Новости
Почему меньше будет лучше?
Если говорить о новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм. И еще почти €2000…
СРАВНBНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ MERCEDES E 220 CDI ПРОТИВ MERCEDES E 250 CDI
Почему меньше
будет лучше?
Если говорить о
новом Е-классе, то тут экономия совершенно безболезненна: E 220 CDI и E 250 CDI
оснащены (почти) одинаковыми двигателями, их разделяют только 34 л.с. и 100 Нм.
И еще почти €2000…
Мы переживаем тяжелые времена, когда критический взгляд
на прайс-лист актуален, как никогда. Так что, дорогие директора, менеджеры и
владельцы служебных автомобилей, мы подсчитали для вас все до последнего цента:
€2220 разделяют две важнейшие модели нового Е-класса – E 220 CDI за €40.720 и E 250 CDI за €42.940. А это снижение издержек на добрых
6% – может быть, стоит пересесть на более дешевый вариант? И это совсем не
будет большой жертвой с вашей стороны: в обоихercedes трудится в принципе один и тот же
четырехцилиндровый дизель.
Это суперсовременный 2,2-литровый двигатель, который мы
уже знаем по С-классу и GLK:
с Пьезо-инжекторами, давлением впрыска до 2000 бар, с двумя балансирными валами,
призванными обеспечить большую плавность хода. К тому же, по норме токсичности
выхлопа он соответствует стандарту Euro 5. Оба мотора располагают
двумя турбокомпрессорами: одним маленьким – для лучшей отзывчивости на
акселератор на малых оборотах, и одним большим, который создает дополнительное
давление на высоких оборотах. Различия между двумя дизельными версиями состоят
во впускном тракте, системе охлаждения и трансмиссии.
В цифрах это выглядит так: у 220 CDI на 34 л.с. и 100
Нм меньше, что на первый взгляд звучит внушительно. Серийно обе модели оснащены
шестиступенчатой механической КПП, а предпочитаемая многими АКПП обойдется в
дополнительные €1924, но при этом она имеет только пять передач. Более
современные семиступенчатые автоматические коробкиercedes вообще не предлагает для
четырехцилиндровых двигателей – это просто позор, что супермотору приходится
работать с устаревшей трансмиссией.
В прямом сравнении большая мощность 250 CDI, конечно, ощущается. Он более
решителен, разгоняет 1,8-тонный авто стремительнее, без малейшей передышки.
Однако при этом он гораздо громче ревет – и на любых оборотах. 220 CDI же не только ощутимо более
тихий и плавный, но еще и более контролируем до скорости до 130 км/ч. Правда,
он тоже ревет и бормочет, но значительно меньше, чем его больший брат.
Действительно изысканным нельзя назвать ни один из них, что видно в сравнении с
шестицилиндровыми дизелями Audi и, особенно, BMW. 220 CDI так же энергично и без усилия мчит авто вперед – его мощность не
намного хуже, чем у 250 CDI.
При разгоне с 0 до 100 км/ч меньший дизель отстает почти на секунду, но в
ежедневной эксплуатации это не будет играть никакой роли.
Пятиступенчатая АКПП проявляет не слишком гладкую
согласованность с обоими двигателями. Эта КПП, однако, чуть лучше гармонирует с
220 CDI, функционирует в
соседстве с ним более внимательно и быстро. Однако из-за коротких передаточных
отношений этих «автоматов» моторы постоянно работают на высоких оборотах. Во
время нашего теста 220 CDI
довольствовался расходом в 7,2 л, что на стакан больше, чем у 250 CDI с его чистыми 7 л. Более мощный
мотор потребляет чуть больше.
Оба тестовых автомобиля благодаря спортивно настроенной подвеске Direct Control (€437) и одноименному рулевому управлению (€276) на дороге
ведут себя исключительно проворно и уверенно, хотя подвеска у них несколько
жестковата. Пневмоподвеска Airmatic не доступная к заказу для модификаций с дизельным
2,2-литровым мотором. А жаль, мы бы охотно потратились на нее, не раздумывая о
доплате за более мощный мотор.
Нет, внешне они
ничем не отличаются – за исключением заводской таблички, конечно. Е-класс
выглядит энергично и спортивно. В глаза бросаются крючкообразные линии светодиодов
в нижних уголках бампера.
Две турбины
создают давление (1), сервопривод рулевого управления включается при
необходимости (2), для четырехцилиндрового двигателя предлагается только
пятиступенчатая АКПП (3).
Все новенькое и
красивое, но несмотря на это типичное дляercedes: электрическая регулировка
сиденья на двери или единственный комбинированный рычажок слева на рулевой
колонке для управления освещением и работой стеклоочистителей – это настоящая
швабская классик.
Технические
|
E 220 CDI |
E 250
|
Тип двигателя и |
4-цил., битурбодизель, |
|
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
|
Привод ГРМ |
цепь и зубчатая передача |
|
Рабочий объем, см3 |
2143 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
125 (170)/3000 |
150 (204)/4200 |
Нм при об/мин |
400/1400 |
500/1600 |
Макс. скорость, км/ч |
229 |
240 |
КПП |
5-ст. АКПП |
|
Привод |
задний |
|
Тормоза перед./задн. |
диск/диск |
|
Размерность колес |
225/55 R16 W |
|
Размерность дисков |
7,5 x 16“ |
|
Выброс C02, г/км |
164 |
|
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
8,3/5,0/6,2 |
|
Объем бака/Вид топлива |
59 л/дизтопливр |
|
Шум при движении |
71 дБ (А) |
|
Масса буксируемого прицепа тормоз./без тормоз., кг |
2000/750 |
1900/750 |
Объем багажника, л |
540 л |
Результаты измерений |
E 220 CDI |
E 250
|
Ускорение |
2,9 |
2,5 |
0–100 км/ч, сек. |
9,0 |
8,1 |
0-130 км/ч, сек. |
13,8 |
13,0 |
Ускорение |
5,0 |
4,4 |
80–120 км/ч, сек. |
5,9 |
5,5 |
Собственная |
1760/510 |
1772/508 |
Распределение |
55/45% |
55/45% |
Диаметр |
11,1/11,4 |
11,3/11,4 |
Тормозной путь |
35,0 |
35,5 |
Тормозной путь |
35,7 |
36,1 |
Шум в салоне при |
58 дБ (A) |
59 дБ (A) |
при 100 км/ч |
65 дБ (A) |
67 дБ (A) |
при 130 км/ч |
70 дБ (A) |
70 дБ (A) |
Расход за время |
7,2 л дизтоплива |
7,0 л дизтоплива |
Пробег за тест, км |
820 км |
840 км |
НАША ОЦЕНКА
1. E 220 CDI
170 л.с.
обеспечивают автомобиль неплохой мощностью. Двигатель работает тише, а
автоматика лучше сочетается с ним.
2. E 250 CDI
Много мощи при
небольшом расходе – вот, что действительно доставляет удовольствие. Но он уж
слишком громкий.
ИТОГ
Крылатая фраза «лучше
меньше да лучше» идеально подходит к случаю этих двухercedes. 220 CDI – более гармоничный и слаженный
автомобиль. У него согласованное сочетание мотора и трансмиссии, достойное
Е-класса, он более удобный и дешевле в техническом обслуживании, чем 250 CDI, в
котором, правда, гораздо больше темперамента, но еще и куда больше шума.
Дирк Бранке
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен