Новым менеджером Хэмилтона стал создатель Spice Girls и шоу Pop Idol
Фуллер станет первой фигурой такого масштаба, задействованной в качестве менеджера пилота Формулы-1. Ранее Льюис Хэмилтон заявлял о желании сделать из собственного имени бренд и добиться мировой популярности
Новым менеджером Хэмилтона стал создатель Spice Girls и шоу Pop Idol
Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон нанял менеджера. Год
назад британец уволил с этой должности своего отца, Энтони Хэмилтона, и с
тех пор самостоятельно вел все дела. Новым агентом английского гонщика
стал Саймон Фуллер, возглавляющий компанию XIX Entertainment.
Телевизионный продюсер и менеджер артистов шоу-бизнеса, 50-летний Фуллер
является создателем известной поп-группы Spice Girls и обладателем
франшизы телешоу Pop Idol — в России эта программа известна под
названием «Фабрика звезд». Принадлежащая Фуллеру компания XIX
Entertainment также ведет дела футболиста Дэвида Бэкхэма и теннисиста
Энди Маррея.
Фуллер станет первой фигурой такого масштаба, задействованной в качестве
менеджера пилота Формулы-1. Ранее Льюис Хэмилтон заявлял о желании
сделать из собственного имени бренд и добиться мировой популярности,
выходящей за рамки его деятельности в качестве гонщика. По мнению
чемпиона мира, ни один из обычных спортивных менеджеров не способен
добиться желаемого эффекта — по этой причине Хэмилтон заинтересовался
представителями «закулисья» американского шоу-бизнеса.
Экс-менеджер и отец гонщика, Энтони Хэмилтон, поддержал решение сына.
«Льюис нашел правильного человека для ведения дел, — цитирует
Хэмилтона-старшего
Daily Mail.
— Я виделся с Саймоном пару лет назад и уже тогда он возглавлял мой
список кандидатов себе на замену. Я рад, что теперь Льюис самостоятельно
пришел к такому же решению».
По мнению журнала Billboard, Фуллер
является
наиболее влиятельным британским музыкальным менеджером всех времен, а в
компании Apple Фуллера назвали самым успешным менеджером цифровой эры.
По слухам, Хэмилтон познакомился с Фуллером на съемках американской
версии шоу «Танцы со звездами», куда гонщик летал для того, чтобы
поддержать свою подругу Николь Шерзингер, участвовавшую в передаче.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.