Приятно отметить, что в автоцентре Kia «Атлант-М Боровая» подчеркивают, что на обновленный Pro_сee’d, как и на прежнюю модель спортивного хэтчбека, распространяется пятилетняя гарантия
Обновленный Pro_сee’d прибыл в автоцентр Kia «Атлант-М Боровая». Фотографии спортивного хэтчбека появились в прессе достаточно давно, однако никто не ожидал, что на рынок СНГ модель попадет так скоро. Ведь только недавно состоялась официальная европейская презентация автомобиля в Женеве. А белорусские покупатели уже могут выбрать для себя Kia Pro_сee’d в новом облике по цене от 17 400 долларов.
Обновлению подверглись радиаторная решетка Kia – теперь и контуры Pro_cee’d напоминают тигриный оскал – автомобиль приобрел фирменные дизайнерские черты новой линии Kia. Новый вид спортивного хэтчбека также и у фар головного света, задних фонарей, изменился дизайн противотуманных фар, для улучшения освещения трассы в ночное время.
Кроме того, теперь Pro_сee’d имеет иной капот, передний и задний бамперы обновленной формы. Завершили создание нового образа сee’d измененные зеркала, которые комплектуются повторителями поворотов (версии Mid и High).
Изменения в интерьере Pro_сee’d касаются панели приборов, рулевого колеса и аудиосистемы. В версиях Mid и High авто оборудуется приборной панелью с оптитронной подсветкой, которая меняет свою интенсивность в зависимости от яркости солнечного света. Для комфорта пассажиров Kia сee’d FL оборудован двухзонным климат-контролем (версии Mid и High). Уже в базовой комплектации аудиосистема дополнена usb-разъемом.
Приятно отметить, что теперь стало возможным, повышать мощность самого популярного в Беларуси двигателя 1,6 дизель от 115 до 128 л.с. Для спортивного хэтчбека Kia Pro-cee’d в обновленном кузове это особенно актуально.
Каждая версия Kia cee’d (все три типа кузова) – отражение концепта дизайна kia cee’d — динамичность и стремительность в экстерьере, а в интерьере – актуальный high-tech.
Реклама
Приятно отметить, что в автоцентре Kia «Атлант-М Боровая» подчеркивают, что на обновленный Pro_сee’d, как и на прежнюю модель спортивного хэтчбека, распространяется пятилетняя гарантия.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.