Новости
Passat, в какой лиге ты играешь?
Восьмое поколение получилось лучше, чем какой-либо другой Passat. Он вместительнее, сделан добротнее и является носителем самых современных технологий.

Новый Passat в первом сравнении
Passat, в какой лиге ты играешь?
Восьмое поколение получилось лучше, чем какой-либо другой Passat. Он вместительнее, сделан добротнее и является носителем самых современных технологий. Возможно, Passat перешел в премиальную лигу и готов соперничать с Mercedes E-класса? Или же он остался в стандартном сегменте, где очень сильны позиции у Skoda Octavia?
SKODA OCTAVIA COMBI. Длина: 4,66 метра
MERCEDES E-KLASSE T. Длина: 4,91 метра
VW PASSAT VARIANT. Длина: 4,77 метра
«Нет, новый Passat не стал машиной высшего класса», – заявляет Хайнц-Якоб Нойсер. Этого человека вы, наверное, знаете. В VW он занимает должность главы отдела разработок. Тем не менее, вопрос о том, в какой лиге теперь играет Passat, остается без ответа. Все-таки, этот автомобиль в своем восьмом поколении стал крупнее, обзавелся богатым оснащением и технологиями, многие из которых ранее были доступны в машинах премиального сегмента. С такими параметрами новый Passat встал в один ряд с Mercedes E-класса. Но есть еще Skoda Octavia, которая пусть и не оснащена так же роскошно, как новый Passat, но построена по тем же технологиям. В первую очередь речь идет о новой модульной платформе MQB и о двигателях, которые Passat заполучил лишь в восьмом, абсолютно новом, поколении. И вообще автомобили чешской марки уже давно прослыли «лучшими народными автомобилями» (буквально «фольксвагенами», если трактовать игру слов на немецком). Чтобы выяснить позицию нового Passat, мы взяли на первую пробную поездку все три автомобиля. В кузовах универсал, так как три четверти этих машин продаются именно в таком исполнении.
Качественная отделка, простота в пользовании функциями. Большая цифровая панель приборов доступна за €500 (плюс €2200 за мультимедийную систему Discover Pro)
650 литров, на 47 л больше, чем у предшественника. Максимальный объем – 1780 л. Спинка разделена в пропорции 40/20/20. Складываются удаленно из багажника. Высота 0,76 м, глубина макс. 2,00 м, глубина мин. 1,10 м, ширина 1,00 м
По сравнению с предшественником наружные размеры Passat изменились мало (длина уменьшилась на 2 мм, а высота на 14 мм, ширина кузова увеличилась на 12 мм). Но пропорции изменились значительно. Восьмой Passat выглядит основательнее и шире. Его стиль уникален. Рядом со стройной, гладкой Skoda и пышным, слегка барочным Mercedes он кажется совершенно неповторимым автомобилем.
Салон выглядит не менее убедительно, впечатляет простотой незамысловатых строгих линий. Интерьер не только стал элегантнее, но и сделан благороднее, чем было прежде. Простор салона только усиливает эти впечатления. Результаты наших измерений подтверждают субъективную оценку интерьера нового Passat: спереди тут действительно еще больше места, чем в довольно просторной Octavia и самую малость он уступает салону полноразмерного E-класса.
Интерьер без излишеств и особых изыском, но при этом очень функциональный и добротный
Багажник объемом от 610 до 1740 литров. Спинка сиденья разделена ассиметрично, складывается нажатием рычажков в багажнике. Есть лючок для длинномеров. Высота 0,72 м, глубина макс. 1,90 м, глубина мин. 1,04 м, ширина 1,01 м
Задняя часть салона нового Passat преподнесла сюрприз: здесь больше места, чем в любом другом автомобиле этого класса. Разница видна даже на фоне просторной и совсем не тесной Skoda и очень вместительного Mercedes.
Свою принадлежность к высшему свету Е-класс демонстрирует во время езды. Он очень плавно и тихо катит по ямкам, дорожным люкам и поперечным трещинам. Его снаряженная масса на 300 кг больше, чем у Passat, поэтому ощущения соответствующие: Mercedes непоколебим. С продольно установленным мотором, задним приводом, густым обратным усилием на руле он дарит водителю волнующее и комфортабельное удовольствие от вождения.
Благородный интерьер, высококлассная отделка, 7-дюймовый дисплей навигации по нынешним меркам крохотный
Самый большой багажник объемом от 695 до 1950 литров. Спинка разделена на две части, которые складываются из багажника. Лючка для длинномеров нет. Высота 0,84 м, глубина макс. 1,97 м, глубина мин. 1,09 м, ширина 1,10 м
Skoda и VW сделаны по другим канонам. Моторы установлены поперечно, привод на передние колеса. В повадках эти машины более молоды и энергичны. Passat слушается руля более отзывчиво, очень легко маневрирует и кажется на порядок более покладистым. Как и прежде, VW гордится и настоятельно рекомендует свою подвеску DCC с регулируемыми амортизаторами. Однако наша проверка показывает, что она не обеспечивает столь невозмутимую плавность хода, как у Mercedes Е-класса.
Skoda на 200 кг легче, чем Passat. Поэтому в реакциях на повороты руля она кажется еще живее и быстрее, но подвеска настроена жестче и уделяет больше внимания неровностям асфальта.
Что же получается в итоге? Новый Passat шагнул в премиум-класс, но явственно это ощущается в его богато оснащенных модификациях. Материалы отделки салона стали богаче, появилась уникальная панель приборов, которая прорисована на дисплее. Новинку можно оснастить широким набором вспомогательных систем. Шасси нового Passat радует живыми «молодыми» реакциями, автомобиль гораздо проворнее, чем кажется. На его фоне Octavia воспринимается как чуть более компактный, но не тесный автомобиль, чуть более спортивный и немного жесткий. Родственница из Чехии не оснащается подобными вспомогательными системами. Mercedes E-класса едет плавнее, но в управлении кажется более тяжелым и менее расторопным автомобилем. Да, это настоящий премиум-класс, который имеет свою цену. Пока со стоимостью Passat в Беларуси ничего не ясно, будем опираться на европейские прайс-листы. С менее мощным (136 против 150 л.с.) дизелем Е-класс дороже, чем Passat, на €13.000. А Octavia с таким же 150-сильным дизелем дешевле Passat на €5000.
Комплектации и оснащение VW Passat
Trendline
Стальные диски R16, ASR, EDS, ESP, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, запуск мотора кнопкой, полный электропакет, распознавание усталости водителя, контроль давления в шинах, радио с 5-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер Plus, электронный стояночный тормоз.
Comfortline
Литые диски R16, Front Assist с системой предотвращения ДТП, хромированная окантовка окон, LED-фары для версии с 240-сильным TDI, комфортные сиденья, эргономичное сиденье для водителя, датчик дождя, датчики парковки, противотуманные фары с подсветкой поворотов, автоматическое включение света фар.
Highline
Литые диски R16, передние LED-фары, особый рисунок задних LED-фонарей, хромированный молдинг над радиаторной решеткой, расширенный хром-пакет, обивка сидений кожей и алькантарой, подогрев передних сидений, 3-х зонный климат-контроль, цветной дисплей бортового компьютера.
Доступные на данный момент двигатели Passat |
1.4 TSI ACT BMT |
2.0 TDI BMT |
2.0 TDI BMT |
2.0 TDI SCR BMT 4 MOTION |
Мотор |
4-цил., турбобензин |
4-цил., турбодизель |
4-цил., турбодизель |
4-цил., битурбодизель |
Рабочий объем, см3 |
1395 |
1968 |
1968 |
1968 |
Мощность, кВт/л.с., при об/мин |
110 (150)/5000 |
110 (150)/3500 |
110 (150)/3500 |
176 (240)/4000 |
Крут. момент, Нм, при об/мин |
250/1500-3000 |
340/1750-3000 |
340/1750-3000 |
500/1750-2500 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
8,6 |
8,9 |
8,9 |
6,3 |
Макс. скорость, км/ч |
218 |
218 |
216 |
238 |
Снаряженная масса/Грузоподъемность, кг |
1429/571 |
1505/565 |
1541/589 |
1735/575 |
КПП |
6-ст. МКП |
6-ст. МКП |
6-ст. АКП DSG |
7-ст. АКП DSG |
Средн. расход топлива, л/100 км |
5,1 АИ-95 |
4,1 ДТ |
4,6 ДТ |
5,4 ДТ |
ИТОГ
Сюрприза не случилось. Passat остался верен себе. Он вместительнее и комфортабельнее, чем предшественники и нынешняя Octavia. C другой стороны, он не вступил в премиум-лигу: Mercedes держится от него на заметном расстоянии по богатству отделки, предоставляет еще более высокий уровень комфорта. Но в своем стандартном сегменте бизнес-класса он свысока смотрит на всех своих конкурентов.
Редактор Дирк Бранке

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки