Новости
Новости. Таможенный союз ничем не помог автобизнесу
Как заявил директор генерального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич, Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России не принес ничего хорошего для отечественного автомобильного бизнеса. «Возможно, какие-то другие сферы экономики от этого выигрывают…»

Новый CITROЁN C3 Visiodrive. В твоем городе тест-драйв!
Мишлен находит рынок беларуси перспективным
Несмотря на достаточно высокий уровень автомобилизации в стране: 232 автомобиля на 1000 человек (для сравнения: в России этот показатель составляет 272 автомобиля), шинный рынок Беларуси находится на стадии становления и менее развит, чем в соседних странах – России и Украине. По оценкам «Мишлен», объем рынка легковых шин в Беларуси в 2009 году составил 1.1 млн шин, сократившись на 26% по сравнению с 2008 годом. |
По прогнозам компании Мишлен, рынок легковых шин в Беларуси по итогам 2010 года вырастет на 7,5% (по сравнению с 2009 годом), а в 2011 – на 10% (по сравнению с 2010 годом соответственно). По результатам исследования, проведенного компанией Ipsos Marketing, марка MICHELIN является самой узнаваемой среди других премиальных брендов шин в стране, а ее продукция считается наиболее качественной. |
Торжественное открытие «Атлант-М Уручье»
8 октября 2010 года в Минске состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Volkswagen – «Атлант-М Уручье» по пр. Независимости, 202.
В ходе состоявшейся пресс-конференции Аркадий Бабицкий, директор автоцентра «Атлант-М Уручье», в подробностях рассказал журналистам о структуре самого крупного дилерского центра Volkswagen в Беларуси, а также об уникальных возможностях и услугах, которые предлагает автоцентр своим клиентам. Также на встрече присутствовали представители руководства Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М», которые поделились видением ситуации на рынке новых автомобилей, а также перспективами белорусского автобизнеса в целом.
Шоу-рум автоцентра в этот вечер представлял не что иное, как средневековую рыночную площадь, которыми так славятся немецкие города. Фонтан, вернисаж, художники и мимы, кафе под зонтиками в стиле Oktoberfest, кофейни – все это позволило на мгновение перенестись в старую добрую Германию, на родину Volkswagen. Выбор такого формата проведения открытия не случаен, поскольку и сам автоцентр построен в соответствии с Piazza-concept от Volkswagen. В соответствии с данной концепцией, шоу-рум практически круглый, отделы сервиса, продаж, запчастей расположены по краям подобно магазинам и кафе на рыночной площади.
Шоу-рум уникален не только форматом, но и размерами – одновременно можно выставить до 18 автомобилей на площадке в тысячу квадратных метров. Весь модельный ряд марки вмещается свободно! Да и в целом, автоцентр поражает масштабами: на территории площадью около 29.380 кв.м. помимо здания автоцентра находится просторная парковка для клиентов на 50 автомобилей, специальная триал-трасса для пробных поездок на новом Touareg протяженностью полкилометра, а площадка склада новых автомобилей расположена прямо на нескольких ярусах крыши автоцентра!
Особая гордость создателей автоцентра – сервисная зона. На площади в тысячу квадратных метров одновременно может обслуживаться больше дюжины автомобилей. Благо для этих целей установлено 15 подъемников, уникальная диагностическая линия, а также отдельный въезд и подъемник для услуги Express Service. Кузовной цех сервиса оснащен самым современным на сегодняшний день оборудованием в Беларуси и способен решить задачи любой степени сложности.
Когда у автодилеров откроется второе дыхание?
До возможного изменения законодательства в рамках Таможенного союза в пользу автодилеров остается чуть больше полугода. На 1 июля 2011 года намечено уравнивание ввозных пошлин на иномарки для юридических и физических лиц. Также вероятно, что подписание указа президента, регулирующего внутренние условия ведения автобизнеса, поможет создать конкурентоспособную систему trade-in и тем самым взбодрить рынок новых авто.
Пока же дилеры зарабатывают на автосервисе. Их основной вид деятельности – продажа автомобилей – денег не приносит. «На машинах юридические лица практически ничего не зарабатывают, — говорит председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. – Это не тот вид бизнеса, который позволяет сегодня зарабатывать. В настоящее время сервис и сопряженные с ним услуги являются основным источником доходов белорусского автобизнеса».
Однако дилеры верят в светлое будущее. Открытие огромного автосалона «Атлант-М Уручье» – яркий тому пример. Бренд-менеджер автомобильного холдинга «Атлант-М» Илья Прохоров поделился довольно оптимистичной информацией от аналитиков: «Если пошлины для физических и юридических лиц будут выровнены с 1 июля 2011 года, мы рассчитываем на рост рынка новых автомобилей Беларуси до 12-15 тыс. в будущем году». Пока же за январь-август 2010 года дилерам удалось продать 7 тыс. автомобилей. Ожидается, что до конца года будут проданы еще около 3 тыс. машин. Для сравнения: в 2008 году рынок новых легковых авто составил 25 тыс., в 2009 году – 17 тыс. автомобилей».
Изменения в сфере НДС помогут создать полноценную систему trade-in |
Очевидно, что емкость белорусского рынка новых автомобилей в этом году находится на самой низкой отметке за указанный период.
Рост автомобильного рынка Беларуси возможен и в том случае, если будет подписан указ президента, касающийся налогообложения автодилеров в рамках системы trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой).
Дело в том, что по белорусскому законодательству автодилеры, приобретая автомобили у физического лица, при формировании отпускной цены для последующей перепродажи вынуждены учитывать НДС, который уплачивается ими со всей стоимости автомобиля. Это приводит к тому, что автодилеры не могут выставить на рынок подержанные автомобили по конкурентоспособной цене, что затрудняет внедрение всей системы trade-in.
Более выгодной и разумной является уплата автодилерами НДС, исчисляемого только с наценки на приобретаемый в зачет автомобиль с пробегом. В России по такой схеме уплаты НДС автодилеры уже работают. В Беларуси пока по этому вопросу подготовлен лишь проект указа президента, сроки подписания которого, как водится, не известны.
Таможенный союз ничем не помог автобизнесу
Раскрыты таланты нового SLK
Новое, третье по счету, поколение Mercedes SLK проходит дорожные тесты. Новинка, которая получит заводской индекс R172, будет спортивной и экономичной. А еще – мужественной. Ведь прежде SLK покупали в основном женщины.
Жесткая стальная крыша на добрую половину состоит из стекла. Оно способно менять степень светопропускания
Инженеры Mercedes серьезно потрудились над подвеской и электронными системами новинки. Нам удалось прокатиться на прототипе. В поворотах с нажатой до упора педалью газа еще обвешенный заменителями кузовных панелей автомобиль охотно выставляется боком и метет кормой. Электроника дремлет до тех пор, пока не зафиксирует критического угла заноса задней оси. Тут она деликатно осаживает родстер и возвращает его на круги своя. «Предшественник так не мог», — сознается руководитель проекта SLK Йорг Вайсингер. «SLK второго поколения мог скользить лишь наружу поворота как переднеприводный Golf». Машина третьего поколения за доплату будет оснащаться электронной системой, распределяющей тягу между колесами ведущей задней оси. С ее помощью родстер будет сильнее вгрызаться в повороты, не сбавляя скорости.
При создании нового SLK немало средств было инвестировано в подвеску. В следующем году на серийных образцах мы увидим адаптивное шасси, которое автоматически регулирует жесткость амортизирующих элементов.
О внешности нового SLK пока рассуждать рано: прототип пока наряжен в «заменители» многих кузовных деталей
Еще один штрих к спортивному портрету SLK – решение проблемы со звуком у моторов малого объема. Уже известно, что одним из базовых агрегатов станет 1,8-литровый 4-цилиндровый турбомотор. Его 204 л.с. и 310 Нм способны обрадовать водителей, знающих толк в чистокровных родстерах. Но вот «голосок» у такого двигателя никудышный: ровный, без басов, со «плоским» звоном и надрывным присвистом. Но мерседесовцы обещают исправить этот субъективный недостаток. При помощи звукового генератора SLK с маленьким мотором будет рычать как заправский спорткар с большим V6. Потом проверим, как это работает.
В гамме SLK будет полно версий BlueEfficiency с системами старт-стоп, рекуперативным торможением. Пока официально заявлено, что мощность SLK будет варьироваться от 184 до 304 л.с. Дизельные моторы также появятся под капотом новинки. И произойдет это впервые для SLK.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки