Autosalon.by

Новости

Откуда ты родом?

После перипетий с моделями представительского класса французы из Renault своим флагманом назначили модель, иммигрировавшую из Кореи.

Опубликовано

.

Откуда ты родом?

Откуда ты родом?

После перипетий с моделями представительского класса французы из Renault своим флагманом назначили модель, иммигрировавшую из Кореи и пониженную в статусе до более популярного и востребованного у народа бизнес-класса

Когда в 90-е годы прошлого столетия французский завод Renault значился среди государственных предприятий, правительство Франции и ее депутаты ездили исключительно на седанах представительского класса типа Renault 25, а потом на Renault Safrane. Однако достойных преемников эти модели не получили. Компания Renault сосредоточилась на экспериментах, которых оказались неудачными. После спорных моделей Avantime и Vel Satis, после кризиса компания решила вернуться к классическим традициям, предложив представительский седан Latitude.
Однако авторство французского флагмана принадлежит корейцам. Успех корейского седана бизнес-класса Samsung SМ5, измеренный впечатляющими объемами продаж, убедил французов в необходимости «европеизировать» эту модель. И вот, в августе 2010 года, новинка под именем Renault Latitude была представлена миру. Причем, Latitude приветствовал мир с подиума Московского автосалона. Наверное, с прицелом на безразмерный пока еще российский рынок. Но мое недавнее рандеву с Latitude состоялось на его второй родине – во Франции. 

Удивительное рядом…

Получив в распоряжение топ-версию Latitude Initiale с двигателем V6, я с удивлением обнаружил, что она лишена передних противотуманных фар. Объяснение, полученное от Renault, было неожиданным. Оказывается, для 6-цилиндрового двигателя при транспортировке каравана (летнего домика на колесах, — В.В.) в гору этом мотору требуется более эффективное охлаждение, нежели его двухлитровому собрату. И хотя это касается всего лишь 1% от числа потенциальных клиентов марки, конструкторы решили не рисковать. По нашему мнению, было бы логичнее предусмотреть несколько иную конструкцию переднего бампера, но это привело бы к удорожанию модели. В утешение любителям прокатиться в тумане придется довольствоваться лишь ксеноновыми фарами.

На борту

Первое, что бросается в глаза, это добротность отделки. В целом, внутренний комфорт – достойного уровня. Особенно следует отметить сиденье водителя. Помимо удобных боковых поддержек и подогрева на инженеры решили подарить водителю еще и «массажное кресло». 5 пневматических цилиндров перемещаются по длине спинки внутри ее, обеспечивая сидящему в водительском кресле сочетание приятного с полезным. Нарекания заслуживают кнопки электрических регулировок сидений, а точнее – их размещение. Не пытайтесь с ними справиться на ходу: рискуете сильно отвлечься от езды. Даже на остановившемся автомобиле управление этими кнопками не самое удобное занятие.
Что до эргономики, то она очень продумана и практична. Например, руль и сиденье отъезжают, упрощая процедуру выхода из машины для водителя, когда вы открываете дверь, заглушив двигатель. Стеклянная крыша дает хорошую освещенность внутри салона и обзор достопримечательностей, если вы движетесь в горах или в районе многоэтажек современных мегаполисов.

Latitude – в переводе с французского – «широта, свобода действий»

Трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, электронный ключ «свободные руки», акустическая система Hi-Fi-класса и электронный стояночный тормоз, автоматически активирующийся при парковке, безусловно облегчат и скрасят повседневную жизнь водителю Latitude. Но вот конкуренты в плюс к этому смело предлагают адаптативный круиз-контроль, систему предупреждения о несанкционированном перестроении и датчик присутствия транспорта в «мертвой зоне», чего для флагманского Renault не предусмотрено.
Это упущение для многих клиентов может компенсироваться обилие места для ног задних пассажиров – на этой модели лучший в своем сегменте. Ощущение простора в салоне приятно радует. А вот по высоте «французская кореянка» явно была более сориентирована на восточный рынок, чем на европейский. С ростом более 180 см пассажиры будут буквально ощущать крышу над головой.
В плане организации различных ниш и емкостей на борту Renault себе не изменили: на их недостаток вряд ли кто пожалуется. Охлаждаемый «бардачок» емкостью 9,6(!) литра, ящичек в центральной консоли на 2,4 л, отсеки в дверях, емкость для очков, устройство для пластиковых стаканчиков и т.д. Вместительный багажник объемом от в 511 л также можно отметить в качестве сильного аргумента для седанов этого сегмента.

За рулем

В парижском офисе Renault нам предложили на выбор лишь дизельные двигатели. Для своего рынка французы, почему-то воздержались от предложений бензиновых моторов на Latitude. А поскольку было отдано предпочтение топ-версии Initiale, то мне повезло на несколько дней стать обладателем авто с V-образной турбодизельной «шестеркой» мощностью 240 л.с. Действительно, к этому двигателю вряд ли у кого найдутся замечания. Максимальный крутящий момент в 450 Нм, доступный уже на 1500 об/мин дарит вам более чем приятные ощущения мощности и тяги. Приятный звук, характерный исключительно для V6, дополнит положительное впечатление. Обгонные маневры с таким мотором выполняешь с чувством достаточной уверенности, тем более что автоматическая 6-ступенчатая коробка весьма реактивна, переключение передач осуществляется мягко и без каких-либо намеков на рывки.
Особо следует отметить «умеренность аппетита» автомобиля, доставшегося мне на тест. Средний расход за все время теста (2320 км) с городским циклом, автобанами и упражнениями по разгонной динамике составил 8,0 л на 100 км. А вот в умеренном режиме соблюдения всех дорожных ограничений с использованием круиз-контроля на 50 км/ч в населенных пунктах, и от 90 до 110 км/ч за городом, мне удалось добиться устойчивого показателя в 6,3 л/100 км.
Подвеска работает мягко, в некоторых случаях даже слишком, создавая ощущение излишнего крена на виражах. Дорожное поведение корректное, хотя и несколько неуклюжее. Возможно, это последствия оригинального сочетания переднего моста от Laguna с задней многорычажной подвеской от Nissan. При попытке спортивного управления автомобилем вы почувствуете его недостаточную поворачиваемость, сказывается вес V6 на передней оси. Но если вам по душе степенная манера движения, плавность крейсерского хода, то Latitude наверняка доставит удовольствие своей легкостью в управлении, хорошей звукоизоляцией и «неслышным» прохождением мелких неровностей дорожного покрытия.

Реклама

«Автомат» работает мягко и переключает передачи достаточно расторопно

Интерьер удобный и добротный, и впрямь как у европейских марок. Оснащен Latitude очень богато, но кое-каких современных технологий не предложено вовсе

Водительское кресло оснащено массажером во всех версиях, за исключением самой дешевой. Пульт управления настройками расположен в очень «слепой» зоне

«Аппетит» в 6,3 л у модели с мощным турбодизелем – это приятная реальность

Latitude является седаном бизнес-класса и предлагается по привлекательным ценам. Он оказался успешнее его своих «чисто французских» предшественников

Реклама

Технические характеристики

Renault Latitude V6 dCi

6 цил., турбодизель, V-образный • 2998 см3• 240 л.с. при 3750 об/мин • 450 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,6 сек. • макс.скорость 235 км/ч• Длина/ширина/высота, мм 4888/1832/1495 • Объем багажника 511 л • Расход 6,3-8,0 л ДТ/100 км

Понравилось

Комфорт, характеристики V6 dCi, работа коробки передач

Не понравилось

Слишком мягкая подвеска, ограниченное пространство по высоте на заднем сиденье

Удивило

Противотуманные фары: для версии с мощным V6 их не предусмотрено

ИТОГ

Во Франции, в глубинке Шампани, есть маленькая деревушка под названием L’Autre Monde, что переводится как «иной мир»… Седан Latitude – машина из того же, иного мира. Из Кореи, если быть совсем точным

Реклама

Продажи Latitude уже осуществляются в 50-ти (!) странах, так что не обязательно ехать в Париж, чтобы увидеть на дорогах эту модель. Но именно эта интернациональность нынешнего флагмана Renault и его не «чисто французское» происхождение сдерживает руководство государственных учреждений Франции от желания приобретать этот автомобиль в качестве служебного, как это было принято раньше. Таким образом предполагается, что 80% автомобилей Latitude все же будут предназначены для рынка СНГ и Южной Кореи. В целом же, машина оставляет впечатление хорошей «дальнобойщицы», в которой приятно будет путешествовать на большие расстояния.

Владимир Васильев

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − шесть =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное