Новости
Новый вождь
Наконец-то нам представилась возможность опробовать дизельную версию Jeep Grand Cherokee, под капотом которой уже не мерседесовский агрегат, а новый V6 итальянского завода VM

Новый вождь
Наконец-то
нам представилась возможность опробовать дизельную версию Jeep Grand
Cherokee, под капотом которой уже не мерседесовский агрегат, а новый V6
итальянского завода VM
Fiat, ставший с недавних пор владельцем американских марок Chrysler и
Jeep, проводит фундаментальные реформы. Прекращено налаженное еще со
времен Grand Cherokee III европейское производство на Magna в
австрийском Граце, а из моторного отсека Jeep’a исчез дорогой дизельный
V6 от Mercedes’а. Четвертое поколение Grand Cherokee снова сходит
исключительно с американского конвейера. Под капотом внедорожника
недавно разработанный заводом дизельных двигателей VM Motori в Ченто
агрегат, который как две капли воды похож на мерседесовский: такой же
V-образный 6-цилиндровик с теми же 2987 см3, аналогичным диаметром
цилиндра (83 мм) и ходом поршня (92 мм), а также четырьмя расположенными
сверху распредвалами с цепным приводом. Неужели итальянцы опустились до
бессовестного копирования? Нет, в противном случае Mercedes давно бы
уже натравил на них своих адвокатов.
любят поспорить
И все-таки кое-что под металлическими доспехами Grand Cherokee
напоминает о распавшемся в 2007 году союзе между Chrysler-Jeep и Daimler
– это знакомая еще по предшественнику 5-ступенчатая коробка-автомат с
гидротрансформатором. К сожалению, отношения между итальянским дизелем и
немецким дореформенным автоматом не складываются: уважение, конечно,
присутствует, но взаимопонимания нет и в помине. Двигатель со своими 241
силой и 550 Нм крутящего момента обладает недюжинной мощью. Однако даже
при мягком ускорении автомат предпочитает упрямо переключаться назад,
не давая дизелю раскрыть всю полноту его крутящего момента на более
высокой передаче.
Ситуация усугубляется тем, что водитель не может воспрепятствовать
переключению вниз – в этом автомате ручное переключение вообще не
предусмотрено. Еще один существенный недостаток состоит в том, что здесь
только пять передач, это вместе с короткой главной передачей приводит к
слишком высокой частоте вращения при быстрой езде по автомагистрали.
Конструктивная особенность негативно сказывается на расходе. Если в
тесте с долей автострады 35% Jeep еще держался на сносных 9,5 л/100 км,
то на скорости 160 км/ч и выше уже придется смириться с более чем 12
литрами. Впрочем, за счет 93-литрового топливного бака запас хода вполне
достаточный.
В четвертом поколении Grand Cherokee разработчики нашли место в нижней
части кормы для такой редкой в наше время вещи, как полноразмерное
запасное колесо. Здесь большой Jeep остался традиционным, а вот во время
движения он теперь воспринимается абсолютно иначе. В первую очередь
новые ощущения появляются из-за совершенно не американских сидений –
сейчас они жесткие, почти твердые. От вальяжности трех предшественников
не осталось и следа, теперь за рулем лениво не развалишься. В том же
стиле выдержана и новая подвеска: никаких неразрезных мостов, а взамен
четыре современные независимые подвески на каждое колесо. Но, к счастью,
настроены они так тщательно, что комфортабельность не осталась на
обочине. Именно благодаря ювелирной настройке большой Jeep не
превратился в жесткого индейца, а остался приятным круизным автомобилем с
великолепной вместимостью на всех местах и солидным багажником с
отличными возможностями трансформации.
Еще одно новшество состоит в том, что в характере Grand Cherokee
появилась ошеломляющая молодцеватость, которая позволяет ему штурмовать
виражи с минимальным боковым креном. Но при этом он удивляет отнюдь не
американским рулевым управлением, которое, несмотря на усилитель, никак
не проявляет обещанного невесомого хода.
Для комфортабельности подвески не важно, взять ли серийную стальную или
побаловать себя пневматической, входящей в пакет Overland. В этом
отношении отличий между двумя видами пружин в Grand Cherokee почти не
ощущается.
Пневматические пружины дают 280 мм дорожного просвета
Разницу между ними понимаешь только в глубоком снегу и на бездорожье.
Если большой Jeep со стальной подвеской предлагает приличный клиренс в
225 мм, то регулируемая пневматическая обеспечивает под килем до 280 мм –
решающее отличие, особенно для достаточно низко расположенной
раздаточной коробки.
Grand Cherokee 3.0 CRD подразумевается как предложение «все включено».
Он снаряжен типичной для Jeep’а внедорожной техникой, которую не
приходится заказывать как дорогое дополнительное оборудование. Так, в
любой комплектации есть понижающая передача с многообещающим
передаточным числом 2,72:1. И все-таки кое-что придется приобрести
дополнительно. К примеру, автоматические блокировки мостов спереди и
сзади, которые еще на предшественнике работали очень эффективно. И
особенно на скользких подъемах, где уверенно подгоняли тяжелый Jeep к
вершине.
Четвертое поколение Grand Cherokee выпускает крайслеровский завод
Jefferson North в Детройте. Европейское производство в Граце (Австрия)
прекращено. Новый Grand Cherokee на 51 мм длиннее предшественника, но
самое главное – он на 76 мм шире его. Пневматическая подвеска
обеспечивает огромный дорожный просвет (стальная подвеска – 225 мм).
ИТОГ:
И в четвертом поколении Grand Cherokee не поступается собственными
принципами: много внедорожника за немаленькие деньги. Хороший знак, что
на проходимости новый итальянский владелец Jeep’а не экономит. То, что
новенький двигатель VM не ладит с мерседесовской коробкой-автоматом,
из-за чего повышается расход, думается, вопрос времени. К тому же, если
ездить сдержанно, то и с этим можно смириться.
Если вам не подходит ни один из представителей немецкого стандартного
квартета (Mercedes M-класса, BMW X5, VW Touareg и Porsche Cayenne),
можно найти что-то подходящее не только в США. В Европе тоже есть
интересные альтернативы: из Англии 245-сильный Range Rover Sport 3.0
TDV6 за €71 500 или из Швеции Volvo XC90 D5 за €45 836. Но у последнего
только 200 сил и пять, а не шесть дизельных цилиндров.

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки