Новости
Ответ зарубежным аналогам
Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».
Аком Ultimatum
Ответ зарубежным аналогам
Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».

— Продукция завода «АКОМ» популярна не только в России, но и у нас в Беларуси. Я знаю, что марка «АКОМ», как и сам завод, относительно новая. В чем состоит секрет такой популярности?
— Компания «АКОМ» молодая и динамично развивающаяся компания. За беспрецедентно короткий срок (14 лет) мы прошли путь от сборочного производства в совместном предприятии с мировыми лидерами – компаниями EXIDE и JohnsonControls до статуса технологического лидера на рынке аккумуляторных батарей России. Подобного успеха удалось достичь благодаря высокому уровню качества выпускаемой продукции, активным маркетинговым программам, а также ежедневной сплоченной работе всего персонала. На предприятии сложился высокопрофессиональный трудовой коллектив, с которым можно реализовывать самые амбициозные планы. Наша задача – обеспечить рыноккачественной, конкурентоспособной импортозамещающей продукцией и мы четко следуем ей.
— В 2015 году ГК АКОМ вывела на рынок новый продукт – аккумулятор ULTIMATUM. Что это за продукти чем он отличается от других АКБ, производимых на заводе «АКОМ»?
— Завод «АКОМ» производит 4 основные линейки аккумуляторных батарей:«АКОМ», «BRAVO», «REACTOR» и «ULTIMATUM».В отличие от остальных марок АКБ, аккумуляторы «ULTIMATUM» производятся по технологии EFB и имеют ряд преимуществ над обычной стартерной батареей, а именно,аккумулятор обладает двойным ресурсом, не боится глубоких разрядов, на 40% улучшена коррозионная стойкость данного аккумулятора и на 45% выше приём зарядного тока.
— Что такое технология EFB? В чем ее преимущества?
— Технология EFB (EnhancedFloodedBattery) – это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Именно по такой технологии изготовлен аккумулятор ULTIMATUM. При изготовлении пластин применяется полоса из специального сплава и на 40% толще, чем для обычных пластин. Вес пластин на 40% больше, что повышает коррозионную стойкость. «Минусовая» пластина помещена в нерастворяемую пастирующую бумагу, которая препятствует набуханию и оплыванию активной массы. Сепаратор с полиэстером (стекловолокном) на «плюсовой» пластине препятствует разрушению активной массы. Благодаря технологии EFB увеличено число циклов заряда-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Специальные добавки в пасту и электролит позволяют быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Срок службы АКБ увеличивается и батарея может работать в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда.
— Вы сказали про «двойной ресурс», в чем суть «двойного ресурса»?
— Жизненный ресурс аккумуляторной батареи напрямую зависит от числа глубоких циклов «заряда-разряда» до наработки на отказ. Это и есть так называемый «срок службы». Батареи ULTIMATUM, по сравнению с обычными стартерными АКБ, обладают повышенной стойкостью к глубоким разрядам и в два раза увеличенным количеством таких циклов. На практике это означает, что при одинаковых условиях эксплуатации ULTIMATUM прослужит в два раза больше, чем обычная стартерная батарея аналогичной емкости.
— Для каких автомобилей подходит АКБ ULTIMATUM?
— Аккумуляторы ULTIMATUM являются многофункциональными и могут применяться как на автомобилях с установленными дополнительными потребителями электрической энергии (мощные звуковые системы, предпусковые подогреватели, лебёдки, прожектора, инверторы и пр.), так и на автомобилях с системой «Start-Stop».
— Где еще можно применять данную АКБ?
— Батарея «ULTIMATUM» готова для применения на автофургонах, домах на колесах, катерах и яхтах, на которых требуется надёжное и бесперебойное энергоснабжение в автономном режиме, в совокупности с гарантированным пуском двигателя.
— Зачем эта АКБ лодочникам, ведь они могут купить гелевую или AGM?
— На лодках и катерах возможна установка как гелевых аккумуляторов, так и аккумуляторных батарей, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Из всех перечисленных АКБ, наиболее приемлемойи по цене и по качеству является АКБ ULTIMATUM. Кроме этого аккумуляторы ULTIMATUM, как и гелевые АКБ, относятся к сегменту «Премиум+» и могут быть предложены покупателю в качестве альтернативы гелевой АКБ. Необходимо понимать, что нашу АКБ мы рекомендуем в качестве источника для пуска двигателя и питания бортового оборудования на водном транспорте, т.е. на транспорте с сезонной эксплуатацией. Зачем переплачивать за гелевую батарею, если ты ее будешь использовать 2-3 месяца в год? Приобретать гелевую или AGM батарею целесообразно для интенсивной, непрерывной и длительной эксплуатации.
— У Вас есть линейка АКБ REACTOR, известная высокими пусковыми характеристиками. А вот на на АКБ ULTIMATUM несмотря на более высокую цену токи меньше, почему?
— Одним из преимуществ АКБ ULTIMATUM является универсальность в применении. Она незаменима во время коротких поездок, в пробках или при большом энергопотреблении в стационарном режиме, где гарантирует бесперебойную работоспособность, оптимальное энергосбережение и оптимальную пусковую мощность даже при низком уровне заряда. В свою очередь АКБ REACTOR был разработан с целью максимальной отдачи пусковой мощности ULTIMATUM обладает свойством быстро заряжаться, т.е. в процессе эксплуатации он как правило находится в заряженном состоянии и пусковых токов вполне хватает для пуска любых двигателей.
— А почему такое название?
— Такое название было выбрано не случайно. Завод «АКОМ» – это лидер аккумуляторной отрасли в России. Выпуск АКБ ULTIMATUM с использованием современной технологии EFB – это российский «ответ» зарубежным производителям аналогичных аккумуляторных батарей в период импортозамещения.
— А почему название на английском языке написано на этикетке?
— Название на английском языке подчеркивает новизну, высокие технологии, а также использование современных иностранных технологий при изготовлении данной АКБ. Кроме того, у нас существуют планы поставки данных батарей на экспорт, а в этом случае должно быть английское название созвучное с русским произношением.
— Что вы бы ответилина вопрос покупателя «Почему лучше купить АКБ ULTIMATUM, а не какую-то другую?
— Батареи ULTIMATUM обладают всеми преимуществами продукции завода «АКОМ» – лидера аккумуляторного производства России. На заводе функционирует уникальная для России многоступенчатая система контроля качества, которая позволяет исключить попадание АКБ с внутренними дефектами в розничную сеть.
Дополнительными преимуществами батареи ULTIMATUM являются увеличенный жизненный ресурс и увеличенный гарантийный период (4 года). Конструкция электродов, обвернутых в специальную стеклоткань, практически полностью исключает такой дефект, как «короткое замыкание».
— Нужна ли АКБ нового поколения тем, кто ездит наавтомобилях старого поколения?
— Аккумулятор нового поколения ULTIMATUM обладает повышенными потребительскими свойствами, ряд которых можно применить на автомобилях штатно не оснащённых современными системами безопасности и комфорта, но оснащённых дополнительными энергопотребителями. При этом пользователь получает уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля. Практика показывает, что существует категория покупателей, которые, несмотря на то, что они эксплуатируют старые автомобили, предпочитают долговечные и качественные комплектующие, ULTIMATUM относится именно к этой категории товаров.

Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



