Новости
Осторожно, радиоловушка
В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.
Осторожно, радио-ловушка
Машину так легко вскрыть!
В Европе продвинутые банды автоворов нехитрыми радиосигналами блокируют дистанционное запирание центральных замков.

Золото, украшения и другие драгоценности стали доступны по одному нажатию на кнопку – ворам редко удавалось это так просто как в Дюссельдорфе. С помощью радиоустройства автоворы из бывшей Югославии обчистили дюжину дорогих машин.
Опасность выше всего на стоянках. Когда владелец запирает машину дистанционно с брелока, злоумышленник нажимает клавишу передачи на радиоустройстве. Мощный радиосигнал легко заглушает слабую частоту, на которой функционирует брелок дистанционного управления. «Это можно сравнить с сильным шумом, который превосходит по громкости все остальные звуки: автомобиль «не слышит» сигнала закрытия замка», объясняет инженер Лутц Циммерманн из центра DEKRA в Клеттвице. В результате автомобиль остается незапертым и становится легкой добычей.
Воры не всегда крадут находящуюся в салоне мелочь, их также интересуют, например, навигационное оборудование или солнечные очки. Три года назад радио-банде досталось содержимое чемодана, принадлежащего крупному торговцу драгоценностями. Пропажа обошлась примерно в миллион евро.
Технически противостоять новой волне криминала невозможно. В этом случае бдительность и внимательность ваши лучшие соратники в борьбе с дистанционной блокировкой. Лутц Цимерманн советует: «Проконтролируйте, действительно ли автомобиль заперт. Это можно сделать вручную либо проследив за морганием фар».
«Не рискуйте, в любом случае проверьте, закрылась ли машина.»
Инженер DEKRA, Лутц Циммерманн, измеряет сигнал центрального
радиозамка: 434,4 МГц. На этой не лицензируемой частоте функционирует
масса электроприборов. Антенны сотовой связи автомобилям, к счастью, не
мешают.
![]()
Но и этого может быть недостаточно. Система доступа без ключа (Keyless Go) не позволит совершить такую проверку, так как замок водительской двери отпирается автоматически, когда ключ (и владелец) находится в непосредственной близости к автомобилю.
Нередко в том, что замки автомобиля не срабатывают, виноваты не устройства злоумышленников, а радиоприборы домашнего обихода: начиная с беспроводного дверного звонка или термометра и заканчивая автоматическими воротами. Все они действуют на не лицензируемой открытой частоте диапазона от 433,05 и 434,79 МГц. Во многих местах набор волн столь велик, что автомобили вообще не запираются.
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.
На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.
Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.
В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.
Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).
Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.
Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.
Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.
Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назадПервый гибрид китайской марки
-
Электрокары2 недели назадПроекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назадТоп 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры2 недели назадБолее крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Концепты и премьеры1 неделя назад«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры5 дней назадДвигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назадВместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x47 дней назадПриподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом


Инженер DEKRA, Лутц Циммерманн, измеряет сигнал центрального

