Autosalon.by

Новости

Новости. Утилизация старых авто возможна и в Беларуси

Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили.

Опубликовано

.

Новости. Утилизация старых авто возможна и в Беларуси

Утилизация старых авто возможна и в Беларуси

Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили. Согласно программе, граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новое авто из перечня, утвержденного Минпромторгом России, со скидкой в 50 тыс. российских рублей. Пункты по утилизации расположены в 43 российских регионах.

Идею о возможном участии Беларуси в российской программе утилизации подержанных автомобилей представили в правительстве Минприроды и Минпром. Окончательного ответа с российской стороны пока не поступало, вместе с тем белорусские специалисты по-прежнему настроены на двустороннее сотрудничество по этой программе.

Совмин инициативу поддержал и дал поручение министерствам иностранных дел и промышленности провести переговоры с российской стороной. Финансирование предложено осуществлять из бюджета Союзного государства.

«Сейчас россияне начинают второй этап программы, – рассказали в Минприроды. — Почему бы и белорусам не принять в ней участие, ведь самостоятельно начинать такой проект нам будет достаточно тяжело, а у наших коллег уже есть хороший опыт, который может быть нам полезен».

В Минприроды уверены, что интерес у населения будет, и проект может получить в нашей стране достаточно широкое распространение.

Бензин Евро-5

Как сообщается на сайте Мозырского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ), 16 сентября изготовлена первая партия автобензина, соответствующего требованиям европейского стандарта EN 228 (Евро-5).

Автобензин европейского качества планируется поставлять как на экспорт, так и на внутренний рынок Беларуси.

Реклама

Как сообщалось ранее, в конце августа МНПЗ ввел в эксплуатацию установку гидрообессеривания бензина каталитического крекинга, которая позволит производить бензин стандарта Евро-5. Мощность новой установки – более 1 млн тонн в год. Общая стоимость проекта – около 100 млн долларов.

Новый S60 официально представлен

15 сентября официальный дилер Volvo в Республике Беларусь, компания «Элитавто», собрала гостей в своем автосалоне, для того чтобы торжественно отметить сразу два значимых события!

На протяжении вот уже 15-ти лет ЗАО «Элитавто» достойно представляет шведскую автомобильную марку Volvo на белорусском рынке, с чем журнал «AUTO BILD Беларусь» искренне поздравляет весь коллектив компании.

В этот же вечер официально состоялась презентация полностью обновленного спорт-седана Volvo S60. В Беларуси новый S60 предлагается с четырьмя двигателями, с каждым из которых можно заказать АКПП, в том числе и трансмиссию Powershift для нового 2-литрового турбобензиного двигателя с непосредственным впрыском. Версия T6 серийно оснащается полным приводом, для модели D5 он доступен за доплату.

Volvo S60 – первый в мире серийный автомобиль, в котором устанавливается система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения. Благодаря этой технологии, автомобиль может вовремя обнаружить пешехода, проходящего по дороге перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме. На скорости до 35 км/ч система позволяет избежать наезда на пешехода. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения. Это позволяет избежать серьезных травм, наносимых пешеходу.

Реклама

Таможня официально объяснила, как вывозить автомобили из Беларуси в Россию

Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. № 03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь.

В письме говорится, что на основании п. 8 ст. 17 «Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010г. (далее — Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию.

При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:

— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или

— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или

— документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС-25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.

Реклама

В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее – ПТС).

Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4».

Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации.

Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».

Реклама

Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России.

Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (www.customs.ru).

При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.

В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро-4» ПТС таможенными органами не выдаются.

Mazda признала свои «косяки»

По всему миру Mazda отзывает 300.000 автомобилей с проблемами в рулевом управлении. По заявлению компании заложенная в конструкцию автомобилей неисправность приводит к тому, что «водителю может потребоваться больше сил для поворота рулевого колеса, чем он привык прикладывать». Другими словами, рулевое колесо проблемных Mazda будет заедать и «затыкаться», что определенно усложнит и ослабит контроль водителя над автомобилем. Но компания уверяет, что «о потере управляемости речи не идет». И в это легко верится: руль-то будет вращаться! Но вот хватит ли у водителя сил, чтобы управлять автомобилем при перестроении, обгоне, повороте при внезапном отказе электрогидравлического усилителя – страшная тайна Mazda.

Реклама

Эта неприятность не обошла и белорусских владельцев Mazda: в Беларуси акция распространяется примерно на 300 автомобилей, произведенных в период со 2-го апреля 2007 года по 30-е ноября 2008 года: Mazda3 с дизельными двигателями 1.6 или бензиновым двигателем 2.0, Mazda5 с бензиновыми двигателями 1.8 или 2.0. На этих автомобилях сервисом «Атлант-М Холпи» проблема будет устраняться бесплатно. О том, поможет ли автодилер Mazda в Беларуси владельцам других проблемных автомобилей, которые были куплены не у него, а из-за границы, ничего не сообщается.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное