Autosalon.by

Новости

Полный гибрид

Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным.

Опубликовано

.

Полный гибрид

Lexus GS 450h разрывается между спортом и экономичностью.Компромисс получился очень симпатичным

Семь из десяти продаваемых в Германии Lexus’ов
имеют букву h в модельном обозначении. Да, дорогие гибриды в почете. Поэтому в четвертом поколении седана GS нас в первую очередь заинтересовала не базовая модель GS 250 и даже не GS 350 (предназначенная для стран СНГ), а именно гибридная
– GS 450h.

Технические термины

Полные гибриды способны двигаться и ускоряться на электротяге некоторое время. Мягкий, или неполный, гибрид использует электромотор только для помощи традиционному ДВС с целью уменьшить расход топлива или добавить мощности.

для стран СНГ), а именно гибридная – GS 450h. Этот японский конкурент E-класса появится в продаже в Европе в июне по цене от €53.000. Это вдвое больше, чем гибридный корейский седан Kia Optima с аналогичной силовой установкой – они оба полные гибриды. На чистой электротяге GS 450h может проехать до двух километров и при этом развить скорость до 64 км/ч. Звучит заманчиво. Но на практике это не достижимо. Да и обещанная экономичность не реализуется.

На предложенном маршруте, пролегавшем в основном по шоссе, перспективный гибрид, согласно компьютера, расходовал 8 л/100 км. Это заметно больше обещанных «средних» 5,9 л/100 км. Так что формула «спорт+гибрид» дает в результате «жажду». Жажду скорости и топлива. 

И корма также напоминает о BMW. Длина кузова по сравнению с предшественником не изменилась, но четвертое поколение GS стало выше на 3 и шире на 2 см. Дизайн еще спортивнее. Вообще, GS как бы намекает на внешность BMW, у него даже есть свой изгиб Хофмайстера.

Представители Lexus познакомили нас и с другим расчетом: по их данным на
каждые 2,5 л.с. силовой установки приходится 1 г/км выбросов CO2.Но это всего лишь теория, беспощадная практика не согласна с этим. В наших руках расход топлива начал падать лишь в Eco-режиме, в котором Lexus кажется каким-то
угнетенным. Режимы Sport и Sport+ подходят GS гораздо
больше. Sport-версия модели GS с полноуправляемым
шасси оказалась превосходной. На малых скоростях
ее задние колеса поворачивают на минимальный угол

в сторону, противоположной повороту передних колес. А на высоких скоростях все колеса поворачивают в одну сторону (задние – на минимальные углы). Такой Lexus идет по дороге, как по рельсам – цепко, уверенно, стабильно. Удивительно, как такая проворность сочетается с гибридной техникой. Сам GS 450h слов но мечется от своей «зеленой» совести до отточенной управляемости и выразительной динамики. Гибридная вер сия стыдливо прячет свои выхлопные трубы, полностью скрытые за задним бампером. А базовая версия GS 250 гор до выдыхает дымом сквозь узкие хроми рованные патрубки, пронизывающие бампер. В деталях интерьера также проступают
экомотивы. Вот, например, деревянный декор выполнен не из традиционной древесины, и даже не из расписного пластика, а из натурального бамбука, который, как известно, растет быстро и много. А высококлассная акустика Mark Levinson не только потрясает чистотой и мощностью звука, но и отличается
малым энергопотреблением.

Климатическая система с ионизатором, хотя не особо экономит ресурсы, но наполняет атмосферу салона живительными ионами, очи щающими и тонизирующими воздух. Да, роскошь пропитана мельчайшими деталями. С пространством в салоне теперь полный порядок. Расположенные позади задних кресел не слишком современные ни кельметаллогидридные аккумуляторы уложены более компактно, а потому объем багажника сохранился на уровне «нормальной» версии GS и составляет 482 литра. Это на 60% больше, чем у предыдущей гибридной модели. Хотя места в салоне для пятерых маловато. Впрочем, не гоже путешествовать в бизнесклассе такой тесной толпой.

Реклама

ТЕХНИчЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V6, бензин • 3456 см3 • 345 нм при 4600 об/мин• электромотор • суммарная мощность 343 л.с.
при 4600 об/мин • никель-металл-гидридные аккумуляторы емкостью 1,87 кВт/ч • задний привод • 0-100 км/ч за 5,9 сек • макс. скороть 250 км/ч • длина/ширина/высота 4850/1840/1455 мм • Объем багажника 482 л • средний расход 5,9 л/Аи-95

Цена в Европе: €53.000

Люкс в Lexus: салон словно обращен в европейскую веру. Крашенный под металл пластик ушел в прошлое. Стационарный дисплей, пестрая лакированная древесина, открытый «ручеек»селектора АКПП и аналоговые часы – признаки японского авто

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное