Петров признал растущее отставание Renault от соперников
«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки»
Петров признал растущее отставание Renault от соперников
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров выразил недовольство темпом болидов Renault по сравнению с автомобилями других команд. На прошедшем в воскресенье, 26 июня, Гран-при Европы Петров занял 15 место. В интервью газете «Спорт-Экспресс» россиянин призвал инженеров Lotus Renault GP более эффективно работать над усовершенствованием машины, признав, что с каждой гонкой команда все больше уступает конкурентам.
«Думаю, что сегодня (на Гран-при Европы – примечание «Мотор. ру») прозвучал очень тревожный звоночек, – заявил Петров. – Нам пора что-то предпринимать, так как мы отстаем от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, привозим на гонки новинки, но соперники едут еще быстрее – значит, что-то не так».
«Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места, – продолжил россиянин. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими коллективами. Я успел немного поговорить с Аланом Пермейном (ведущим гоночным инженером Renault – примечание «Мотор. ру»), сказал ему, что другие команды развивают машину быстрее нас и с этим надо что-то делать. Если главная проблема в нас, пилотах, то мы будем пытаться выкладываться еще больше, если же в инженерах, то они тоже должны стараться работать эффективнее».
В то же время, Алан Пермейн объяснил неудачное выступление Renault в Гран-при Европы особенностями конфигурации трассы. «Нам не хватает темпа на автодромах с обилием медленных поворотов, – цитирует Пермейна Yalla F1. – Высокоскоростные виражи «Сильверстоуна» должны помочь нам вернуться на хороший уровень».
По итогам гонки в Валенсии напарник Петрова Ник Хайдфельд занял десятое место, набрав одно очко. Таким образом, оба гонщика Lotus Renault GP не удержали стартовых позиций: Хайдфельд потерял одно место, а Петров – четыре. В Кубке конструкторов команда Renault занимает четвертое место, на три очка опережая Mercedes GP. Начиная с третьего этапа сезона в Китае немецкая конюшня неуклонно приближается к коллективу из Энстоуна, отыгрывая очки почти в каждой гонке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.