Новости
Porsche представил в Минске обновленную модель Porsche 911
Генеральный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-АВ» официально представил в Минске обновленную модель Porsche 911 2016 года. Познакомиться с новой моделью можно в шоуруме дилера «Porsche Центр Минск», расположенного по адресу ул. Серова, 1.

Porsche представил в Минске обновленную модель Porsche 911
Генеральный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-АВ» официально представил в Минске обновленную модель Porsche 911 2016 года. Познакомиться с новой моделью можно в шоуруме дилера «Porsche Центр Минск», расположенном по адресу ул. Серова, 1.
Первый автомобиль обновленного семейства Porsche 911, прибывший в Минск – купе 911 Carrera S в оригинальном цвете «Graphite Blue». Спорткар оснащен новым турбированным оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра, который развивает максимальную мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм (при 1700-5000 об/мин). Преселективная коробка передач PDK и пакет Sport Chrono позволяют максимально эффективно реализовать весь потенциал мощного двигателя: разгон с места до 100 км/ч в режиме «Sport+» занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Представленный в шоуруме Porsche 911 Carrera S отличается богатым дополнительным оснащением, в которое входят светодиодные передние фары LED PDLS Plus, 20-дюймовые литые диски в дизайне Carrera S, двухцветная отделка салона натуральной кожей, 18-позиционные спортивные сиденья с электрорегулировкой положения, памятью, подогревом и вентиляцией, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система нового поколения PCM с навигационным модулем, модулем Connect Plus и акустической системой BOSE, датчики парковки с камерой заднего вида, электрический стеклянный люк, пакет отделка салона «Карбон» и многое другое. Стоимость представленного автомобиля: 142 900 евро.
Как заявил во время официальной премьеры нового Porsche 911 директор «Автосалон-АВ» Владислав Сергеевич Туркин, 2015 год оказался непростым для белорусского импортера Porsche в связи с разницей цен на новые автомобили Porsche на рынках России и Беларуси. Но в 2016 году данный диспаритет был устранен благодаря новой ценовой политике производителя. Поэтому белорусские клиенты Porsche снова имеют возможность приобретать новые автомобили Porsche в автоцентре «Porsche Центр Минск» на привлекательных условиях.
Новый Porsche 911
Обновленное семейство моделей Porsche 911 дебютировало на международных автосалонах во второй половине 2015 года и поступило в продажу в 2016 году. Внешне новые 911 Carrera отличаются от своего предшественников обновленным дизайном: начиная от новых фар с четырехточечными огнями дневного света и измененным рисунком переднего бампера до нового оформления крышки моторного отсека с вертикальными пластинами и новыми задними фонарями с характерными четырехточечными стоп-сигналами в трехмерном дизайне.
Наиболее важная инновация в моделях Porsche 911 поколения 991.II: совершенно новые 3-литровые оппозитные шестицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом. Мотор версии 911 Carrera развивает максимальную мощность 370 л.с. (272 кВт), а на версию 911 Carrera S устанавливается модификация мощностью 420 л.с. (309 кВт). Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт). Характерной особенностью новых двигателей Porsche является значительное увеличение крутящего момента – в обоих случаях на 60 Нм. Своего максимального значения 450 Нм и 500 Нм соответственно двигатели 911 Carrera и 911 Carrera S достигают уже при 1700 об/мин и сохраняют это значение неизменным до 5000 об/мин, обеспечивая автомобилю великолепные ходовые качества. В то же время по своей максимальной частоте вращения (а это 7500 об/мин) новое поколение двигателей значительно превосходит аналогичные показатели обычных турбодвигателей – на фоне привычного для Porsche насыщенно-мелодичного звука.
Каждое новое поколение «девятьсот одиннадцатого» по сравнению с предыдущим впечатляет повышением технического потенциала и экономичности. Так, новое поколение теперь примерно еще на 12 процентов (в зависимости от модельного варианта) экономичнее; расход топлива снижен на величину до одного литра на 100 километров. Модель 911 Carrera с коробкой передач PDK расходует всего 7,4 литра на 100 километров (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera S с PDK расходует 7,7 л/100 км (минус 1 л/100 км).
Динамические характеристики нового Porsche 911 тоже впечатляют: 911 Carrera Coupe в комплектации с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, опережая, таким образом, своего предшественника на две десятые доли секунды. 911 Carrera S с PDK и пакетом Sport Chrono преодолевает эту эталонную дистанцию всего за 3,9 секунды (тоже минус 0,2 с). Таким образом этот «девятьсот одиннадцатый» первым из семейства Carrera покоряет магическую отметку в четыре секунды. Максимальные скорости обеих моделей тоже выросли: у 911 Carrera максимум теперь составляет 295 км/ч (плюс 6 км/ч), а 911 Carrera S достигает целых 308 км/ч (плюс 4 км/ч).
В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono модель 911 Carrera впервые оснащается переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован с аналогичного переключателя гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для выбора одного из режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система). В сочетании с PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.
Серийное оснащение: модернизированная активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров
911 Carrera является эталоном динамики для универсальных спорткаров. Поколение за поколением Porsche расширяет спектр ходовых качеств между повседневным комфортом и высокой динамикой движения для кольцевой трассы. Ходовая часть, оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой и с занижением кузова на десять миллиметров, впервые входит в серийную комплектацию для всех моделей Carrera. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более эффективно реагируя на неровности проезжей части, а с другой – улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения. Новые серийные колесные диски с пятью узкими сдвоенными спицами комплектуются шинами со сниженным сопротивлением качению и более высоким динамическим потенциалом. Кроме того, у всех вариантов ширина задних дисков увеличена на 0,5 дюйма до 11,5 дюйма, а задние шины у 911 Carrera S теперь имеют размерность 305 миллиметров вместо 295.
911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое «вооружение» технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,5 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по рулевому колесу нового поколения, дизайн которого повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT – 360 миллиметров.
Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационные стойки передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в крытых парковках.
Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией
В серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и голосовым управлением. Центр PCM оснащен 7-дюймовым цветным дисплеем, который позволяет осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, к примеру, возможен даже рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через WiFi. Впервые в центральном подлокотнике имеется специальная интегрированная подставка для смартфона, обеспечивающая его зарядку и оптимальную мобильную связь. Новинкой является и возможность соединения iPhone с PCM для пользования функцией Apple CarPlay.
Для более оптимальной навигации в распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, гарантирующая быстрый обзор транспортной обстановки и своевременную корректировку маршрута. Кроме того, для лучшей ориентировки на местности впервые интегрированы службы Google Earth и Google Street View. Другими составными компонентами PCM являются сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect и приложение Porsche Connect App, позволяющие, в частности, управлять отдельными функциями автомобиля, передавать конечные пункты маршрутов в PCM для последующей навигации, а также пользоваться услугами потокового аудио от сторонних провайдеров через PCM.
Более подробная информация о новом Porsche 911:
«Porsche Центр Минск»
Минск, ул. Серова, 1
Тел.: (+375 17) 309 89 11, (+375 29) 1 333 911
info@porsche.by
www.porsche.by
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Новости2 недели назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс
-
Новости1 неделя назад
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторная гамма досталась от предшественника
-
Электрокары2 недели назад
Сборка началась в Таиланде