Новости
Новости. Утилизация старых авто возможна и в Беларуси
Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили.

Утилизация старых авто возможна и в Беларуси
Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили. Согласно программе, граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новое авто из перечня, утвержденного Минпромторгом России, со скидкой в 50 тыс. российских рублей. Пункты по утилизации расположены в 43 российских регионах.
Идею о возможном участии Беларуси в российской программе утилизации подержанных автомобилей представили в правительстве Минприроды и Минпром. Окончательного ответа с российской стороны пока не поступало, вместе с тем белорусские специалисты по-прежнему настроены на двустороннее сотрудничество по этой программе.
Совмин инициативу поддержал и дал поручение министерствам иностранных дел и промышленности провести переговоры с российской стороной. Финансирование предложено осуществлять из бюджета Союзного государства.
«Сейчас россияне начинают второй этап программы, – рассказали в Минприроды. — Почему бы и белорусам не принять в ней участие, ведь самостоятельно начинать такой проект нам будет достаточно тяжело, а у наших коллег уже есть хороший опыт, который может быть нам полезен».
В Минприроды уверены, что интерес у населения будет, и проект может получить в нашей стране достаточно широкое распространение.
Бензин Евро-5
Новый S60 официально представлен
15 сентября официальный дилер Volvo в Республике Беларусь, компания «Элитавто», собрала гостей в своем автосалоне, для того чтобы торжественно отметить сразу два значимых события!
На протяжении вот уже 15-ти лет ЗАО «Элитавто» достойно представляет шведскую автомобильную марку Volvo на белорусском рынке, с чем журнал «AUTO BILD Беларусь» искренне поздравляет весь коллектив компании.
В этот же вечер официально состоялась презентация полностью обновленного спорт-седана Volvo S60. В Беларуси новый S60 предлагается с четырьмя двигателями, с каждым из которых можно заказать АКПП, в том числе и трансмиссию Powershift для нового 2-литрового турбобензиного двигателя с непосредственным впрыском. Версия T6 серийно оснащается полным приводом, для модели D5 он доступен за доплату.
Volvo S60 – первый в мире серийный автомобиль, в котором устанавливается система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения. Благодаря этой технологии, автомобиль может вовремя обнаружить пешехода, проходящего по дороге перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме. На скорости до 35 км/ч система позволяет избежать наезда на пешехода. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения. Это позволяет избежать серьезных травм, наносимых пешеходу.
Таможня официально объяснила, как вывозить автомобили из Беларуси в Россию
Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. № 03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь.
В письме говорится, что на основании п. 8 ст. 17 «Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010г. (далее — Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию.
При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или
— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или
— документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС-25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.
В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее – ПТС).
Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4».
Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации.
Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».
Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России.
Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (www.customs.ru).
При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро-4» ПТС таможенными органами не выдаются.
Mazda признала свои «косяки»
По всему миру Mazda отзывает 300.000 автомобилей с проблемами в рулевом управлении. По заявлению компании заложенная в конструкцию автомобилей неисправность приводит к тому, что «водителю может потребоваться больше сил для поворота рулевого колеса, чем он привык прикладывать». Другими словами, рулевое колесо проблемных Mazda будет заедать и «затыкаться», что определенно усложнит и ослабит контроль водителя над автомобилем. Но компания уверяет, что «о потере управляемости речи не идет». И в это легко верится: руль-то будет вращаться! Но вот хватит ли у водителя сил, чтобы управлять автомобилем при перестроении, обгоне, повороте при внезапном отказе электрогидравлического усилителя – страшная тайна Mazda.
Эта неприятность не обошла и белорусских владельцев Mazda: в Беларуси акция распространяется примерно на 300 автомобилей, произведенных в период со 2-го апреля 2007 года по 30-е ноября 2008 года: Mazda3 с дизельными двигателями 1.6 или бензиновым двигателем 2.0, Mazda5 с бензиновыми двигателями 1.8 или 2.0. На этих автомобилях сервисом «Атлант-М Холпи» проблема будет устраняться бесплатно. О том, поможет ли автодилер Mazda в Беларуси владельцам других проблемных автомобилей, которые были куплены не у него, а из-за границы, ничего не сообщается.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки