Новости
Porsche со скидкой
Еще один элитный внедорожник – Porsche Cayenne – по цене новой легковушки. Это стало возможным благодаря стремительному падению его стоимости. Но стоит ли «элита» вашего внимания?

Porsche со скидкой
Еще один элитный внедорожник – Porsche Cayenne – по цене новой легковушки. Это стало возможным благодаря стремительному падению его стоимости. Но стоит ли «элита» вашего внимания? Покупка по бросовой цене может выйти боком.
Porsche Cayenne – автомобиль, который я никогда не смогу себе позволить. И все же: никогда не говори никогда! Девять лет и много десятков километров спустя от первоначальной цены в €90.000 осталась лишь маленькая часть. Теперь на вторичном рынке Беларуси Cayenne по цене соперничает с новым Renault Duster.
Любопытная ситуация с дешевыми Cayenne в Германии. Объявлений о продаже этих машин по низкой цене хватает. Конечно, среди них много тех, которые «уже проданы», еще больше машин, которые «продадут только дилеру или на экспорт». А некоторые автохаусы, узнав, что их дешевым Cayenne интересуются из журнала AUTO BILD, отказываются организовать осмотр и тест-драйв. Разумеется, все это неспроста.
Запомните: такой сложный и дорогой автомобиль как Cayenne, можно покупать только у внушающего доверие продавца. Наличие подробной сервисной истории – обязательно! Очень важно приобрести полностью обслуженный автомобиль. Ведь даже такая мелочь, как замена передних тормозных колодок и дисков может вылиться в $500. Так это расходники. Представьте, в какую сумму обойдется ремонт чего-то серьезного или устранение неполадки. Да, официальный сервис Porsche дорог (1 нормо-час – $60), но простые регламентные работы может сделать практически любая СТО. А вот с неисправной пневмоподвеской или отживающим свое «автоматом» справятся лишь специалисты.
Даже если отбросить возможные проблемы, Porsche Cayenne не стремится экономить деньги своего владельца. Тормозные колодки, диски и покрышки приходится менять чаще обычного.
В общем, о Cayenne также необходимо знать то, что низкая цена не окупится, даже если сразу после покупки «заменить все и довести до ума». Почти наверняка он потребует почти непрерывных вложений. Диагностика на СТО может пролить свет лишь на самые очевидные проблемы, тогда как в процессе эксплуатации к ним присоединятся и другие неприятности. В общем, если решили осуществить свою мечту о Cayenne, не принимайте необдуманных решений. Они обойдутся слишком дорого.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ черного цвета и выставлен на продажу в Гамбурге, в автохаусе с названием Black Car. Этот Cayenne S выпущен и эксплуатируется с мая 2005 года. Машина щедро укомлектована: «автомат», пневмоподвеска, панорамная крыша, автономный отопитель, навигация, DVD для пассажиров второго ряда, кожаный салон с обогревами сидений, ксенон, освещение поворотов, парктроники и даже фаркоп (для прицепа с тормозами массой до 3,5 т). На тахометре – 150.000 км. Состояние внушает надежду. Первый владелец заплатил за этот Cayenne S €83.000, а теперь (в Германии) он продается за €16.690. Это минимальная цена за автомобиль, на который немецкий продавец может дать гарантию. Представьте, сколько он должен стоить в Беларуси.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. А он действительно хорош! V8 тянет мощно и легко. «Автомат» прекрасно переключает передачи. Но бортовой компьютер сигнализирует о слабом заряде аккумулятора.
НАША ОЦЕНКА. На вторичном рынке элитный внедорожник подешевел на €65.000. На первый взгляд, его стоимость привлекательна. Но после осмотра на СТО у нас появились весомые причины уговорить продавца сбросить еще €20.000. Похоже, ухаживать за Cayenne действительно сложно и дорого.
Большой и прожорливый: 340-сильный мотор разгоняет 2,5-тонный внедорожник до 242 км/ч. Расход топлива на такой скорости составляет 60 л/100 км
Типичный Porsche: замок зажигания слева от руля, классические круглые приборы
Посадка за рулем высокая, но спортивная. У кресел хорошая боковая поддержка
Типичные проблемы
Cayenne S оповещает округу о своем приближении смачным металлическим рыком
Для доресталинговых машинах протекают пластиковые трубки системы охлаждения, проходящие в развале блока. Их можно заменить на стальные (обойдется в $1000). Из-за вибраций часто перегорают лампочки и катушки зажигания ($50-90 за шт.). В АКПП замены нередко требует гидроблок ($1500). На бензиновых моторах с 2009 года была проблема с перекосом поршней из-за плохого покрытия зеркала цилиндров. Многие моторы сразу меняли по гарантии.
1. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ заблокировался, на дисплее сообщение об ошибке? Придется заменить недорогой газовый поршень
2. ЭЛЕКТРИКА. За доплату устанавливали второй аккумулятор. Один аккумулятор зачастую не справляется
3. ПНЕВМОПОДВЕСКА «сдулась»? Придется заменить датчики давления ($100 каждый) или пневмокомпрессор ($1000)
4. ТРАНСМИССИЯ гудит? Значит, пора менять подшипник кардана. Деталь в сборе обойдется в $1300
5. ТОРМОЗА придется обслуживать часто: большая масса и мощный мотор не дают им покоя. Колодки и диски недешевые
6. РЖАВЧИНА. Не критично, но не красиво: передний подрамник потихоньку окрашивается в рыжие тона
ИТОГ
Cayenne подешевел, но его цена не может быть мизерной, а обслуживание дешевым. Низкая цена свидетельствует о многочисленных проблемах.
Штефан Диль
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Porsche Cayenne S (250 кВт/340 л.с.) |
|
Мотор | V8, спереди продольно |
Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/4 |
Рабочий объем | 4511 см3 |
Мощность кВт (л.с.) | 250 (340) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 420 Нм при 2500 об/мин |
Трансмиссия | 6-ст. АКПП |
Привод | полный |
Тормоза | диск. спереди и сзади |
Макс. скорость | 242 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,9 сек. |
Тестовый расход | 16,7 л АИ-95/100 км |
Емкость бака | 100 л |
Габариты Д/Ш/В | 4782/1928/1699 мм |
Объем багажника | 540-1770 л |
Снаряженная масса/нагрузка | 2465/595 кг |
Запчасти и цены | |
Колодки тормозные передние | $70-180 |
Колодки тормозные задние | $32-145 |
Тормозной диск передний | $75-190 |
Тяга стабилизатора | $16-34 |
Рулевая тяга | $27-134 |
Сайлентблок передн. нижн. | $14-28, $47* |
Свеча зажигания | $14-29, $33* |
Фильтр воздушный | $10-23, $50* |
Фильтр масляный | $10-20, $41* |
Фильтр салона | $19-36, $55* |
Сайлентблок рычага | $18-36, $59* |
*оригинальные детали
Прочие подержанные люксовые внедорожники и кроссоверы, по низким ценам
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Его имя появилось 60 лет назад и стало нарицательным. Поколение J12 выпускается с 2002 года и теперь стоит от $22.000
VW Touareg
Близкий родственник Cayenne и его сосед по конвейеру. Первое поколение выпускалось с 2002 года по апрель 2010. Цены от $16.000
BMW X5
По динамике и управляемости не уступит Porsche, но обладает более простой и легкой трансмиссией. Цены от $13.000
Mercedes ML
Выпускался с 1997 года. Крайне капризный и недолговечный автомобиль, аутсайдер рейтинга T?V. Очень дешев: от $11.000
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон