Autosalon.by

Новости

Новости. Утилизация старых авто возможна и в Беларуси

Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили.

Опубликовано

.

Новости. Утилизация старых авто возможна и в Беларуси

Утилизация старых авто возможна и в Беларуси

Проблема утилизации старых автомобилей в Беларуси стоит достаточно остро. В России, да и большинстве Европейских стран, этот вопрос помогла решить специальная программа, которая позволила не только избавиться от старых, но и стимулировать спрос на новые автомобили. Согласно программе, граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новое авто из перечня, утвержденного Минпромторгом России, со скидкой в 50 тыс. российских рублей. Пункты по утилизации расположены в 43 российских регионах.

Идею о возможном участии Беларуси в российской программе утилизации подержанных автомобилей представили в правительстве Минприроды и Минпром. Окончательного ответа с российской стороны пока не поступало, вместе с тем белорусские специалисты по-прежнему настроены на двустороннее сотрудничество по этой программе.

Совмин инициативу поддержал и дал поручение министерствам иностранных дел и промышленности провести переговоры с российской стороной. Финансирование предложено осуществлять из бюджета Союзного государства.

«Сейчас россияне начинают второй этап программы, – рассказали в Минприроды. — Почему бы и белорусам не принять в ней участие, ведь самостоятельно начинать такой проект нам будет достаточно тяжело, а у наших коллег уже есть хороший опыт, который может быть нам полезен».

В Минприроды уверены, что интерес у населения будет, и проект может получить в нашей стране достаточно широкое распространение.

Бензин Евро-5

Как сообщается на сайте Мозырского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ), 16 сентября изготовлена первая партия автобензина, соответствующего требованиям европейского стандарта EN 228 (Евро-5).

Автобензин европейского качества планируется поставлять как на экспорт, так и на внутренний рынок Беларуси.

Реклама

Как сообщалось ранее, в конце августа МНПЗ ввел в эксплуатацию установку гидрообессеривания бензина каталитического крекинга, которая позволит производить бензин стандарта Евро-5. Мощность новой установки – более 1 млн тонн в год. Общая стоимость проекта – около 100 млн долларов.

Новый S60 официально представлен

15 сентября официальный дилер Volvo в Республике Беларусь, компания «Элитавто», собрала гостей в своем автосалоне, для того чтобы торжественно отметить сразу два значимых события!

На протяжении вот уже 15-ти лет ЗАО «Элитавто» достойно представляет шведскую автомобильную марку Volvo на белорусском рынке, с чем журнал «AUTO BILD Беларусь» искренне поздравляет весь коллектив компании.

В этот же вечер официально состоялась презентация полностью обновленного спорт-седана Volvo S60. В Беларуси новый S60 предлагается с четырьмя двигателями, с каждым из которых можно заказать АКПП, в том числе и трансмиссию Powershift для нового 2-литрового турбобензиного двигателя с непосредственным впрыском. Версия T6 серийно оснащается полным приводом, для модели D5 он доступен за доплату.

Volvo S60 – первый в мире серийный автомобиль, в котором устанавливается система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения. Благодаря этой технологии, автомобиль может вовремя обнаружить пешехода, проходящего по дороге перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме. На скорости до 35 км/ч система позволяет избежать наезда на пешехода. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения. Это позволяет избежать серьезных травм, наносимых пешеходу.

Реклама

Таможня официально объяснила, как вывозить автомобили из Беларуси в Россию

Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. № 03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь.

В письме говорится, что на основании п. 8 ст. 17 «Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010г. (далее — Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию.

При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:

— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или

— свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или

— документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС-25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.

Реклама

В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее – ПТС).

Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4».

Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации.

Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».

Реклама

Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России.

Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (www.customs.ru).

При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.

В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро-4» ПТС таможенными органами не выдаются.

Mazda признала свои «косяки»

По всему миру Mazda отзывает 300.000 автомобилей с проблемами в рулевом управлении. По заявлению компании заложенная в конструкцию автомобилей неисправность приводит к тому, что «водителю может потребоваться больше сил для поворота рулевого колеса, чем он привык прикладывать». Другими словами, рулевое колесо проблемных Mazda будет заедать и «затыкаться», что определенно усложнит и ослабит контроль водителя над автомобилем. Но компания уверяет, что «о потере управляемости речи не идет». И в это легко верится: руль-то будет вращаться! Но вот хватит ли у водителя сил, чтобы управлять автомобилем при перестроении, обгоне, повороте при внезапном отказе электрогидравлического усилителя – страшная тайна Mazda.

Реклама

Эта неприятность не обошла и белорусских владельцев Mazda: в Беларуси акция распространяется примерно на 300 автомобилей, произведенных в период со 2-го апреля 2007 года по 30-е ноября 2008 года: Mazda3 с дизельными двигателями 1.6 или бензиновым двигателем 2.0, Mazda5 с бензиновыми двигателями 1.8 или 2.0. На этих автомобилях сервисом «Атлант-М Холпи» проблема будет устраняться бесплатно. О том, поможет ли автодилер Mazda в Беларуси владельцам других проблемных автомобилей, которые были куплены не у него, а из-за границы, ничего не сообщается.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 11 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное