Поломка болида Петрова была вызвана ошибкой пилота
За четыре круга до финиша гонки Петров шел на седьмой позиции и мог заработать очки на втором подряд этапе сезона 2011 года, однако вылетел в одном из поворотов.
Поломка болида Петрова была вызвана ошибкой пилота
Виталий Петров не смог закончить Гран-при Малайзии из-за собственной
ошибки. Поломка рулевого управления на Renault R31 россиянина случилась,
по его словам, в результате вылета с трассы.
За четыре круга до финиша гонки Петров шел на седьмой позиции и мог
заработать очки на втором подряд этапе сезона 2011 года, однако вылетел в
одном из поворотов. Пытаясь вернуть машину на трассу, россиянин проехал
по поребрику, автомобиль подпрыгнул, и в результате жесткого
приземления была повреждена рулевая колонка.
После окончания гонки Петров признал, что вылет стал следствием его
собственной ошибки, а не технической неисправности автомобиля. «Я
допустил небольшую ошибку, которая не должна была привести к таким
последствиям, к которым привела. – цитирует Виталия пресс-служба
команды. — Я чуть шире зашел в поворот, машина подскочила на поребрике и
жестко приземлилась».
Глава команды Эрик Булье также прокомментировал итоги уик-энда: «Я
доволен выступлением Ника и рад за всю команду, – сказал француз. –
Здорово снова оказаться на подиуме, но жаль, что мы потеряли одну из
машин менее, чем за десять кругов до финиша».
Напарник россиянина Ник Хайдфельд закончил гонку на третьем месте. Это
уже второй подиум Renault в сезоне 2011 года – на Гран-при Австралии
третьим финишировал Петров. «Я счастлив за команду, мы заработали еще
один подиум, так что старт сезона можно считать великолепным, – отметил
россиянин. – Обе машины должны были быть в очках сегодня, но главное,
что у нас неплохой темп, который позволяет рассчитывать нам быть
конкурентоспособными в этом сезоне».
Следующая гонка чемпионата пройдет в Шанхае через неделю. Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.