Autosalon.by

Новости

Porsche Cayenne совершил трансконтинентальное путешествие «нон-стоп» из Норвегии в ЮАР

17 475 километров – от самой северной точки Европы до самой южной точки Африки – за 8 дней 21 часа и 3 минуты. Специально подготовленный Porsche Cayenne установил новый рекорд трансконтинентальных путешествий в рамках проекта «The Longest Drive».

Опубликовано

.

Porsche Cayenne совершил трансконтинентальное путешествие «нон-стоп» из Норвегии в ЮАР

Porsche Cayenne совершил трансконтинентальное путешествие «нон-стоп» из Норвегии в ЮАР

17 475 километров – от самой северной точки Европы до самой южной точки Африки – за 8 дней 21 часа и 3 минуты. Специально подготовленный Porsche Cayenne установил новый рекорд трансконтинентальных путешествий в рамках проекта «The Longest Drive».

Начиная с 2011 года команды автомобильных энтузиастов принимают участие в проекте «The Longest Drive», главная цель которого заключается в максимально быстром преодолении больших расстояний между крайними географическими точками континентов. В мае 2016 года троица смельчаков – инструктор школы водительского мастерства Porsche датчанин Ян Кальмар, автогонщик из Южной Африки Шон Нил и путешественник и главный редактор издания «Auto Bild Lietuva» Витольдас Милиус – отправились в путешествие «С севера на юг» по маршруту «мыс Нордкап (Норвегия) – мыс Игольный (ЮАР)». Первая попытка, предпринятая командой в 2015 году, завершилась неудачно – после столкновения с зеброй на территории одной из африканских стран Cayenne получил повреждения, которые не позволили доехать до финиша. В память об этом инциденте команда решила украсить новый экспедиционный Cayenne характерной полосатой пленкой.

Porsche Cayenne с турбодизельным двигателем 3.0 V6 мощностью 245 л.с. был снова подготовлен в немецкой фирме ORC для самых суровых испытаний африканским бездорожьем. Автомобиль оснастили усиленной подвеской, специальными шинами с развитым протектором, каркасом безопасности, надежной металлической защитой днища и  увеличенным до 200 литров топливным баком. При этом в конструкцию двигателя и трансмиссии никаких изменений не было внесено. Задняя часть салона была полностью трансформирована: вместо удобного дивана появилось спортивное кресло Recaro, вместительный холодильник, способный вместить питание для трех человек на весь срок путешествия, многочисленные вещевые отсеки и два запасных колеса.

7 мая экипаж стартовал из самой северной точки Европы – мыса Нордкап. Норвегия, Швеция, Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария, Турция. Из Стамбула до Тель-Авива экипаж и автомобиль летели грузовым самолетом – из соображений безопасности. При этом для чистоты эксперимента вояж был приостановлен на 19 часов и 10 минут – из расчета, что именно такое время понадобилось бы, чтобы преодолеть расстояние между двумя аэропортами на автомобиле со средней скоростью 90 км/ч. Затем началась африканская часть: Египет, Судан, Эфиопия, Кения, Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана и ЮАР.

На протяжении всего пробега водители менялись каждые 6 часов, а автомобиль останавливался по ходу движения только для заправки топливом, замену зимних шин на летние (на каждую остановку экипаж тратил в среднем по 8 минут), а также непредвиденные ремонты. В дороге три раза ломали колесные диски (на ремонт ушло 40 минут) и четырежды прокалывали шины. Кроме того, по пути автомобиль получил повреждения лобового стекла и подвески, которые, к счастью, не помешали на этот раз добраться до финиша.

Реклама

Ровно через 8 дней, 21 час и 3 минуты Porsche Cayenne финишировал в самой южной точке Африки – на мысе Игольном. Таким образом экипаж улучшил на 7 часов и 6 минут результат аналогичного пробега из ЮАР в Норвегию, который совершила другая команда проекта «The Longest Drive» на Volkswagen Touareg TDI в сентябре 2015 года. Итоговая дистанция составила 17 450 километров, на протяжении которых было израсходовано 1949 литров дизтоплива (средний расход составил 11,1 литра на 100 км пути).

Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − девять =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное