Autosalon.by

Новости

Porsche Panamera второго поколения готовится к дебюту

Новую «Панамеру» рассекретят уже совсем скоро: осенью машина должна поступить в продажу. Пока же Porsche опубликовала тизер, дающий представление о том, как будет выглядеть корма будущего хэтчбека.

Опубликовано

.

Porsche Panamera второго поколения готовится к дебюту

Porsche Panamera второго поколения готовится к дебюту

Новую «Панамеру» рассекретят уже совсем скоро: осенью машина должна поступить в продажу. Пока же Porsche опубликовала тизер, дающий представление о том, как будет выглядеть корма будущего хэтчбека.

Задняя часть нынешней «Панамеры» элегантностью не отличается, но у новой модели с этим должен быть порядок: фонари с тонкой центральной секцией — почти как у нынешнего семейства 911, хотя есть сходство и с хэтчбеком Audi A7 Sportback. Сохранилось составное антикрыло, которое выдвигается и раскладывается на высокой скорости.

Вид спереди давно не секрет: европейские журналисты уже поездили на частично закамуфлированных прототипах. В целом Panamera останется собой, но в облике прибавится граней, а в задних стойках крыши поселятся маленькие окошки, продолжающие боковую линию остекления. В салоне почти все клавиши будут заменены сенсорами, а центральное место на передней панели займет сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма, хотя это все еще меньше 17 дюймов у «Теслы».

Известны и кое-какие технические подробности. Например, Panamera станет первой моделью на модульной платформе MSB концерна Volkswagen, которая в будущем также ляжет в основу автомобилей Bentley (в частности, Continental GT следующего поколения). В конструкции будут широко использованы высокопрочные стали, магний и алюминий, поэтому хэтчбек полегчает примерно на 100 кг по сравнению с нынешней версией. А одной из изюминок шасси должна стать подруливающая задняя ось, как у Porsche 911 Turbo.

Это не фотография салона, а репродукция, сделанная изданием Auto Bild на основе шпионских снимков

Главной новинкой под капотом окажется новый битурбомотор V8 4.0 для версий Turbo и Turbo S. С нынешним аналогичным двигателем, который устанавливается на автомобили Bentley и Audi, новый агрегат имеет мало общего: у него равные диаметр цилиндра и ход поршня (86 мм), а турбокомпрессоры расположены в развале блока (как у аналогичного мотора AMG), чтобы максимально сократить путь к ним выхлопных газов. Отдача на версии Turbo примерно 550 л.с. и 770 Нм вместо 520 л.с. и 700 Нм у нынешнего мотора V8 4.8. У «младших» модификаций сохранятся двигатели V6, хотя атмосферных моторов уже не будет.

Реклама

Panamera первого поколения была неплохо принята рынком: пик спроса пришелся на 2012 год (29 тысяч машин) и это было второе место в рейтинге продаж Porsche — лучше реализовывался только Cayenne (75 тысяч автомобилей). Но с тех пор спрос упал до 17 тысяч «Панамер» в 2015-м — активнее покупают даже парочку Boxster/Cayman (23 тысячи), не говоря уже про 911 (31 тысяча). Да и конкуренты поджимают: та же Audi A7 Sportback в прошлом году разошлась тиражом 29 тысяч экземпляров. Новая Panamera должна наверстать упущенное — осталось лишь дождаться премьеры.

Фото Auto Bild

Игорь Владимирский, autoreview.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное