Новости
Оно нам надо?
Вот это да! Теперь люксовый внедорожник выставлен на вторичном рынке по цене нового компакта.

Оно нам надо?
Ох, как же манит этот Touareg: притягательно блестит и выглядит как новый
Вот это да! Теперь люксовый внедорожник выставлен на вторичном рынке по цене нового компакта.
А ведь то была идея патриарха концерна VW Фердинанда Пиха – протолкнуть VW в высший класс. Идея с Phaeton не совсем удалась, что, впрочем, с лихвой компенсировал очень успешный Touareg. До смены модельного ряда, что произошло в апреле 2010 года, было продано 500.000 экземпляров этого люксового внедорожника. Touareg появился в продаже в сентябре 2002 года с 3,2-литровым бензиновым V6 от модели Golf R32. Ох, и нелегкая была работа – тянуть на себе 2,5-тонный полноприводник. Топовым же мотором для Touareg являлся 6-литровый W-образный 12-цилиндровый агрегат мощностью 450 л.с. Посередине линейки моторов находились бензиновые V8 мощностью от 310 до 350 л.с. Разумеется, все эти моторы не интересовали большинство покупателей. Людям нужен был дизель. И тут у Touareg также наблюдалось полное изобилие. Топовым дизельным агрегатом был монструозный 5-литровый V10. По сути, это была пара 2,5-литровых 5-цилиндровых TDI, которые открывали линейку турбодизелей. Базовый мотор мощностью 174 л.с., обеспечивавший разгон до 100 км/ч за 11,5 с, не вызывал особого энтузиазма у клиентов. Первых покупателей Touareg базовый мотор часто нервировал поломками водяных насосов и подтеками масла через уплотнители.
Для замены прокладки ГБЦ нужно вынимать двигатель
Практика показала, что в моторе R5 TDI не было никакого смысла, хотя он единственный обеспечивал расход топлива Touareg на уровне ниже 10 л/100 км. Ранние модели, выпущенные до апреля 2006 года, не оснащались фильтром дизельных частиц, хотя могли иметь его в качестве опции. К счастью, на базовом R5 он проблем не создавал. Все V-образные моторы зачастую требовали полного демонтажа из моторного отсека для проведения ряда работ, например, для замены прокладки ГБЦ. Счета на такое обслуживание выходили знатные– 17 нормо-часов! Конечно, среди клиентов были и те, кого такие расходы не волновали. Однако многие проклинали этот роскошный лайнер от господина Пиха за капризность и дороговизну содержания.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Этот полноприводный локомотив с турбодизельным V10 мы нашли в одном из автохаусов Гамбурга. Машина пробежала 200.000 км и впервые выставлена на продажу за €12.000 (эх, если бы не белорусские пошлины). Имеется полная история обслуживания, никаких ДТП в прошлом. Что еще приятно, машиной владела домохозяйка, а не юридическое лицо, как это часто бывает. Фаркопа нет, значит, этот Touareg никогда не тягал на хвосте трейлеры или прицепы. Со всем опциями в начале 2005 года этот внедорожник обошелся покупателю в €70.000. C тех пор он подешевел в шесть раз. Его мотор V10 раннего образца соответствует Euro-3.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Пятилитровый дизель рокочет сталью, мы выплываем на улицы города, нежно качаясь на пневмоподвеске. Ничего не стучит и не гремит, АКПП плавно сменяет передачи – супер! Однако фотограф вынужден сесть сзади, так как передняя правая дверь не открылась. Позже мы обнаружили, что замок задней двери открывается через раз.
НАША ОЦЕНКА Флагман в целом работает исправно, цена привлекательная, но возникают вопросы: имеет ли смысл покупать столь сложный и дорогой в обслуживании и содержании автомобиль, который, к тому же, успел пробежать 200.000 км. Не откроет ли новый хозяин «ящик Пандоры», клюнув на заманчивую ценy?
Как новый: если не считать уродливого держателя для мобильника, интерьер прекрасно выглядит, работают все дисплеи и лампы подсветки
Комфортабельные кресла подойдут любой фигуре, время никак не сказалось на отделке. Ковровое покрытие над порогом немного надорвалось
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
С технической точки зрения, в Touareg V10 собрано все самое лучшее и дорогое – и все это может сломаться. Постоянный полный привод, насос-форсунки, пневмоподвеска, многорычажные подвески. Но в целом, каких-то откровенных болячек нет. Пневмостойки очень долговечны, от них можно ждать лишь негерметичности клапана поддержания остаточного давления – в этом случае машина «оседает» во время остановки с заглушенным двигателем. Еще «глючат» датчики положения кузова, которые контролируют уровень кли-ренса. Неполадки мотора чаще всего заключаются в поломках топливного насоса, также нередки случаи снижения производительности тормозной системы из-за недостаточного давления. Мотор R5 TDI известен ранним выходом из строя водяной помпы. Для всех моторов Touareg характерен износ подшипников распредвалов. Сервисы VW меняют подшипники целиком с распредвалами за €1000. На не фирменных СТО меняют лишь подшипники, что дешевле на треть и так же эффективно. АКПП запомнились проблемами с управляющим программным обеспечением и выходом из строя гидроблоков на ранних версиях Touareg, но эти неприятности решались по гарантии.
1. ШАРОВАЯ ОПОРА
Весь вес приходится на нее, износ лишь дело времени
2. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Очень ненадежна на машинах до 2005 г.в. При выходе из строя не функционирует привод на переднюю ось и блокировка центрального дифференциала. На поздних машинах «раздатка» надежна
3. ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
Из-за поломки пластиковых деталей замок не реагирует на внешнюю или внутреннюю рукоятку
4. ПНЕВМОСТОЙКИ
В целом, надежны. Неприятности могут доставлять датчики положения кузова или клапаны остаточного давления
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов