Autosalon.by

Новости

Последнее рандеву

Большие галлы тихо сходят со сцены. У Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов

Опубликовано

.

Последнее рандеву

ОЧАРОВАНИЕ: ФРАНЦУЗСКИЙ ВЫСШИЙ КЛАСС — Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607

Последнее рандеву

Большие галлы тихо сходят со сцены. У C6, Vel Satis и 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов.

Renault Vel
Satis предлагает гостиную на колесах, Citroën
C6 – нестандартный оригинал, а Peugeot претендует своим 607 на место французского Mercedes

Париж, октябрь 1955 года. Новый большой Citroën крутится в лучах прожекторов Гранд Пале. К концу первого дня автосалона 12.000 человек заказали себе этот автомобиль, который позднее получит прозвище «Богиня». Этот успех он завоевал сиюминутно, не проехав ни метра! Франция празднует автомобильную революцию, какой триумф! С одной стороны, благодаря новому DS, Citroën оказался на гребне волны того времени, с другой стороны, опередил его на много световых лет. В сравнении с ним все остальные продолжали выпускать старомодные ящикообразные авто, которые еще долго не могли стряхнуть с себя провинциальную плесень послевоенных лет.

Сегодня автомобильная гордость великой нации лежит в руинах. Служебный автомобиль французских президентов по-прежнему нравится многим – но его крайне редко покупают. Даже на его родине. Праправнук «Богини», C6 встречается на дорогах в экстремально малых дозах. За прошедший год в Германии было продано менее 150 этих Citroën класса люкс.

Выглядит странно:

Реклама

Задняя часть кузова с вертикальной задней стенкой багажника C6 располагает лишь крошечным отверстием и выдвижным спойлером

Изгибы, желобки, углы:

Бугорки задних фонарей напоминают… только вот что же они напоминают? И все-таки они придают Citroën собственный неповторимый стиль

Длинный:

Огромная колесная база в 2,90 м в длину обеспечивает устойчивость и хладнокровие на автостраде и царские пропорции салона, особенно сзади

Реклама

Другой, но не бунтарь:

Вместо спидометра в амбразуре, как в 70-х, здесь хорошо читаемые цифровые приборы – он почти даже слишком правильный

Это судьба, которую C6 разделил со своими конкурентами от Renault и Peugeot. Vel Satis уже давно постигла окончательная оценка «Провал», год назад последний такой автомобиль сошел с конвейера. Peugeot 607 также лишен наследников. C6 еще будет радовать немногих знатоков еще несколько лет, однако нового поколения для него Citroën не планирует. Уже давно не галлы, а тевтоны определяют расположение сил в мире автомобилей высшего класса.

Как же до этого дошло? Вчерашний блеск все еще слабо мерцает на последнем рандеву этих трех французов. C6 представляет собой гордый авангард. Его длиннющий как у гондолы нос, чувственные очертания боков и короткая «корма» напоминают CX из 70-х. К счастью, его дизайн не стал пошлым подобием ретро. Внутри Citroën гостеприимно предлагает пассажирам мягкие, как диван, сиденья, совершенно без всякой боковой поддержки. Да и зачем она здесь? Любители порывистой динамичной езды и без того почувствуют себя за рулем этого авто не в своей тарелке. В C6 чувствуешь себя как на ковре-самолете – ни один другой автомобиль не сможет скользить по дорогам столь же бархатно мягко. В салоне былой «революционер» Citroën мутирует в закоренелого буржуа. Здесь вы не увидите ни крошечного спидометра, ни разбросанных переключателей, ни других непрактичных новшеств. И вам совсем не понадобится инструкция, чтобы найти взаимопонимание с этим большим «французом». Так было.

Изящный кокон:

Реклама

В просторном 4,86-метровом кузове создана уютная гостиная для пятерых. BMW 5 GT концептуально похож на Vel Satis, но кажется гораздо удачнее

Умное решение:

За деревянным молдингом напротив пассажира скрываются держатели для напитков, а под сиденьями есть лотки

Угловатые:

Ассиметричные кресла приобрели свою форму из-за встроенных ремней безопасности. Механизм регулировки оказался очень дорогим – больше мы его не увидим

Реклама

Чудо-Юдо:

Любопытно, как сложилась бы карьера Vel Satis,
не будь у него филейной части в стиле арт-деко. В конце концов, на объем багажника форма кузова повлияла положительно

У них за революции отвечает Renault. Vel Satis полон миссионерского пыла создать люксовый седан, который отличался бы от классического Mercedes. Именно так главный дизайнер Патрик Ле Кеман, поддерживаемый отвагой многих благополучных лет работы в Renault, нарисовал заднюю часть в стиле арт-деко – нечто среднее между хэтчбеком и стилем 30-х годов. Одно можно было сказать об этом круглом заднем стекле однозначно: оно действительно было другим. Его братья по духу, Avantime и прошлый Mégane давно вышли в отставку. И были так же безуспешны, как и он. Vel Satis стал неудачным предвестником более поздних экспериментов с высотой крыши, как в BMW 5 GT. В то время как в обычных седанах удобно сидят, в Renault пассажиры восседают, как на троне, возвышаясь над суетой. На его сиденьях, толстых, как директорское кресло, можно превосходно и с комфортом впятером наслаждаться преимуществами этого совершенно неподобающе роскошного французского авто. Одна только конструкция интегрированного ремня безопасности, должно быть, стоила бешеных денег. А изысканная комбинация дерева с инкрустацией, кожи и алюминиевого декора подчеркивает, что в те времена Renault понимал выражение «любовь к деталям» буквально – даже за декоративными планками прячутся места для хранения.

Скромность:

В этом трио Peugeot выделяется тем, что ничем не выделяется. Большому «льву» едва ли можно дать те десять лет, которые он сходит с конвейера

Реклама

Наконец что-то свое:

Ноль в эмблемке одновременно служит кнопкой открывания багажника. В нем скрываются обычные для этого класса 468 л объема

Все «слизано»:

Узнаете кулису переключения передач шестиступенчатой «автоматики»? Правильно, она десятилетиями появляется в Mercedes

Между тем, принять Peugeot было сложно даже самым большим любителям французских автомобилей среди его современников. Он кажется слишком правильным, слишком немецким. Его даже называли «французским Mercedes», что совершенно точно отражает его сущность. И, тем не менее, 607 смог завоевать сердца. Под его капотом работает такой же дизельный двигатель, как в Jaguar. Что касается ходовой части, Peugeot балует своих пассажиров ненавязчивой роскошью. Его подвеска чуть-чуть мягче, чем в Mercedes, двигатель лишь тихонько ворчит где-то вдалеке, сиденья напоминают мягкие кабинетные кресла. И экологичной инновации также нашлось место у него на борту, ведь именно французы в 2000 году своим 607 покончили с выхлопом сажи и копоти в современных турбодизелях, причем серийно. Так что это авангард на каждый день. Но в поисках себя и новых направлений деятельности французы упустили момент выхода на мировой рынок. Те, кто что-либо представляют из себя в Америке и Азии, ездят на немецких авто, на толстых восьми цилиндрах или том же S-классе с еще большим престижем. И здесь «немцы» берут и числом, и имиджем. Теперь такого праздника, как осенью 1955 года, французам придется ждать долго. Citroën придумает новый DS, но вы его не узнаете: смесь седана и вэна. У Peugeot встает на крыло новый 508. У Renault даже большой семейный Espace оказался под вопросом, а новая модель бизнес-класса, суть – корейская разработка. И многих радует то, что французы оставили позади попытки покорить высший класс. Au revoir, mes amis: мы будем по вам скучать.

Реклама

С.Восвинкель

 

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное