Новости
Оно нам надо?
Вот это да! Теперь люксовый внедорожник выставлен на вторичном рынке по цене нового компакта.

Оно нам надо?
Ох, как же манит этот Touareg: притягательно блестит и выглядит как новый
Вот это да! Теперь люксовый внедорожник выставлен на вторичном рынке по цене нового компакта.
А ведь то была идея патриарха концерна VW Фердинанда Пиха – протолкнуть VW в высший класс. Идея с Phaeton не совсем удалась, что, впрочем, с лихвой компенсировал очень успешный Touareg. До смены модельного ряда, что произошло в апреле 2010 года, было продано 500.000 экземпляров этого люксового внедорожника. Touareg появился в продаже в сентябре 2002 года с 3,2-литровым бензиновым V6 от модели Golf R32. Ох, и нелегкая была работа – тянуть на себе 2,5-тонный полноприводник. Топовым же мотором для Touareg являлся 6-литровый W-образный 12-цилиндровый агрегат мощностью 450 л.с. Посередине линейки моторов находились бензиновые V8 мощностью от 310 до 350 л.с. Разумеется, все эти моторы не интересовали большинство покупателей. Людям нужен был дизель. И тут у Touareg также наблюдалось полное изобилие. Топовым дизельным агрегатом был монструозный 5-литровый V10. По сути, это была пара 2,5-литровых 5-цилиндровых TDI, которые открывали линейку турбодизелей. Базовый мотор мощностью 174 л.с., обеспечивавший разгон до 100 км/ч за 11,5 с, не вызывал особого энтузиазма у клиентов. Первых покупателей Touareg базовый мотор часто нервировал поломками водяных насосов и подтеками масла через уплотнители.
Для замены прокладки ГБЦ нужно вынимать двигатель
Практика показала, что в моторе R5 TDI не было никакого смысла, хотя он единственный обеспечивал расход топлива Touareg на уровне ниже 10 л/100 км. Ранние модели, выпущенные до апреля 2006 года, не оснащались фильтром дизельных частиц, хотя могли иметь его в качестве опции. К счастью, на базовом R5 он проблем не создавал. Все V-образные моторы зачастую требовали полного демонтажа из моторного отсека для проведения ряда работ, например, для замены прокладки ГБЦ. Счета на такое обслуживание выходили знатные– 17 нормо-часов! Конечно, среди клиентов были и те, кого такие расходы не волновали. Однако многие проклинали этот роскошный лайнер от господина Пиха за капризность и дороговизну содержания.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Этот полноприводный локомотив с турбодизельным V10 мы нашли в одном из автохаусов Гамбурга. Машина пробежала 200.000 км и впервые выставлена на продажу за €12.000 (эх, если бы не белорусские пошлины). Имеется полная история обслуживания, никаких ДТП в прошлом. Что еще приятно, машиной владела домохозяйка, а не юридическое лицо, как это часто бывает. Фаркопа нет, значит, этот Touareg никогда не тягал на хвосте трейлеры или прицепы. Со всем опциями в начале 2005 года этот внедорожник обошелся покупателю в €70.000. C тех пор он подешевел в шесть раз. Его мотор V10 раннего образца соответствует Euro-3.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Пятилитровый дизель рокочет сталью, мы выплываем на улицы города, нежно качаясь на пневмоподвеске. Ничего не стучит и не гремит, АКПП плавно сменяет передачи – супер! Однако фотограф вынужден сесть сзади, так как передняя правая дверь не открылась. Позже мы обнаружили, что замок задней двери открывается через раз.
НАША ОЦЕНКА Флагман в целом работает исправно, цена привлекательная, но возникают вопросы: имеет ли смысл покупать столь сложный и дорогой в обслуживании и содержании автомобиль, который, к тому же, успел пробежать 200.000 км. Не откроет ли новый хозяин «ящик Пандоры», клюнув на заманчивую ценy?
Как новый: если не считать уродливого держателя для мобильника, интерьер прекрасно выглядит, работают все дисплеи и лампы подсветки
Комфортабельные кресла подойдут любой фигуре, время никак не сказалось на отделке. Ковровое покрытие над порогом немного надорвалось
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
С технической точки зрения, в Touareg V10 собрано все самое лучшее и дорогое – и все это может сломаться. Постоянный полный привод, насос-форсунки, пневмоподвеска, многорычажные подвески. Но в целом, каких-то откровенных болячек нет. Пневмостойки очень долговечны, от них можно ждать лишь негерметичности клапана поддержания остаточного давления – в этом случае машина «оседает» во время остановки с заглушенным двигателем. Еще «глючат» датчики положения кузова, которые контролируют уровень кли-ренса. Неполадки мотора чаще всего заключаются в поломках топливного насоса, также нередки случаи снижения производительности тормозной системы из-за недостаточного давления. Мотор R5 TDI известен ранним выходом из строя водяной помпы. Для всех моторов Touareg характерен износ подшипников распредвалов. Сервисы VW меняют подшипники целиком с распредвалами за €1000. На не фирменных СТО меняют лишь подшипники, что дешевле на треть и так же эффективно. АКПП запомнились проблемами с управляющим программным обеспечением и выходом из строя гидроблоков на ранних версиях Touareg, но эти неприятности решались по гарантии.
1. ШАРОВАЯ ОПОРА
Весь вес приходится на нее, износ лишь дело времени
2. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Очень ненадежна на машинах до 2005 г.в. При выходе из строя не функционирует привод на переднюю ось и блокировка центрального дифференциала. На поздних машинах «раздатка» надежна
3. ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
Из-за поломки пластиковых деталей замок не реагирует на внешнюю или внутреннюю рукоятку
4. ПНЕВМОСТОЙКИ
В целом, надежны. Неприятности могут доставлять датчики положения кузова или клапаны остаточного давления
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит