Новости
Открыт для всех, но не для каждого
Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.

Новый Mercedes C-Cabrio
Открыт для всех, но не для каждого
Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.
С-класс Cabrio выглядит шикарно. Первая спецверсия Edition 1 окрашивается в матовый серый и комплектуется фальшрадиаторной решеткой с «алмазным» эффектом
ОДИН РАЗ ОТКРЫЛ, потом уже не закроешь. Новый кабриолет С-класса опровергает эту старую истину. Ведь в Европе, где о кабриолетах знают не понаслышке, на машины со складным матерчатым верхом посматривают косо, предпочитая аналоги со стальными куполами-трансформерами. Мягкий верх С-класса складывается и устанавливается за 20 секунд, сервопривод работает на скорости до 50 км/ч. Во время теста мы угодили в грозу. Ливень обрушился на машину буквально через секунду после закрытия крыши. Вода лилась с неба сплошной стеной, видимость упала до нуля, нам пришлось остановиться. В салоне С-класса было сухо и комфортно. Пока я вдруг случайно запястьем не нажал кнопку «открыть все окна», опрометчиво расположенную перед подлокотником. Успел среагировать вовремя, но пара капель дождя все же попала в салон.
Mercedes давно придумал особую стилистику для сейместв своих автомобилей. Купе имеет мясистую корму и прищуренные задние фонари. Можно спутать с двухдверным S-классом
Дизель под капотом кабриолета давно никого не удивляет. Но все же обращает на себя внимание. С-класс все еще довольствует относительно старым 2,1-литровым мотором, который урчит и тарахтит довольно навязчиво. Правда, компенсирует это акустическое неудобство великолепной тягой. Нажал на педаль – стал точкой на горизонте. «Автомат» очень быстро перебирает все свои 9 передач, чтобы поспевать за темпераментом мотора. Этот двигатель не укладывается в обещанный расход в 4,6 л/100 км, но реально его аппетит не превышает 6 л/100 км.
С завихрениями ветра борются спойлер на рамке лобового стекла и задний экран. Но как же они портят и «ломают» профиль автомобиля…
Всем, кто предпочитает вовлеченную, но не радикально спортивную управляемость, найдет в С-классе прекрасного компаньона для долгих путешествий по извилистым проселочным работам. Кабриолет прекрасно сбалансирован: он динамичен и комфортен, подвеска обеспечивает высокую плавность хода, даже тормоза запомнились информативностью привода и надежным замедлением. С открытым верхом в салоне тихо и спокойно на скорости до 80 км/ч, а потом шум ветра потихоньку начинает сравниваться с урчанием дизеля.
Интерьер кабриолета ничем не отличается от интерьера седана. Классный, нарядный и качественный
Дополнительный набор клавиш управляет всеми стеклами, крышей и задним ветровым экраном
Mercedes позаботился об отсутствии сквозняков в салоне. Позади передних сидений можно установить стандартный для кабриолета ветровой экран. А если вы планируете путешествовать на кабриолете С-класса вчетвером, то к вашим услугам еще один ветровой экран (первый вы просто не сможете использовать), выдвигаемый сервоприводом позади подголовников заднего ряда сидений. Экраны позволяют уравновесить движения ветра в салоне, но, с точки зрения стороннего наблюдателя, сильно портят внешний вид кабриолета.
В любом случае, с открытым верхом не пускаются в долгие путешествия. С закрытым верхом С-класс Cabrio предоставляет достаточно места над головами пассажиров на обоих рядах. Главное, чтобы рост пассажира не превышал 1,9 метра. В принципе, семья с двумя детьми может смело отправлять в путешествие на этом кабриолете. Под крышей уютно и тихо, особенно если оплатить дополнительную шумоизоляцию матерчатого верха. В багажник вмещается до 360 литров полезного груза. Но если вы планируете открывать крышу, то придется рассчитывать на 285 литров. Сложенный матерчатый «капюшон» занимает верхнюю часть багажного отсека, оставляя под его крышкой сравнительно небольшую щель для загрузки и выгрузки вещей. Небольшой дорожный чемодан сквозь нее не пролазит.
Mercedes C 250 d Cabrio 4-цил., битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,2 с • Максимальная скорость 243 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4686/1810/1409 • Объем багажника, л 285/360 • Снаряженная масса, кг 1740 • Емкость бака 50 л • Средний расход 4,6 л ДТ/100 км |
С43 4Matic Cabrio
Вихрь с ревом
Любителям быстрой и громкой езды под открытым небом Mercedes предлагает два варианта AMG-версий кабриолета С-класса. Лютая и неистовая версия С63 с известным 4-литровым битурбированным V8 (476 или 510 л.с.) подойдет самым опытным и ветреным пилотам. Появилась версия «попроще». Она обозначена индексом C43 и оснащается битурбированным V6, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. Это тоже очень спортивный и озорной автомобиль, более покладистый и дрессированный. Если старшая версия готова в любой момент превратить задние покрышки в сизый дым и напугать всю округу оглушительным ревом, то «младший» менее агрессивен и более деликатен, хотя тоже производит сильное впечатление.
ИТОГ
Восхитетельный и прекрасный кабриолет. С поднятым или сложенным верхом он едет комфортно, динамично и мощно. Дизель прекрасно вписывается в имидж роскошной машины для прогулок и путешествий.
ОЦЕНКА: 4
Редактор Геральд Чайка
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки