Новости
Почему меньше будет лучше?
Если говорить о новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм. И еще почти €2000…
СРАВНBНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ MERCEDES E 220 CDI ПРОТИВ MERCEDES E 250 CDI
Почему меньше
будет лучше?
Если говорить о
новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI
оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм.
И еще почти €2000…

Мы переживаем тяжелые времена, когда критический взгляд
на прайс-лист актуален, как никогда. Так что, дорогие директора, менеджеры и
владельцы служебных автомобилей, мы подсчитали для вас все до последнего цента:
€2220 разделяют две важнейшие модели нового Е-класса – E 220 CDI за €40.720 и E 250 CDI за €42.940. А это снижение издержек на добрых
6% – может быть, стоит пересесть на более дешевый вариант? И это совсем не
будет большой жертвой с вашей стороны: в обоихercedes трудится в принципе один и тот же
четырехцилиндровый дизель.
Это суперсовременный 2,2-литровый двигатель, который мы
уже знаем по С-классу и GLK:
с Пьезо-инжекторами, давлением впрыска до 2000 бар, с двумя балансирными валами,
призванными обеспечить большую плавность хода. К тому же, по норме токсичности
выхлопа он соответствует стандарту Euro 5. Оба мотора располагают
двумя турбокомпрессорами: одним маленьким – для лучшей отзывчивости на
акселератор на малых оборотах, и одним большим, который создает дополнительное
давление на высоких оборотах. Различия между двумя дизельными версиями состоят
во впускном тракте, системе охлаждения и трансмиссии.
В цифрах это выглядит так: у 220 CDI на 34 л.с. и 100
Нм меньше, что на первый взгляд звучит внушительно. Серийно обе модели оснащены
шестиступенчатой механической КПП, а предпочитаемая многими АКПП обойдется в
дополнительные €1924, но при этом она имеет только пять передач. Более
современные семиступенчатые автоматические коробкиercedes вообще не предлагает для
четырехцилиндровых двигателей – это просто позор, что супермотору приходится
работать с устаревшей трансмиссией.
В прямом сравнении большая мощность 250 CDI, конечно, ощущается. Он более
решителен, разгоняет 1,8-тонный авто стремительнее, без малейшей передышки.
Однако при этом он гораздо громче ревет – и на любых оборотах. 220 CDI же не только ощутимо более
тихий и плавный, но еще и более контролируем до скорости до 130 км/ч. Правда,
он тоже ревет и бормочет, но значительно меньше, чем его больший брат.
Действительно изысканным нельзя назвать ни один из них, что видно в сравнении с
шестицилиндровыми дизелями Audi и, особенно, BMW. 220 CDI так же энергично и без усилия мчит авто вперед – его мощность не
намного хуже, чем у 250 CDI.
При разгоне с 0 до 100 км/ч меньший дизель отстает почти на секунду, но в
ежедневной эксплуатации это не будет играть никакой роли.
Пятиступенчатая АКПП проявляет не слишком гладкую
согласованность с обоими двигателями. Эта КПП, однако, чуть лучше гармонирует с
220 CDI, функционирует в
соседстве с ним более внимательно и быстро. Однако из-за коротких передаточных
отношений этих «автоматов» моторы постоянно работают на высоких оборотах. Во
время нашего теста 220 CDI
довольствовался расходом в 7,2 л, что на стакан больше, чем у 250 CDI с его чистыми 7 л. Более мощный
мотор потребляет чуть больше.
Оба тестовых автомобиля благодаря спортивно настроенной подвеске Direct Control (€437) и одноименному рулевому управлению (€276) на дороге
ведут себя исключительно проворно и уверенно, хотя подвеска у них несколько
жестковата. Пневмоподвеска Airmatic не доступная к заказу для модификаций с дизельным
2,2-литровым мотором. А жаль, мы бы охотно потратились на нее, не раздумывая о
доплате за более мощный мотор.

Нет, внешне они
ничем не отличаются – за исключением заводской таблички, конечно. Е-класс
выглядит энергично и спортивно. В глаза бросаются крючкообразные линии светодиодов
в нижних уголках бампера.

Две турбины
создают давление (1), сервопривод рулевого управления включается при
необходимости (2), для четырехцилиндрового двигателя предлагается только
пятиступенчатая АКПП (3).

Все новенькое и
красивое, но несмотря на это типичное дляercedes: электрическая регулировка
сиденья на двери или единственный комбинированный рычажок слева на рулевой
колонке для управления освещением и работой стеклоочистителей – это настоящая
швабская классик.
Технические
|
E 220 CDI |
E 250
|
|
Тип двигателя и |
4-цил., битурбодизель, |
|
|
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
|
|
Привод ГРМ |
цепь и зубчатая передача |
|
|
Рабочий объем, см3 |
2143 |
|
|
кВт (л.с.) при об/мин |
125 (170)/3000 |
150 (204)/4200 |
|
Нм при об/мин |
400/1400 |
500/1600 |
|
Макс. скорость, км/ч |
229 |
240 |
|
КПП |
5-ст. АКПП |
|
|
Привод |
задний |
|
|
Тормоза перед./задн. |
диск/диск |
|
|
Размерность колес |
225/55 R16 W |
|
|
Размерность дисков |
7,5 x 16“ |
|
|
Выброс C02, г/км |
164 |
|
|
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
8,3/5,0/6,2 |
|
|
Объем бака/Вид топлива |
59 л/дизтопливр |
|
|
Шум при движении |
71 дБ (А) |
|
|
Масса буксируемого прицепа тормоз./без тормоз., кг |
2000/750 |
1900/750 |
|
Объем багажника, л |
540 л |
|
Результаты измерений |
E 220 CDI |
E 250
|
|
Ускорение |
2,9 |
2,5 |
|
0–100 км/ч, сек. |
9,0 |
8,1 |
|
0-130 км/ч, сек. |
13,8 |
13,0 |
|
Ускорение |
5,0 |
4,4 |
|
80–120 км/ч, сек. |
5,9 |
5,5 |
|
Собственная |
1760/510 |
1772/508 |
|
Распределение |
55/45% |
55/45% |
|
Диаметр |
11,1/11,4 |
11,3/11,4 |
|
Тормозной путь |
35,0 |
35,5 |
|
Тормозной путь |
35,7 |
36,1 |
|
Шум в салоне при |
58 дБ (A) |
59 дБ (A) |
|
при 100 км/ч |
65 дБ (A) |
67 дБ (A) |
|
при 130 км/ч |
70 дБ (A) |
70 дБ (A) |
|
Расход за время |
7,2 л дизтоплива |
7,0 л дизтоплива |
|
Пробег за тест, км |
820 км |
840 км |
НАША ОЦЕНКА
1. E 220 CDI
170 л.с.
обеспечивают автомобиль неплохой мощностью. Двигатель работает тише, а
автоматика лучше сочетается с ним.
2. E 250 CDI
Много мощи при
небольшом расходе – вот, что действительно доставляет удовольствие. Но он уж
слишком громкий.

Крылатая фраза «лучше
меньше да лучше» идеально подходит к случаю этих двухercedes. 220 CDI – более гармоничный и слаженный
автомобиль. У него согласованное сочетание мотора и трансмиссии, достойное
Е-класса, он более удобный и дешевле в техническом обслуживании, чем 250 CDI, в
котором, правда, гораздо больше темперамента, но еще и куда больше шума.
Дирк Бранке
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



