Новости
Новые шины Pirelli для Формулы-1 потребуют большего числа пит-стопов
Два или три пит-стопа для смены резины могут повысить зрелищность Гран-при Формулы-1. С просьбой о повышении степени износа покрышек первой выступила Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA).
Новые шины Pirelli для Формулы-1 потребуют большего числа пит-стопов
Итальянский производитель покрышек Pirelli подтвердил, что новые шины для Формулы-1 будут больше подвержены износу, чем резина Bridgestone 2010 года. Новый поставщик Ф-1 рассчитывает, что покрышки Pirelli потребуют от команд проведения двух или трех пит-стопов по ходу Гран-при.
Глава автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри в интервью Autosport заявил: «Два или три пит-стопа для смены резины могут повысить зрелищность Гран-при Формулы-1. При производстве гоночных покрышек мы стараемся в первую очередь руководствоваться интересами спорта. Но нам нужно оставаться реалистами — это наш первый год в качестве поставщика Формулы-1, и у нас не было возможности проверить шины на всех автодромах чемпионата мира».
С просьбой о повышении степени износа покрышек первой выступила Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA).
Несмотря на скорое начало сезона Формулы-1, в Pirelli надеются на продолжение работы по доводке новых шин. «Мы попросили руководство чемпионата разрешить нам дополнительные тесты резины по ходу сезона. В устной форме нам пообещали регулярно выделять время утром по пятницам перед началом Гран-при для обкатки новых составов», — рассказал Пол Хэмбри. За пять месяцев испытаний новых шин тестеры Pirelli Ник Хайдфельд, Роман Гросжан и Педро де ла Роса проехали более 13000 километров.
17 и 18 января Pirelli проводит заключительные тесты новых покрышек. Во время двухдневной ночной сессии в Абу-Даби Педро де ла Роса опробует дождевые и промежуточные шины итальянского производителя. Начало официальных тестов команд Формулы-1 запланировано на 1 февраля — испытания пройдут на трассе в испанской Валенсии.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды