Новости
Ответ зарубежным аналогам
Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».
Аком Ultimatum
Ответ зарубежным аналогам
Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».
— Продукция завода «АКОМ» популярна не только в России, но и у нас в Беларуси. Я знаю, что марка «АКОМ», как и сам завод, относительно новая. В чем состоит секрет такой популярности?
— Компания «АКОМ» молодая и динамично развивающаяся компания. За беспрецедентно короткий срок (14 лет) мы прошли путь от сборочного производства в совместном предприятии с мировыми лидерами – компаниями EXIDE и JohnsonControls до статуса технологического лидера на рынке аккумуляторных батарей России. Подобного успеха удалось достичь благодаря высокому уровню качества выпускаемой продукции, активным маркетинговым программам, а также ежедневной сплоченной работе всего персонала. На предприятии сложился высокопрофессиональный трудовой коллектив, с которым можно реализовывать самые амбициозные планы. Наша задача – обеспечить рыноккачественной, конкурентоспособной импортозамещающей продукцией и мы четко следуем ей.
— В 2015 году ГК АКОМ вывела на рынок новый продукт – аккумулятор ULTIMATUM. Что это за продукти чем он отличается от других АКБ, производимых на заводе «АКОМ»?
— Завод «АКОМ» производит 4 основные линейки аккумуляторных батарей:«АКОМ», «BRAVO», «REACTOR» и «ULTIMATUM».В отличие от остальных марок АКБ, аккумуляторы «ULTIMATUM» производятся по технологии EFB и имеют ряд преимуществ над обычной стартерной батареей, а именно,аккумулятор обладает двойным ресурсом, не боится глубоких разрядов, на 40% улучшена коррозионная стойкость данного аккумулятора и на 45% выше приём зарядного тока.
— Что такое технология EFB? В чем ее преимущества?
— Технология EFB (EnhancedFloodedBattery) – это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Именно по такой технологии изготовлен аккумулятор ULTIMATUM. При изготовлении пластин применяется полоса из специального сплава и на 40% толще, чем для обычных пластин. Вес пластин на 40% больше, что повышает коррозионную стойкость. «Минусовая» пластина помещена в нерастворяемую пастирующую бумагу, которая препятствует набуханию и оплыванию активной массы. Сепаратор с полиэстером (стекловолокном) на «плюсовой» пластине препятствует разрушению активной массы. Благодаря технологии EFB увеличено число циклов заряда-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Специальные добавки в пасту и электролит позволяют быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Срок службы АКБ увеличивается и батарея может работать в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда.
— Вы сказали про «двойной ресурс», в чем суть «двойного ресурса»?
— Жизненный ресурс аккумуляторной батареи напрямую зависит от числа глубоких циклов «заряда-разряда» до наработки на отказ. Это и есть так называемый «срок службы». Батареи ULTIMATUM, по сравнению с обычными стартерными АКБ, обладают повышенной стойкостью к глубоким разрядам и в два раза увеличенным количеством таких циклов. На практике это означает, что при одинаковых условиях эксплуатации ULTIMATUM прослужит в два раза больше, чем обычная стартерная батарея аналогичной емкости.
— Для каких автомобилей подходит АКБ ULTIMATUM?
— Аккумуляторы ULTIMATUM являются многофункциональными и могут применяться как на автомобилях с установленными дополнительными потребителями электрической энергии (мощные звуковые системы, предпусковые подогреватели, лебёдки, прожектора, инверторы и пр.), так и на автомобилях с системой «Start-Stop».
— Где еще можно применять данную АКБ?
— Батарея «ULTIMATUM» готова для применения на автофургонах, домах на колесах, катерах и яхтах, на которых требуется надёжное и бесперебойное энергоснабжение в автономном режиме, в совокупности с гарантированным пуском двигателя.
— Зачем эта АКБ лодочникам, ведь они могут купить гелевую или AGM?
— На лодках и катерах возможна установка как гелевых аккумуляторов, так и аккумуляторных батарей, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Из всех перечисленных АКБ, наиболее приемлемойи по цене и по качеству является АКБ ULTIMATUM. Кроме этого аккумуляторы ULTIMATUM, как и гелевые АКБ, относятся к сегменту «Премиум+» и могут быть предложены покупателю в качестве альтернативы гелевой АКБ. Необходимо понимать, что нашу АКБ мы рекомендуем в качестве источника для пуска двигателя и питания бортового оборудования на водном транспорте, т.е. на транспорте с сезонной эксплуатацией. Зачем переплачивать за гелевую батарею, если ты ее будешь использовать 2-3 месяца в год? Приобретать гелевую или AGM батарею целесообразно для интенсивной, непрерывной и длительной эксплуатации.
— У Вас есть линейка АКБ REACTOR, известная высокими пусковыми характеристиками. А вот на на АКБ ULTIMATUM несмотря на более высокую цену токи меньше, почему?
— Одним из преимуществ АКБ ULTIMATUM является универсальность в применении. Она незаменима во время коротких поездок, в пробках или при большом энергопотреблении в стационарном режиме, где гарантирует бесперебойную работоспособность, оптимальное энергосбережение и оптимальную пусковую мощность даже при низком уровне заряда. В свою очередь АКБ REACTOR был разработан с целью максимальной отдачи пусковой мощности ULTIMATUM обладает свойством быстро заряжаться, т.е. в процессе эксплуатации он как правило находится в заряженном состоянии и пусковых токов вполне хватает для пуска любых двигателей.
— А почему такое название?
— Такое название было выбрано не случайно. Завод «АКОМ» – это лидер аккумуляторной отрасли в России. Выпуск АКБ ULTIMATUM с использованием современной технологии EFB – это российский «ответ» зарубежным производителям аналогичных аккумуляторных батарей в период импортозамещения.
— А почему название на английском языке написано на этикетке?
— Название на английском языке подчеркивает новизну, высокие технологии, а также использование современных иностранных технологий при изготовлении данной АКБ. Кроме того, у нас существуют планы поставки данных батарей на экспорт, а в этом случае должно быть английское название созвучное с русским произношением.
— Что вы бы ответилина вопрос покупателя «Почему лучше купить АКБ ULTIMATUM, а не какую-то другую?
— Батареи ULTIMATUM обладают всеми преимуществами продукции завода «АКОМ» – лидера аккумуляторного производства России. На заводе функционирует уникальная для России многоступенчатая система контроля качества, которая позволяет исключить попадание АКБ с внутренними дефектами в розничную сеть.
Дополнительными преимуществами батареи ULTIMATUM являются увеличенный жизненный ресурс и увеличенный гарантийный период (4 года). Конструкция электродов, обвернутых в специальную стеклоткань, практически полностью исключает такой дефект, как «короткое замыкание».
— Нужна ли АКБ нового поколения тем, кто ездит наавтомобилях старого поколения?
— Аккумулятор нового поколения ULTIMATUM обладает повышенными потребительскими свойствами, ряд которых можно применить на автомобилях штатно не оснащённых современными системами безопасности и комфорта, но оснащённых дополнительными энергопотребителями. При этом пользователь получает уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля. Практика показывает, что существует категория покупателей, которые, несмотря на то, что они эксплуатируют старые автомобили, предпочитают долговечные и качественные комплектующие, ULTIMATUM относится именно к этой категории товаров.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки