...
Autosalon.by

Новости

Porsche представил в Минске обновленную модель Porsche 911

Генеральный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-АВ» официально представил в Минске обновленную модель Porsche 911 2016 года. Познакомиться с новой моделью можно в шоуруме дилера «Porsche Центр Минск», расположенного по адресу ул. Серова, 1.

Опубликовано

.

Porsche представил в Минске обновленную модель Porsche 911

Porsche представил в Минске обновленную модель Porsche 911

Генеральный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-АВ» официально представил в Минске обновленную модель Porsche 911 2016 года. Познакомиться с новой моделью можно в шоуруме дилера «Porsche Центр Минск», расположенном по адресу ул. Серова, 1.

Первый автомобиль обновленного семейства Porsche 911, прибывший в Минск – купе 911 Carrera S в оригинальном цвете «Graphite Blue». Спорткар оснащен новым турбированным оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра, который развивает максимальную мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм (при 1700-5000 об/мин). Преселективная коробка передач PDK и пакет Sport Chrono позволяют максимально эффективно реализовать весь потенциал мощного двигателя: разгон с места до 100 км/ч в режиме «Sport+» занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.

Представленный в шоуруме Porsche 911 Carrera S отличается богатым дополнительным оснащением, в которое входят светодиодные передние фары LED PDLS Plus, 20-дюймовые литые диски в дизайне Carrera S, двухцветная отделка салона натуральной кожей, 18-позиционные спортивные сиденья с электрорегулировкой положения, памятью, подогревом и вентиляцией, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система нового поколения PCM с навигационным модулем, модулем Connect Plus и акустической системой BOSE, датчики парковки с камерой заднего вида, электрический стеклянный люк, пакет отделка салона «Карбон» и многое другое. Стоимость представленного автомобиля: 142 900 евро.

Как заявил во время официальной премьеры нового Porsche 911 директор «Автосалон-АВ» Владислав Сергеевич Туркин, 2015 год оказался непростым для белорусского импортера Porsche в связи с разницей цен на новые автомобили Porsche на рынках России и Беларуси. Но в 2016 году данный диспаритет был устранен благодаря новой ценовой политике производителя. Поэтому белорусские клиенты Porsche снова имеют возможность приобретать новые автомобили Porsche в автоцентре «Porsche Центр Минск» на привлекательных условиях.

Новый Porsche 911

Реклама

Обновленное семейство моделей Porsche 911 дебютировало на международных автосалонах во второй половине 2015 года и поступило в продажу в 2016 году. Внешне новые 911 Carrera отличаются от своего предшественников обновленным дизайном: начиная от новых фар с четырехточечными огнями дневного света и измененным рисунком переднего бампера до нового оформления крышки моторного отсека с вертикальными пластинами и новыми задними фонарями с характерными четырехточечными стоп-сигналами в трехмерном дизайне.

Наиболее важная инновация в моделях Porsche 911 поколения 991.II: совершенно новые 3-литровые оппозитные шестицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом. Мотор версии 911 Carrera развивает максимальную мощность 370 л.с. (272 кВт), а на версию 911 Carrera S устанавливается модификация мощностью 420 л.с. (309 кВт). Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт). Характерной особенностью новых двигателей Porsche является значительное увеличение крутящего момента – в обоих случаях на 60 Нм. Своего максимального значения 450 Нм и 500 Нм соответственно двигатели 911 Carrera и 911 Carrera S достигают уже при 1700 об/мин и сохраняют это значение неизменным до 5000 об/мин, обеспечивая автомобилю великолепные ходовые качества. В то же время по своей максимальной частоте вращения (а это 7500 об/мин) новое поколение двигателей значительно превосходит аналогичные показатели обычных турбодвигателей – на фоне привычного для Porsche насыщенно-мелодичного звука.

Каждое новое поколение «девятьсот одиннадцатого» по сравнению с предыдущим впечатляет повышением технического потенциала и экономичности. Так, новое поколение теперь примерно еще на 12 процентов (в зависимости от модельного варианта) экономичнее; расход топлива снижен на величину до одного литра на 100 километров. Модель 911 Carrera с коробкой передач PDK расходует всего 7,4 литра на 100 километров (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera S с PDK расходует 7,7 л/100 км (минус 1 л/100 км).

Динамические характеристики нового Porsche 911 тоже впечатляют: 911 Carrera Coupe в комплектации с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, опережая, таким образом, своего предшественника на две десятые доли секунды. 911 Carrera S с PDK и пакетом Sport Chrono преодолевает эту эталонную дистанцию всего за 3,9 секунды (тоже минус 0,2 с). Таким образом этот «девятьсот одиннадцатый» первым из семейства Carrera покоряет магическую отметку в четыре секунды. Максимальные скорости обеих моделей тоже выросли: у 911 Carrera максимум теперь составляет 295 км/ч (плюс 6 км/ч), а 911 Carrera S достигает целых 308 км/ч (плюс 4 км/ч).

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono модель 911 Carrera впервые оснащается переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован с аналогичного переключателя гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для выбора одного из режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система). В сочетании с PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.

Реклама

Серийное оснащение: модернизированная активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров

911 Carrera является эталоном динамики для универсальных спорткаров. Поколение за поколением Porsche расширяет спектр ходовых качеств между повседневным комфортом и высокой динамикой движения для кольцевой трассы. Ходовая часть, оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой и с занижением кузова на десять миллиметров, впервые входит в серийную комплектацию для всех моделей Carrera. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более эффективно реагируя на неровности проезжей части, а с другой – улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения. Новые серийные колесные диски с пятью узкими сдвоенными спицами комплектуются шинами со сниженным сопротивлением качению и более высоким динамическим потенциалом. Кроме того, у всех вариантов ширина задних дисков увеличена на 0,5 дюйма до 11,5 дюйма, а задние шины у 911 Carrera S теперь имеют размерность 305 миллиметров вместо 295.

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое «вооружение» технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,5 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по рулевому колесу нового поколения, дизайн которого повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT – 360 миллиметров.

Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационные стойки передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в крытых парковках.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией

Реклама

В серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и голосовым управлением. Центр PCM оснащен 7-дюймовым цветным дисплеем, который позволяет осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, к примеру, возможен даже рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через WiFi. Впервые в центральном подлокотнике имеется специальная интегрированная подставка для смартфона, обеспечивающая его зарядку и оптимальную мобильную связь. Новинкой является и возможность соединения iPhone с PCM для пользования функцией Apple CarPlay.

Для более оптимальной навигации в распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, гарантирующая быстрый обзор транспортной обстановки и своевременную корректировку маршрута. Кроме того, для лучшей ориентировки на местности впервые интегрированы службы Google Earth и Google Street View. Другими составными компонентами PCM являются сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect и приложение Porsche Connect App, позволяющие, в частности, управлять отдельными функциями автомобиля, передавать конечные пункты маршрутов в PCM для последующей навигации, а также пользоваться услугами потокового аудио от сторонних провайдеров через PCM.

Более подробная информация о новом Porsche 911:

«Porsche Центр Минск»

Минск, ул. Серова, 1

Реклама

Тел.: (+375 17) 309 89 11, (+375 29) 1 333 911

info@porsche.by

www.porsche.by

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное