Новости
Почему меньше будет лучше?
Если говорить о новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм. И еще почти €2000…
СРАВНBНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ MERCEDES E 220 CDI ПРОТИВ MERCEDES E 250 CDI
Почему меньше
будет лучше?
Если говорить о
новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI
оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм.
И еще почти €2000…
Мы переживаем тяжелые времена, когда критический взгляд
на прайс-лист актуален, как никогда. Так что, дорогие директора, менеджеры и
владельцы служебных автомобилей, мы подсчитали для вас все до последнего цента:
€2220 разделяют две важнейшие модели нового Е-класса – E 220 CDI за €40.720 и E 250 CDI за €42.940. А это снижение издержек на добрых
6% – может быть, стоит пересесть на более дешевый вариант? И это совсем не
будет большой жертвой с вашей стороны: в обоихercedes трудится в принципе один и тот же
четырехцилиндровый дизель.
Это суперсовременный 2,2-литровый двигатель, который мы
уже знаем по С-классу и GLK:
с Пьезо-инжекторами, давлением впрыска до 2000 бар, с двумя балансирными валами,
призванными обеспечить большую плавность хода. К тому же, по норме токсичности
выхлопа он соответствует стандарту Euro 5. Оба мотора располагают
двумя турбокомпрессорами: одним маленьким – для лучшей отзывчивости на
акселератор на малых оборотах, и одним большим, который создает дополнительное
давление на высоких оборотах. Различия между двумя дизельными версиями состоят
во впускном тракте, системе охлаждения и трансмиссии.
В цифрах это выглядит так: у 220 CDI на 34 л.с. и 100
Нм меньше, что на первый взгляд звучит внушительно. Серийно обе модели оснащены
шестиступенчатой механической КПП, а предпочитаемая многими АКПП обойдется в
дополнительные €1924, но при этом она имеет только пять передач. Более
современные семиступенчатые автоматические коробкиercedes вообще не предлагает для
четырехцилиндровых двигателей – это просто позор, что супермотору приходится
работать с устаревшей трансмиссией.
В прямом сравнении большая мощность 250 CDI, конечно, ощущается. Он более
решителен, разгоняет 1,8-тонный авто стремительнее, без малейшей передышки.
Однако при этом он гораздо громче ревет – и на любых оборотах. 220 CDI же не только ощутимо более
тихий и плавный, но еще и более контролируем до скорости до 130 км/ч. Правда,
он тоже ревет и бормочет, но значительно меньше, чем его больший брат.
Действительно изысканным нельзя назвать ни один из них, что видно в сравнении с
шестицилиндровыми дизелями Audi и, особенно, BMW. 220 CDI так же энергично и без усилия мчит авто вперед – его мощность не
намного хуже, чем у 250 CDI.
При разгоне с 0 до 100 км/ч меньший дизель отстает почти на секунду, но в
ежедневной эксплуатации это не будет играть никакой роли.
Пятиступенчатая АКПП проявляет не слишком гладкую
согласованность с обоими двигателями. Эта КПП, однако, чуть лучше гармонирует с
220 CDI, функционирует в
соседстве с ним более внимательно и быстро. Однако из-за коротких передаточных
отношений этих «автоматов» моторы постоянно работают на высоких оборотах. Во
время нашего теста 220 CDI
довольствовался расходом в 7,2 л, что на стакан больше, чем у 250 CDI с его чистыми 7 л. Более мощный
мотор потребляет чуть больше.
Оба тестовых автомобиля благодаря спортивно настроенной подвеске Direct Control (€437) и одноименному рулевому управлению (€276) на дороге
ведут себя исключительно проворно и уверенно, хотя подвеска у них несколько
жестковата. Пневмоподвеска Airmatic не доступная к заказу для модификаций с дизельным
2,2-литровым мотором. А жаль, мы бы охотно потратились на нее, не раздумывая о
доплате за более мощный мотор.
Нет, внешне они
ничем не отличаются – за исключением заводской таблички, конечно. Е-класс
выглядит энергично и спортивно. В глаза бросаются крючкообразные линии светодиодов
в нижних уголках бампера.
Две турбины
создают давление (1), сервопривод рулевого управления включается при
необходимости (2), для четырехцилиндрового двигателя предлагается только
пятиступенчатая АКПП (3).
Все новенькое и
красивое, но несмотря на это типичное дляercedes: электрическая регулировка
сиденья на двери или единственный комбинированный рычажок слева на рулевой
колонке для управления освещением и работой стеклоочистителей – это настоящая
швабская классик.
Технические
|
E 220 CDI |
E 250
|
Тип двигателя и |
4-цил., битурбодизель, |
|
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
|
Привод ГРМ |
цепь и зубчатая передача |
|
Рабочий объем, см3 |
2143 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
125 (170)/3000 |
150 (204)/4200 |
Нм при об/мин |
400/1400 |
500/1600 |
Макс. скорость, км/ч |
229 |
240 |
КПП |
5-ст. АКПП |
|
Привод |
задний |
|
Тормоза перед./задн. |
диск/диск |
|
Размерность колес |
225/55 R16 W |
|
Размерность дисков |
7,5 x 16“ |
|
Выброс C02, г/км |
164 |
|
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
8,3/5,0/6,2 |
|
Объем бака/Вид топлива |
59 л/дизтопливр |
|
Шум при движении |
71 дБ (А) |
|
Масса буксируемого прицепа тормоз./без тормоз., кг |
2000/750 |
1900/750 |
Объем багажника, л |
540 л |
Результаты измерений |
E 220 CDI |
E 250
|
Ускорение |
2,9 |
2,5 |
0–100 км/ч, сек. |
9,0 |
8,1 |
0-130 км/ч, сек. |
13,8 |
13,0 |
Ускорение |
5,0 |
4,4 |
80–120 км/ч, сек. |
5,9 |
5,5 |
Собственная |
1760/510 |
1772/508 |
Распределение |
55/45% |
55/45% |
Диаметр |
11,1/11,4 |
11,3/11,4 |
Тормозной путь |
35,0 |
35,5 |
Тормозной путь |
35,7 |
36,1 |
Шум в салоне при |
58 дБ (A) |
59 дБ (A) |
при 100 км/ч |
65 дБ (A) |
67 дБ (A) |
при 130 км/ч |
70 дБ (A) |
70 дБ (A) |
Расход за время |
7,2 л дизтоплива |
7,0 л дизтоплива |
Пробег за тест, км |
820 км |
840 км |
НАША ОЦЕНКА
1. E 220 CDI
170 л.с.
обеспечивают автомобиль неплохой мощностью. Двигатель работает тише, а
автоматика лучше сочетается с ним.
2. E 250 CDI
Много мощи при
небольшом расходе – вот, что действительно доставляет удовольствие. Но он уж
слишком громкий.
ИТОГ
Крылатая фраза «лучше
меньше да лучше» идеально подходит к случаю этих двухercedes. 220 CDI – более гармоничный и слаженный
автомобиль. У него согласованное сочетание мотора и трансмиссии, достойное
Е-класса, он более удобный и дешевле в техническом обслуживании, чем 250 CDI, в
котором, правда, гораздо больше темперамента, но еще и куда больше шума.
Дирк Бранке
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов