Новости
Подержанные Saab переживают ценопад
Пока идут разговоры о тяжелой судьбе Saab, цены на подержанные машины быстро падают. Отличный момент для тех, кто решил купить седан 9-3. ЦЕНА: $14.300, год выпуска 2007, пробег 108.000 км

Подержанные Saab переживают ценопад
Пока идут разговоры о тяжелой судьбе Saab, цены на подержанные машины быстро падают. Отличный момент для тех, кто решил купить седан 9-3. ЦЕНА: $14.300, год выпуска 2007, пробег 108.000 км
Отличная погода для Saab: в холода и снегопады 9-3 демонстрирует таланты авто для плохой погоды
Кризис Saab дошел до завершающей стадии: если компания не получит помощь от китайских партнеров, ее ждет банкротство. Ситуация мрачная, даже шведы не верят в то, что одна из национальных автомарок, существующих с 1947 года, дотянет до конца этого года.
В последнее время модели Saab не отличались особенной ликвидностью, а теперь цены на них на вторичном рынке пошли вниз еще быстрее. Не стоит забывать о том, что Saab никогда не позиционировал себя как дешевая марка, а теперь подержанные модели стали втройне привлекательнее. Хороший вариант для покупки – модель 9-3. По габаритам он чуть меньше предыдущей Audi A4 и чуть больше последнего Opel Vectra, с которым он разделил инженерную платформу и дизельные
двигатели. 1,9-литровый 4-цилиндровый дизель, разработанный GM и Fiat, благодаря двойному турбонаддуву у Saab развива ет 180 л.с. и 400 Нм. Saab 9-3 отличается еще несколькими особенностями: в 2007 году появились варианты бензиновых мо торов, работающих на биоэта но ле Е85 (1,8t и 2,0t Bio Power). Незадолго до снятия машины с производства появились полноприводные моди фикации.
ЭТО НАС РАДУЕТ
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ приводится в движение 1,9-литровым битурбодизелем TiD, был выпущен в 2007 году в комплектации Linear. Ориентировочная цена на такой автомобиль в Беларуси – чуть более $14.000. Это более чем щедрое предложение, все-таки, первый владелец выложил за него €35.000. В наших широтах цены будут устойчивы из-за возможности продать в Россию и Казахстан. А вот в Европе цены на Saab снижаются буквально каждый день.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА вызывает смешанные чувства: четкие ходы рычага КПП, но реакции на повороты руля размазанные. Сиденья по-французски мягкие, не сочетаются с шумноватой подвеской. Дизель тянет мощно и незамедлительно, благо турбояма тут мини мальна. Подогрев сиде ний приятно согрева ет в холодные дни.
НАША ОЦЕНКА выглядит, как совет: хороший автомобиль, хороший мотор, хорошая цена.
К взлету готов: интерьер 9-3 напоминает о самолетном прошлом Saab
НАДЕЖНОСТЬ не является сильной стороной модели 93. Хотя это поколение далеко ушло от предшественника, но не смогло исключить все недостатки. Поводы для посещения сто чаще всего дает подвеска, особенно у моделей 2003 и 2004 г. в. в передней подвеске нередко обламываются пружины – передок приседает, проезд кочек сопровождается грохотом, но до сто можно доехать своим хо дом. часто, в буквальном смысле слова, вылетают наконечники руле вых тяг, громыхают опорные
подшипники и тяги стабилизато ра, быстро изнашиваются его втулки. Еще одна проблема мощных переднеприводных Saab – это неравномерный износ пе редних шин, проявляющийся при ма лейших сбоях в углах установки колес. Поразительно много дефектов у электронного блока управления двигателем. Штатные ксеноновые фары вызывают самые разнообразные помехи. двигатели, в целом, надежные, однако, если мотор был подвергнут чиптюнингу, долго он не выхаживает. в дизельном агрегате регулярно закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов – загорается пресловутый checkengine. да и салон нередко огорчает поклонников Saab скри пами и стуками в панели, отслаиванием мягкого лака.
Глюки: электроника доставляет неприятности
Пружины могут треснуть, тяги стабилизатора гремят
Глушитель может развалиться от вибраций
ИТОГ
ХЕНДРИК ДИКМАН
Цены на подержанные Saab 93 пикируют вниз. Поклонники марки наконецто смогут позволить себе приобрести Sport Sedan за разумные деньги. Поверьте, многие не боятся проблем с ним: так или иначе их устранение не обойдется дорого.
КАК БЫТЬ С ЗАПЧАСТЯМИ?
Модель 9-3 – настоящий седан. Хэтчбеки закончились в 2002 году
Покупатели новых Saab вы нуждены обслуживаться в ди лерской сети General Motors, так как сервисы Saab практически не представлены в мире. од нако владельцам «не новых» машин не о чем беспокоиться: Saab можно обслужить на любой сто, хитростей в этой машине нет. Поставки запчастей будут продолжаться – их производство не имеет никакого отношения к судьбе компании Saab. Многие расходные детали подходят от соплатформенного Opel Vectra и других моделей.
95 Kombi: большой Saab
Предпоследнее поколение 95 увидело свет в 1997 году, сменив Saab 9000. Переднеприводный автомобиль оснащался только турбированными моторами, самой мощной версией был Aero, выдававший до 305 л.с. Его производство было свернуто в 2004 году. в 1999 году появился универсал 95, который стал очень популярен в Европе, особенно в Швеции. в основу 95 легла платформа концерна GM, на которой базировался Opel Vectra последнего поколения. на ходу Saab оказался таким же: не слишком комфортным и добротным. однако самые мощные версии были лучше приспособлены к требованиям фанатов марки.
93 Cabrio: воздушный Saab
Гармоничный профиль: на фото Saab 9-3 Cabrio 2009 модельного года
Шведы – странный народ. Значительная часть их страны лежит за полярным кругом, но они все разрабатывают кабриолеты. Удивительно, но 93 Cabrio пользовался успехом. в Германии на него всегда приходилось до 50% продаж. Учитывая удачные пропорции кузова, в этом нет ничего удивительного. Кроме того, даже водитель
и штурман в нем сидят так, что их не накрывает лобовое стекло. Во втором поколении Saab 93 предлагался с 1,8литровыми турбомоторами и исключительным 2,8литровым V6 мощностью 280 л.с. любители дизелей могли выбирать из двух моторов даже при покупке кабриолета.
alt=
strong
/strong
alt=
p
shy;то смогут позволить себе приобрести Sport Sedan за разумные деньги. Поверьте, многие не боятся проблем с ним: так или иначе их устранение не обойдется дорого.
/strong9
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся