Новости
Отправляемся в путь! ТЕСТ 8 автомобилей
В отпуск на автомобиле. Мы протестируем восемь совершенно разных кандидатов. Наша отпускная проверка включает проверку на вместительность, комфорт в пути и затраты. Кому лучше всего удастся семейный отдых?
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ: Разыскивается лучший автомобиль для путешествий по цене от $16.000 до $36.000
Отправляемся в путь!
В отпуск на автомобиле. Мы протестируем восемь совершенно разных кандидатов. Наша отпускная проверка включает проверку на вместительность, комфорт в пути и затраты. Кому лучше всего удастся семейный отдых?
|
ТРИ ЗАДАЧИ В ПОЕЗДКЕ: КАК МЫ ОЦЕНИВАЛИ
|
Плиту выключили, бабушку оповестили, набрали с собой книжек для чтения на пляже – теперь, наконец, можно отправляться в путь. Вперед! В отпуск! И пусть говорят, что до хорошего отпуска можно долететь только на самолете. Автотуризм еще никто не отменял. До Балтики или Крыма – рукой подать, никакие самолеты не нужны. Автомобиль с такой поездкой справится играючи. Вдобавок многие любят путешествовать на авто в пределах своей страны.
В общем, мы задались вопросом: на каком автомобиле удобнее всего путешествовать? Проведем большую отпускную проверку и отыщем лучший автомобиль для туриста. Для этого AUTO BILD выбрал восемь моделей, которые вписываются в популярный ценовой сегмент от $16.000 до $36.000, и после покупки которых в семейном бюджете остается некоторая сумма на отпуск. Конечно, любой отец семейства, скорее всего, выбрал бы VW Multivan, в которомбесконечно много места. Однако наше сравнение пройдет через все классы и типы автомобилей. От малолитражного автомобиля, такого как VW Polo, до семейного универсала вроде Opel Insignia Sports Tourer, от недорогого Dacia Logan MCV до «золотого» Mercedes B 180 CDI. Восемь очень разных кандидатов, у которых получится все, от чего любого отца и любую мать семейства бросает в холодный пот даже в самый жаркий день: размещение багажа, дорожное путешествие и подсчет расходов. Наша тестовая программа также последует по этим трем важнейшим задачам: как вместится отпускной багаж в автомобиль? насколько удобным и комфортным будет путешествие для семьи из трех человек? И во что обойдется все удовольствие – от приобретения до страховки, расходов на содержание и топливо?
Само собой разумеется, что в малолитражный авто влезет меньше багажа, чем в вэн, зато на нем семья будет путешествовать по весьма экономной цене. А предлагает ли «великан» столько комфорта в долгой дороге, сколько обещает его (дорогой) размер? Мы измерим и сравним все так же основательно и точно, как это всегда делает AUTO BILD. А оценка за каждое из трех заданий будет выставляться в чемоданах, рулях и монетках – валюте, которая знакома любой семье на отдыхе.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ № 1: ПОГРУЗКА БАГАЖА
Место есть даже в самом маленьком автомобиле. Можно смотреть на эту задачу именно так. Но когда речь идет о большом путешествии, наши восемь автомобилей демонстрируют большие различия
«Не верю, что в мой автомобиль все это влезет». Когда речь заходит о вместимости современных автомобилей, то здесь – сколько автомобилей, столько мнений: чудо вместимости, зал на колесах, великан. У каждого свои фавориты. Будь то универсал, кроссовер, фургон, вэн или SUV – каждый из этих концептов заманивает своими особыми талантами. Даже VW Polo уже перерос класс малолитражек и предстает в форме пятидверного автомобиля весьма пышных объемов. Но какой же из наших кандидатов на самом деле вместит больше других? В каком из них семье будет просторнее всего? И как обстоят дела с вариативностью и полезной нагрузкой? В этих пяти разделах мы сравним, кому все это удается лучше всех.
|
ВМЕСТИМОСТЬ Сюрприз: лучшая вместимость не у универсала, вэна или фургона, а у Tiguan. На передних сиденьях больше всего места в Insignia, а на заднем сиденье – в Berlingo. Однако если для семьи важны оба показателя, то VW впереди всех. За ним следует Opel, просторный универсал. Citroën потеснее Tiguan и Opel, зато его высокая крыша создает приятное ощущение воздуха над головой. Типичный фургон. Неприятно удивлены будут пассажиры Peugeot: из-за своей массивной средней консоли 3008 очень тесен спереди, да и сзади в нем не развернешься. Меньше места только в Polo.
|
БАГАЖНИК Наш рекордсмен по размерам багажника родом из Румынии. За довольно резонную цену ($19.800, максимальная комплектация) Dacia Logan MCV предлагает багажное отделение формата XXL (700 л), которое вмещает на 160 л больше клади, чем универсал Opel (€24.800). Почти столько же можно упаковать в Citroën Berlingo: 678 л. Объем багажника в Mercedes способен вместить вполне впечатляющие 544 л, чего хватит для нужд автотуриста. Правда, это без складывания спинки заднего сиденья. Ведь мы оценивали минимальный объем багажника: в конце концов, мы путешествуем, а не переезжаем. Не удивительно, что VW Polo тут не среди лучших. 280 л – вот где сполна проявляется малолитражка. В Logan MCV без проблем войдет весь большой багаж на длительный отпуск. В семиместной версии от багажника мало что остается – всего 160 л, если все места заняты пассажирами.
|
|
ПРАКТИЧНОСТЬ Куда девать собойку, напитки, мягкие игрушки и мобильник? Лучше всего подготовленными для размещения таких нужных мелочей оказались «французы»: невероятно, какое количество отделений, мест для хранения, сеток и крючков у них на борту – особенно в Berlingo. Почти так же хорош Renault – у него есть ниши в полу, а из аксессуаров можно выбрать сумки, которые крепятся в салоне. На другом конце линейки лежат скупо оборудованный Dacia и Polo, от которого не стоит ожидать чего-либо, кроме традиционного «бардачка». А, ну и еще, море времени, впустую потраченного на поиски всех мелочей после отпуска.
|
ВАРИАТИВНОСТЬ Три отдельных сиденья сзади, которые складываются, откидываются и снимаются, а в Scénic еще и передвигаются в продольном направлении – вот как выглядит идеальное разнообразие организации салона в Renault и Citroën. Здесь другим не под силу соперничать с ними, разве что Mercedes – но, в любом случае, снимаемое переднее пассажирское сиденье обойдется в €298. Благодаря раздельному передвижному заднему сиденью и регулируемому наклону его спинки, дети смогут с удобством устроиться в Tiguan. Чего нельзя сказать о Polo, в котором можно только сложить по частям спинку заднего сиденья – ведь это всего лишь малолитражный автомобиль. И здесь не поможет даже двойное «дно» багажника.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Двое взрослых, ребенок с игрушками, надувные матрасы, удочки, может быть, еще парочка ящиков с напитками – и вот Renault уже на пределе своих возможностей. 421 кг полезной нагрузки – это действительно мало для компактвэна. Что должен уметь хороший автомобиль для путешествий, демонстрируют Dacia и Opel с результатами в почти 615 и 585 кг соответственно. Этого хватит для того, чтобы снабдить всех гостей на рождественских каникулах шампанским, закусками и мандаринами. Dacia тоже мощный тяжелоатлет, которому по силам более чем полтонны багажа. Tiguan же явно дает слабину и поднимает всего 466 кг, а ведь именно от полноприводного SUV мы ожидали большего. И от Mercedes, который должен был бы позволить нам нагрузить больше, чем 445 кг.
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ Berlingo – достойный автомобиль для квалифицированного рабочего. Он |
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ № 2: ПУТЕШЕСТВИЕ
А теперь в путь! Наше семейство хочет путешествовать удобно, безопасно и быстро. Мы проверим, насколько пригодны наши восемь кандидатов для долгой дороги
Много места – это хорошо. Но что если великана покидают силы уже на первой горке? Это может быть очень неприятно, особенно если прямо за вами едет грузовик. А если у автомобиля, несмотря на замечательную подвеску, проблемы с тормозами? Здесь необходимо гармоничное сочетание комфорта, безопасности и скорости. Так что даже маленький Polo благодаря упругим сиденьям и безопасному и уверенному поведению на дороге вполне может стать хорошим спутником в дальних поездках. В итоге очевидно: будь то престижный SUV или дешевенький универсал – форма кузова играет здесь лишь второстепенную роль.
|
МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ Среди дизелей откровенных спринтеров в этом тесте обнаружить не удалось. Tiguan не удается уверенно использовать 140 л.с. своего 2.0 TDI – максимальной мощности слишком сильно мешают лишние килограммы, ведь он весит гордых 1,8 тонны. 110 л.с. от Peugeot также едва-едва позволяют совершать обгоны. Бензиновые авто заметно живее. Opel неплохо оправдывает фирменно название универсала Sports Tourer, хотя на ходу он жестковат, а мотор слегка намекает на турбояму. Renault также довольно прыткий. Даже Polo ведет вполне темпераментно. А позади вялого, слабосильного Mercedes и борющегося со встречным ветром Berlingo оказался Dacia. Его 70 «лошадкам» приходится несладко с его большим весом, особенно мучается этот универсал при полной загрузке.
|
СИДЕНЬЯ 1000 км за один день? В Tiguan это не проблема. VW блистает своими безупречными сиденьями и прекрасным положением в них, которое предотвращает усталость. Явно меньший по размерам Polo здесь тоже набирает баллы, в нем вы не услышите жалоб от детей на заднем сиденье. Очень хорошо себя проявил и Opel с большими, рельефными передними сиденьями. На первом ряду сидений в Renault и Peugeot тоже особо ни к чему не придерешься, но вот заднее сиденье 3008 низковато. А вот в Citroën сиденья выглядят куда лучше, чем они есть на самом деле. Они слишком мягкие и обеспечивают только самую незначительную боковую поддержку. То же справедливо и для Dacia, в котором, правда, за доплату можно заказать практичный третий ряд сидений.
|
|
КОМФОРТ Путешественникам в Dacia придется попотеть даже несмотря на наличие кондиционера – в жару длинный 7-местный салон медленно и неравномерно охлаждается. В Polo кондиционер исправно работает, но за него при покупке придется разориться на $1191. Peugeot, Renault и Opel порадовали серийным климат-контролем с раздельными регулировками температуры в двух зонах. Tiguan можно оснастить «климатом» за $191, Mercedes – за €607. Тишиной в салоне нас поразили Tiguan, 3008 и Scénic, плюс все они обладают гармоничными приятными подвесками. Так же, как и Polo. А вот Dacia с тонкой изоляцией салона – громкий и шумный, да и бешеное поведение Berlingo, подвеска которого без нагрузки проявляет строптивый норов, скоро начинает нервировать в долгой дороге.
|
РАЗВЛЕЧЕНИЯ Долгая поездка кажется скучной? Только не в Renault. Scénic развлекает CD-MP3-магнитолой и акустической системой с отличным трехмерным(!) звучанием. Другую крайность мы можем увидеть в Dacia. Кроме аудиосистемы с CD-магнитолой и несколькими динамиками ему и предложить нечего. В Polo (от $620) и в B180 (€530) за приемник тоже придется доплатить, а для Opel (€583, Infinity), Mercedes (€800, Harman/Kardon) и Tiguan ($735, Dynaudio) за доплату доступны еще и высококачественные акустические системы.
|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ Opel заставляет семью почувствовать себя в полной безопасности. Так как благодаря полной комплектации (среди прочего, семь подушек безопасности, активные подголовники), а также выдающимся тормозам Insignia по безопасности опережает конкурентов. Маленький VW тоже образцово тормозит, его тормозной путь – 36 м. Но за подушки безопасности для головы на заднем сиденье, например, в Polo придется доплатить. Однако очевидным замыкающим в категории безопасности является Dacia. Мало того, что, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, ему необходимо 40 м, так еще и комплектация мало что предполагает: несмотря на 7 мест, у него только две передние подушки безопасности, а система ESP вообще не предусмотрена. Его джентельменский набор безопасности включает ABS с распределением тормозных усилий. Но в итоге любой из его (более дорогих) конкурентов будет лучшим выбором для поездки в отпуск.
|
ПУТЕШЕСТВИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ Комфортабельный, быстрый, безопасный – вот каким показал себя наш лидер в этом задании Renault Scénic. Порекомендовать можно и быстроходный VW Tiguan. Поразительно, но VW Polo оказывается здесь крепким середнячком – в этом ему помогли его увеличившиеся габариты. Газовый привод стоил Mercedes части внутреннего пространства, а Logan сходит с дистанции из-за отсутствия в нем ESP.
|
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ № 3: РАСХОДЫ
Просто суммировать счета за заправку – явно недостаточно. Мы учтем все позиции расходов, ведь у каждого авто своя цена.
С первого взгляда, здесь все просто: чем экономичнее автомобиль, тем больше остается в семейном бюджете денег на отдых. Но это далеко не вся правда, в конце концов, на автомобиле мы ездим не раз или два в год, а с января по декабрь. И наши расчеты должны это учитывать. В пределах установленного нами лимита в $36.000 можно купить самые разные автомобили для путешествия, и именно с этой цифры начинаются вычисления. В этой категории мы принимаем во внимание стартовую цену протестированной версии автомобиля, его тестовый расход и стоимость километра в рублях на километр. На последний показатель решающее влияние оказывает выбранный автомобиль: маленький Polo– самый дешевый, а Mercedes – самый дорогой, наверное, из-за звезды на капоте. В общем, здесь, как и в отпуске, есть выбор: «все включено» или индивидуальный тур.
|
ЦЕНА Наименее обременительным для семейного бюджета является VW Polo. При цене в $15.800 эта кроха обходит гигантский румынский универсал. Впрочем, тот тоже может считаться уникальным предложением, если говорить о базовой версии, доступной всего за $13.900. Определенно не таким уж дорогим кажется и Citroёn Berlingo в топовой версии за €14.950. Далее с большим отрывом следуют Peugeot 3008 и топовый роскошный Renault Scénic. Мощным ударом по кошельку и банковскому счету станут Opel и VW. Кому что милее – дизельный кроссовер или бензиновый универсал в богатой комплектации – это вопрос вкуса. А вот дизельный звездный компактвэн станет настоящим ударом по кошельку.
|
|
|
РАСХОД Вот здесь как раз пробил час Dacia его дизельный аппетит самый скромный. Ему в затылок дышит Citroёn и бензиновый Polo, который смог играючи добиться расхода меньше 6,3 л. И другие автомобили тоже не позволяют себе лишнего, от 109-сильного Mercedes до Peugeot мощностью 110 л.с. На их фоне Tiguan со вполне приемлемым расходом в 7,4 литра почти выходит за рамки приличия. Renault подвело сочетание вариатора и мощного бензинового мотора. Insignia – большой и спортивный, что объясняет его аппетит.
|
|
|
СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА Мы произвели расчеты, куда включили цену автомобиля, расходы на топливо и рекомендуемое производителем обслуживание, страховку – полное каско и обязательное страхование. Мы принимали во внимание еще и остаточную стоимость автомобиля, то есть деньги, которые вы получите назад в случае продажи авто. При расчетах исходили из четырехлетнего срока пользования и среднего годового пробега в 15.000 км. В результате, Polo опередил всех, что кажется вполне логичным: расходы на содержание малолитражного автомобиля всегда ниже. Даже самая дешевая Dacia оказалась дороже, а все остальные вообще заметно отстают.
|
РАСХОДЫ: РЕЗУЛЬТАТЫ Похоже, мы вновь доказали, что цена многое решает. Победителем здесь стал Polo, дешевый при покупке и немного бедный по оснащению, но в долгосрочной перспективе очень выгодный. Однако и все остальные остались в рамках разумного. Правда, за что Mercedes просит такие деньги, мы так и не поняли.
|
ТРИ ЗАДАЧИ В ПОЕЗДКЕ — ТАК МЫ ОЦЕНИВАЛИ

ИТОГ: Citroën справляется лучше всех
Лучшим автомобилем не стал ни самый большой, ни самый быстрый, ни самый дешевый. Им оказался автомобиль с соответствующим сочетанием всех качеств, в нашем случае Citroën Berlingo. Комфортабельный вэн с умеренно мощным дизельным двигателем и не слишком дорогой. За ним выстроились VW и Peugeot с похожими концепциями. Tiguan – полноприводный немецкий кроссовер, 3008 – тоже кроссовер, но с передним приводом и более дешевый и тесный. Polo и Renault разместились в середине рейтинга. Они совсем не похожи: простенький дешевый малыш и роскошный вместительный компактвэн. Dacia является компромиссным решением с рядом несущественных недостатков. Opel и Mercedes для тех, кто не терпит компромиссы и готов выложить кругленькую сумму. Правда, покупка Insignia гораздо более логична и правильна.
Дирк Бранке и Манфред Клангвальд
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары5 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции

1. МЕСТО ДЛЯ БАГАЖА Эта категория включает пять разделов: вместимость, багажник, вариативность организации внутреннего пространства, практичность и грузоподъемность. В разделе «багажник» мы измеряли его минимальный размер при поднятой спинке заднего сиденья. В разделе «вариативность» речь пойдет о возможности сложить, передвинуть или снять сиденья. А в разделе «практичность» – о местах для хранения, отделениях, петлях для крепления багажа и прочем. Лучший в этой категории получает пять чемоданов.

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ № 1: ПОГРУЗКА БАГАЖА
Вот это высота: в Berlingo под крышей хватит места даже
Шторки на окнах и панорамная крыша в Peugeot входят в
Logan MCV располагает огромным багажником в пятиместной версии. Но если речь идет о семиместном исполнении, багажник крайне мал. Третий ряд складывается не слишком удачно
Состоящая из двух частей крышка багажника Peugeot –
Тесновато. Если вы хотите путешествовать всей семьей, то
230-вольтная розетка сзади в Opel обойдется в €123. Очень полезная опция. В огромный ящик для хранения в средней консоли Peugeot влезет даже целая ветка бананов
В дополнение к выдвижным ящикам в Renault есть еще и отделения для хранения в полу. Практичные места для хранения в Citroën везде, даже над лобовым стеклом
Тяжелый холодильник придется перенести через край багажника высотой 79 см. В Citroën благодаря дополнительному зеркалу заднего вида вы сможете постоянно присматривать за детьми на заднем сиденье
Три регулируемых задних сиденья Renault можно сдвигать вперед-назад. В Citroën сзади тоже три отдельных сиденья, а в оборотной стороне спинки среднего из них оборудовано место для хранения
ПОГРУЗКА БАГАЖА
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ № 2: ПУТЕШЕСТВИЕ
Этот Mercedes
Это, конечно, не чудо мощности и тяги, но, тем не менее,
Выглядят удобными, но на практике это не так. Сиденья Citroën Berlingo слишком широкие и мягкие. Зато здесь есть откидные подлокотники, которые помогут найти удобное и расслабленное положение
С третьим рядом сидений Dacia MCV превращается в
Маленькая деталь, но большой эффект: на регулируемые
Dacia не в восторге от булыжной мостовой, на ней Logan весь трясется и грохочет. Для малолитражнки Polo демонстрирует хорошую тугую подвеску, причем уровень шума остается низким
Тест на прочность для Tiguan: даже на неровных ухабистых
Не слишком элегантно, зато удобно: опциональный модуль Bluetooth в Logan, а под ним CD-магнитола. Неплохо придумано: разъем и крепление для iPod и других устройств в VW Polo. Цена: $205
Быстрая, точно прокладывающая маршрут, но очень дорогая:
Устойчивый и безопасный: Renault Scenic в тесте на
Это всегда нужно: перед поездкой проверьте шины. Кроме



