Новости
Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely
В Пекине фирма Geely скоро покажет серийную версию кроссовера NL3 (в марте уже запущенную на местном рынке как Geely Bo Yue), который ещё в прошлом году носил статус концепта. Про автомобиль нужно знать три ключевых момента: это первый паркетник Geely с системой Apple CarPlay, первый — с полным приводом, и для российского рынка NL3 с 2017 года будет выпускаться на белорусском заводе «Белджи».

Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely
В Пекине фирма Geely скоро покажет серийную версию кроссовера NL3 (в марте уже запущенную на местном рынке как Geely Bo Yue), который ещё в прошлом году носил статус концепта. Об этом сообщает
«Драйв»
Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.
Список комплектаций для России появится позже, а вообще, эта модель может быть хорошо оснащена: кожа наппа, кресла с электроприводом, «атмосферная» подсветка, панорамная крыша.
Ещё тут есть системы Apple CarPlay и Android Auto, интернет-соединение G-Netlink 4G, хот-спот Wi-Fi, зеркало с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с настраиваемым видом сверху, 12-вольтовая розетка в багажнике.
Для NL3 инженеры подготовили два силовых агрегата. Базовый: атмосферный двухлитровый (судя по всему, тот же самый, что уже знаком нам по паркетнику Geely Emgrand X7, на 140 л.с. и 181 Н•м). Такой двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с австралийским шестидиапазонным «автоматом» фирмы DSI.
Перед нами — один из самых крупных паркетников в классе компактных, но до современных среднеразмерных он всё-таки слегка не дотянул. В компактном же сегменте, судя по описанию на китайском сайте, это будет автомобиль с достойным простором в салоне.
Облик машины создавал шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери совместно со специалистами из дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.
Также для NL3 предусмотрена новая «турбочетвёрка» 1.8 с непосредственным впрыском (собственная разработка Geely). Она выдаёт 184 л.с. и 285 Н•м. С этим мотором тяга идёт на обе оси. Полный привод в данной модели реализован за счёт многодисковой муфты NexTrac фирмы BorgWarner. Ходовые качества кроссовера NL3 доводились в британском инжиниринговом центре MIRA, так что для Geely этот автомобиль — огромный скачок вперёд сразу во многих отношениях.
Леонид Попов,
«Драйв»
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки