Новый Mercedes-Benz M-Class рассекретили раньше срока
Британское издание
Autocar
раньше срока опубликовало официальные фотографии внедорожника
Mercedes-Benz M-Class следующего поколения. Презентация автомобиля
состоится в среду, 8 июня, в штаб-квартире производителя в Штутгарте.
Габаритная длина новинки составляет 4804 миллиметра, ширина — 1926
миллиметров, а высота — 1796 миллиметров. Таким образом, новый
Mercedes-Benz M-Class на 24 миллиметра длиннее, на 16 миллиметров шире
и на 19 миллиметров ниже своего предшественника. Внедорожник построен
на модернизированной платформе автомобиля предыдущей генерации и его
колесная база осталась прежней — 2915 миллиметров.
Первоначально M-Class будет предлагаться с двумя дизелями:
четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,1 литра и мощностью 204
лошадиные силы (500 Нм), а также с трехлитровой «шестеркой»,
развивающей 258 лошадиных сил и 619 Нм крутящего момента.
Кроме того, для автомобиля станет доступен и 3,5-литровый
шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
топлива. Этот мотор мощностью 306 лошадиных сил позволит внедорожнику
разгоняться с нуля до 96 километров в час за 7,6 секунды и достигать
максимальной скорости 233 километра в час. Все агрегаты смогут работать
в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и получат
систему «старт-стоп».
Позднее на рынок также выйдет «заряженная» модификация нового M-Class,
подготовленная ателье AMG. Такой автомобиль получит новый 5,5-литровый
мотор V8 с двойным турбонаддувом. Также в гамме силовых установок
появится дизель-электрическая версия под названием ML300 Hybrid. Эта
машина станет комплектоваться 2,1-литровым дизелем и 20-сильным
электромотором.
Широкой публике Mercedes-Benz M-Class следующего поколения будет
представлен осенью на моторшоу во Франкфурте. После этого автомобиль
поступит к европейским дилерам.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.