Новости
Первые итоги работы учебного центра Bosch в Беларуси
Первый учебный центр Bosch в Беларуси подводит итоги 2012 года. Несмотря на то, что центр открылся совсем недавно, 1 ноября 2012 года, компании Bosch есть чем гордиться.

Первые итоги работы учебного
центра Bosch в Беларуси
Первый учебный центр Bosch в Беларуси подводит итоги 2012 года. Несмотря на
то, что центр открылся совсем недавно, 1 ноября 2012 года, компании Bosch есть
чем гордиться.
За время работы центра обучение прошло уже 8 учебных групп, среди которых
были не только сотрудники Bosch сервисов, но и работники сторонних СТО. Кроме
занятий на базе учебного центра в Минске, были организованы специальные
выездные курсы в такие города, как Борисов, Могилев, Жодино.
Обучение под знаком качества Bosch – это самые актуальные и востребованные
темы, последние революционные разработки и инновации в сфере автомобильного
сервиса. Так на базе первого белорусского центра Bosch в 2012 году специалисты белорусских
СТО прослушали курсы по следующим темам:
— Применение программного обеспечения ESI[tronic].
Диагностика систем впрыска. Применение оборудования Bosch;
— Бензиновый
впрыск Bosch;
— Системa Common Rail Bosch на отечественной
технике — технологии автомобильной диагностики. Основы адаптации и электронного
управления дизельным впрыском.
Надо отметить, что в портфеле учебного центра более 23 различных курсов
каждый из которых имеет 3 уровня сложности, и проведение того или иного курса
возможно в группах от 1 слушателя. С полным перечнем курсов вы можете
ознакомиться здесь
http://boschcarservice.ru/partners/training-center/calendar/
Кроме того, в учебном центре Bosch на постоянной основе организованы
занятия для студентов 4-5 курса кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» автотракторного
факультета БНТУ. Темами курсов стали:
— Системы дизельного впрыска;
— Диагностика систем бензинового и дизельного впрыска;
— Применение оборудования Bosch для диагностики
неисправностей.
В 2013 году компания Bosch планирует усовершенствовать и существенно
расширить программу обучения учебного центра. Помимо уже существующих курсов
специалистам белорусских СТО будет доступно обучение по следующим темам:
— Профессиональная приемка автомобиля в Bosch Авто
Сервисе;
— Управление экономикой станции Bosch Авто Сервис;
— Управление мультимарочным автосервисом,
работающим в сети Bosch Авто Сервис;
— Использование программы ESI[tronic];
— Изделия Bosch и гарантийное обслуживание изделий
Bosch;
— Повышение квалификации. Системы дизельного
впрыска;
— Ремонт и диагностика неисправностей инжекторов Common
Rail;
— Ремонт и диагностика неисправностей насосов Common
Rail;
— Логика электронного регулирования впрыском при
возникновении неисправностей в блоках электронного управления.
Также на базе УЦ будет подписан документ о создании филиала кафедры «ДВС» и
«Автомобили» БНТУ с возможностью государственной аттестации специалистов СТО на
соответствие СТБ 1175.
Кроме того, в будущем году
планируется увеличить площадь учебных классов – теперь в центре Bosch смогут
одновременно обучаться до 40 человек. В результате за год компания Bosch сможет
подготовить более 300 квалифицированных работников автосервисов.
Сергей Баранов, эксперт по развитию
концепций Bosch service в Республике Беларусь: «Учебный центр компании Bosch в Беларуси – это, в
первую очередь, желание компании делиться знаниями, это понимание того, что качественного
рынка услуг в сфере СТО невозможно достичь без высококвалифицированных
специалистов. Новый центр призван стать самым мобильным, удобным и комфортным
способом подготовки квалифицированных специалистов автомастерских в нашей
стране. Теперь специалистам не нужно ехать в Москву или Киев, чтобы прослушать
курс лекций о последних тенденциях в
области ремонта автомобилей. В минском центре обучения Bosch им доступны все
последние инновационные программы обучения.
А в современном, динамичном мире – это одно из главных требований для
того, чтобы сделать обучение востребованным и доступным. Поэтому я уверен, что
открытие центра Bosch в Беларуси позволит нам еще более активно и качественно
готовить квалифицированных специалистов и повышать качество автосервиса в
Беларуси.
Кроме того, возможность подготовки сотрудников в Беларуси – это еще одно
преимущество сотрудничества с компанией Bosch, которое отражает наш глобальный
комплексный подход и помогает быть впереди конкурентов на белорусском СТО
рынке».
Николай Сухачев, директор
учебного центра Bosch в Минске: «Два первых месяца работы нашего учебного центра продемонстрировали
интерес специалистов белорусских СТО к профессиональному обучению. Об этом
говорят и отзывы наших первых участников. Уверен, что мы движемся в правильном
направлении. Поэтому на 2013 год мы уже поставили для себя еще более
амбициозные цели по расширению возможностей нашего центра. Мы планируем
увеличить площадь учебных классов, что позволит нам обучать в каждом из них
одновременно до 40 человек. Таким образом, наши курсы в нынешнем году смогут
прослушать более 300 специалистов белорусских СТО. Кроме того, в 2012 году мы
проверили возможности выездных курсов обучения и планируем развивать это
направление. Во второй половине 2013 года мы планируем начать дистанционное
обучение. Все это важные шаги к созданию качественного и квалифицированного
сервиса по мировым стандартам Bosch в Беларуси».
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки