Сантамарина, Патронелли и Хальперн. Сантамарина в итоге выиграл, Алекс Патронелли, хоть и проиграл чуть более 5-ти минут, продолжает комфортно лидировать на ралли-рейде.

Реклама

Новости Дакара 2011 10 этап   Новости Дакара 2011 10 этап

Результаты
10-го этапа:
Зачет квадроциклов:
1. Сантамарина (Аргентина, Хонда) 4:14:49 1. А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) 47:48:53
2. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +0:08 2. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +1:11:08
3. Ласкавец (Польша, Ямаха) +3:03 3. Мачацек (Чехия, Ямаха) +2:45:56
4. Деклерк (Франция, Полярис) +3:52 4. Копетти (Аргентина, Ямаха) +5:47:20
5. Мачацек (Чехия, Ямаха) +4:10 5. Деклерк (Франция, Полярис) +5:57:51

Из-за вчерашних неудач, лидеры общего зачета стартовали с выгодных позиций в середине группы. Они ехали в своем темпе и не отвлекались на прокладывание маршрута. Главными претендентами на победу на этапе были четыре гонщика — Кома, Депре, Родригез и Лопес Контардо. До третьей отметки они шли очень ровно, но потом начали возникать проблемы. Сначала сбавил Сириль Депре, потом проблемы начались и у Котардо. Марк Кома сумел избежать каких-либо проблем и заслуженно взял 10-й этам ралли-марафона. Кроме того, он увеличил отрыв от Депре еще на 10 минут и теперь уверенно лидирует в ралли.

Новости Дакара 2011 10 этап   Новости Дакара 2011 10 этап

Результаты
10-го этапа:
Зачет мотоциклов:
1. Кома (Испания, KTM) 3:05:35 1. Кома (Испания, KTM) 38:39:31
2. Депре (Франция, KTM) +9:56 2. Депре (Франция, KTM) +18:10
3. Фариа (Португалия, KTM) +13:22 3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +45:16
4. Становник (Словения, KTM) +21:26 4. Родригез (Португалия, Ямаха) +1:29:37
5. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +21:43 5. Фариа (Португалия, KTM) +1:34:42

Сегодня команды начнут 11 спецучасток самого грандиозного ралли на планете. Гонщикам предстоит пройти не самый легкий путь. Для того чтобы добраться от Чилечито до окрестностей города Сан-Хуан участникам марафона придется пройти лиазон общей длинной — 164км, а вот спецучасток составит не много, не мало — 622км. Организаторы так описывают этот спецучасток: «Лучше гор могут быть только горы…» Первая часть этапа — сказочные каньоны Анд, вторая — незабываемые туннели. Здесь все усилия прежних этапов будут вознаграждены, — ведь опыт и закалка прежних испытаний помогут справиться с этой задачей.

Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 2 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное