Новости
PORSCHE ROADSHOW MUST GO ON!
Фредди Меркьюри был прав: шоу должно продолжаться. Особенно если это дорожное шоу Porsche, которое приезжает каждое лето на формульную трассу Istanbul Park.

PORSCHE ROADSHOW MUST GO ON!
Фредди Меркьюри был прав: шоу должно продолжаться. Особенно если это дорожное шоу Porsche, которое приезжает каждое лето на формульную трассу Istanbul Park.
Как говорят в Porsche: «Главное – завлечь потенциального клиента за руль». Понятно, что короткая поездка вокруг дилерского центра не раскроет весь потенциал спортивных автомобилей от Porsche. Так что, если вы неравнодушны к настоящему драйву, запомните три слова: Porsche World Roadshow.
Что такое Porsche World Roadshow? Это шоу для взрослых. Причем в нем вы будете не зрителем, а непосредственным участником событий. Вас встречают в аэропорту, размещают в роскошном отеле, а потом везут на гоночную трассу, которая еще помнит пьянящие скорости болидов «Формулы-1». Краткий инструктаж в паддоке, поднимаются роллеты, вы выходите прямо на пит-лейн и не можете сдержать емкой и эмоциональной русской фразы. Потому что перед вами – весь модельный ряд Porsche. Boxster нового поколения, купе Cayman, которое тоже скоро ждет обновление, новенькие купе и кабриолеты 911 Carrera S и грозный 911 Turbo S, вся гамма Panamera – от Diesel до Turbo – и, конечно же, внедорожный истребитель Cayenne Turbo. И каждый из автомобилей приветливо распахивает водительскую дверь. Сегодня вам водить!
Но заезды по трассе лучше оставить на «сладкое» и начать с разминки. Упражнение первое – «змейка». Идеальный вариант, чтобы испытать новый Porsсhe Boxster. Ведь модель второго поколения не просто обрела более стильную внешность. Инструктор Porsche рассказывает про удлиненную колесную базу и расширенную колею, которая сделала новую модель еще более устойчивой в поворотах. А потом доказывает это на деле – мастерски «прошивая» конусы ярко-желтой молнией. Казалось бы, чего тут сложного – крути руль, да старайся не переборщить со скоростью, чтобы удержать машину на идеальной траектории. Но попробуйте сделать это так же шустро, как инструктор, да еще и под отсчет секундомера! Далее – «лосиный тест». Настоящим животным на территорию Istanbul Park не пробраться. Так что вместо лося, который должен неожиданно выбежать на дорогу прямо перед машиной, придется снова объезжать конусы. Инструктор коротко объясняет задачу: «Максимальный разгон, вход в первый створ конусов, резкое перестроение влево или вправо, возращение на первоначальную траекторию». Смысл в том, чтобы первый раз проехать с включенной системой стабилизации PSM, а потом ее отключить – и почувствовать разницу. Разница и правда есть. Заезд первый, газ «в пол», стремительный подлет к воображаемой преграде, руль резко-влево-резко-вправо-резко-вправо-резко-влево. Невероятно! Новый кабриолет 911 Carrera S входит в узкий створ конусов на скорости около 80 км/ч и чисто, как по рельсам, совершает маневр, не выказав даже намека на занос. Заезд второй, режим «PSM Off», снова разгон и маневр. А без помощи системы стабилизации получается гораздо красивее! Успел – вышел из второго створа в красивом заносе. Не успел вовремя крутануть руль и «словить» машину – моментально развернуло. «Чудес не бывает, – говорит инструктор. – У любого, даже самого совершенного суперкара, есть свой предел устойчивости. Так что, если вы не профессиональный гонщик, лучше стабилизацию на Porsche не отключать – ни на обычных дорогах, ни на гоночном треке». Понятное дело – так безопаснее. Оказывается, что еще и быстрее – любое скольжение автомобиля на асфальте снижает его скорость и добавляет лишние секунды к времени прохождения дистанции.
Упражнение третье – off road. Оказывается, Porsche Cayenne хорош не только на ровном асфальте – на пересеченной местности он тоже чувствует себя вполне уверенно. Жмем на кнопку – и пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет до 27-ми сантиметров. При подъеме на склон электроника не дает автомобилю откатываться назад, даже если вы отпустили все педали. При движении вниз машина способна самостоятельно удерживать скорость 3 км/ч, выборочно подтормаживая колеса. Водителю остается только аккуратно рулить, чтобы спуститься по накатанной дорожке.
Теперь пора переходить к десерту! Именно за этим люди готовы лететь за тридевять земель на Porsche World Roadshow – распробовать модели Porsche в их родной стихии, на трассе «Формулы-1». Пройти 5-километровый круг за рулем каждого из десяти автомобилей Porsche, предоставленных на растерзание. Смаковать каждое мгновение, каждый нюанс: цепкость нового Boxster, совершенство нового 911 Carrera S и безумство 530-сильного 911 Turbo S. Затем удивиться спортивному напору турбодизельной Panamera и ощутить себя водителем автобуса, который сошел с ума – за рулем Cayenne Turbo.
И под занавес – еще один круг по гоночной трассе. Только на этот раз – пассажиром, справа от инструктора. Молниеносный разгон по пит-лейну, вылетаем на трассу и «понеслась»! Пилот мчит «на все деньги», терзает тормоза перед шпильками и эффектно пускает машину боком в каждом ходовом вираже – и ты понимаешь, что твоя езда по трассе была «детским садом». Что предел, который ты пытался сам нащупать за рулем Porsche, на самом деле находится гораздо дальше твоих самых смелых ожиданий. Но, черт возьми, так хочется дойти до этого предела самому. За рулем Porsche.
Как раз с этим никаких проблем нет. Фирменная «программа развлечений» Porsche Driving Experience включает в себя варианты активного отдыха за рулем на любой вкус и кошелек: корпоративная тусовка на заводском гоночном треке в Лейпциге, экстремальные покатушки на замерзших финских озерах за Полярным кругом, недельные путешествия по побережью Средиземного моря. А если деньги совсем некуда девать, то можно получить гоночную лицензию и выступать в чемпионатах Porsche Cup. Так что шоу Porsche только начинается!
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости6 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl