Новости
Porsche Panamera второго поколения готовится к дебюту
Новую «Панамеру» рассекретят уже совсем скоро: осенью машина должна поступить в продажу. Пока же Porsche опубликовала тизер, дающий представление о том, как будет выглядеть корма будущего хэтчбека.
Porsche Panamera второго поколения готовится к дебюту
Новую «Панамеру» рассекретят уже совсем скоро: осенью машина должна поступить в продажу. Пока же Porsche опубликовала тизер, дающий представление о том, как будет выглядеть корма будущего хэтчбека.
Задняя часть нынешней «Панамеры» элегантностью не отличается, но у новой модели с этим должен быть порядок: фонари с тонкой центральной секцией — почти как у нынешнего семейства 911, хотя есть сходство и с хэтчбеком Audi A7 Sportback. Сохранилось составное антикрыло, которое выдвигается и раскладывается на высокой скорости.
Вид спереди давно не секрет: европейские журналисты уже поездили на частично закамуфлированных прототипах. В целом Panamera останется собой, но в облике прибавится граней, а в задних стойках крыши поселятся маленькие окошки, продолжающие боковую линию остекления. В салоне почти все клавиши будут заменены сенсорами, а центральное место на передней панели займет сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма, хотя это все еще меньше 17 дюймов у «Теслы».
Известны и кое-какие технические подробности. Например, Panamera станет первой моделью на модульной платформе MSB концерна Volkswagen, которая в будущем также ляжет в основу автомобилей Bentley (в частности, Continental GT следующего поколения). В конструкции будут широко использованы высокопрочные стали, магний и алюминий, поэтому хэтчбек полегчает примерно на 100 кг по сравнению с нынешней версией. А одной из изюминок шасси должна стать подруливающая задняя ось, как у Porsche 911 Turbo.
Это не фотография салона, а репродукция, сделанная изданием Auto Bild на основе шпионских снимков
Главной новинкой под капотом окажется новый битурбомотор V8 4.0 для версий Turbo и Turbo S. С нынешним аналогичным двигателем, который устанавливается на автомобили Bentley и Audi, новый агрегат имеет мало общего: у него равные диаметр цилиндра и ход поршня (86 мм), а турбокомпрессоры расположены в развале блока (как у аналогичного мотора AMG), чтобы максимально сократить путь к ним выхлопных газов. Отдача на версии Turbo примерно 550 л.с. и 770 Нм вместо 520 л.с. и 700 Нм у нынешнего мотора V8 4.8. У «младших» модификаций сохранятся двигатели V6, хотя атмосферных моторов уже не будет.
Panamera первого поколения была неплохо принята рынком: пик спроса пришелся на 2012 год (29 тысяч машин) и это было второе место в рейтинге продаж Porsche — лучше реализовывался только Cayenne (75 тысяч автомобилей). Но с тех пор спрос упал до 17 тысяч «Панамер» в 2015-м — активнее покупают даже парочку Boxster/Cayman (23 тысячи), не говоря уже про 911 (31 тысяча). Да и конкуренты поджимают: та же Audi A7 Sportback в прошлом году разошлась тиражом 29 тысяч экземпляров. Новая Panamera должна наверстать упущенное — осталось лишь дождаться премьеры.
Фото Auto Bild
Игорь Владимирский, autoreview.ru
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl