Autosalon.by

Новости

Осторожно, радиоловушка

В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.

Опубликовано

.

Осторожно

Осторожно, радио-ловушка

Машину так легко вскрыть!

В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.


Золото, украшения и другие драгоценности стали доступны по одному нажатию на кнопку – ворам редко удавалось это так просто как в Дюссельдорфе. С помощью радиоустройства автоворы из бывшей Югославии обчистили дюжину дорогих машин.

Опасность выше всего на стоянках. Когда владелец запирает машину дистанционно с брелока, злоумышленник нажимает клавишу передачи на радиоустройстве. Мощный радиосигнал легко заглушает слабую частоту, на которой функционирует брелок дистанционного управления. «Это можно сравнить с сильным шумом, который превосходит по громкости все остальные звуки: автомобиль «не слышит» сигнала закрытия замка», объясняет инженер Лутц Циммерманн из центра DEKRA в Клеттвице. В результате автомобиль остается незапертым и становится легкой добычей.

Воры не всегда крадут находящуюся в салоне мелочь, их также интересуют, например, навигационное оборудование или солнечные очки. Три года назад радио-банде досталось содержимое чемодана, принадлежащего крупному торговцу драгоценностями. Пропажа обошлась примерно в миллион евро.

Реклама

Технически противостоять новой волне криминала невозможно. В этом случае бдительность и внимательность ваши лучшие соратники в борьбе с дистанционной блокировкой. Лутц Цимерманн советует: «Проконтролируйте, действительно ли автомобиль заперт. Это можно сделать вручную либо проследив за морганием фар». 

«Не рискуйте, в любом случае проверьте, закрылась ли машина.»

Инженер DEKRA, Лутц Циммерманн, измеряет сигнал центрального
радиозамка: 434,4 МГц. На этой не лицензируемой частоте функционирует
масса электроприборов. Антенны сотовой связи автомобилям, к счастью, не
мешают.

Но и этого может быть недостаточно. Система доступа без ключа (Keyless Go) не позволит совершить такую проверку, так как замок водительской двери отпирается автоматически, когда ключ (и владелец) находится в непосредственной близости к автомобилю. 

Нередко в том, что замки автомобиля не срабатывают, виноваты не устройства злоумышленников, а радиоприборы домашнего обихода: начиная с беспроводного дверного звонка или термометра и заканчивая автоматическими воротами. Все они действуют на не лицензируемой открытой частоте диапазона от 433,05 и 434,79 МГц. Во многих местах набор волн столь велик, что автомобили вообще не запираются.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное