Новости
Представитель Bosch рассказал о новых приобретениях и поделился видением ситуации в регионе СНГ
Полномочный представитель группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и на Кавказе Герхард Пфайфер признает: все планы и прогнозы компании, связанные с работой в регионе СНГ рухнули.

Деятельность в СНГ
Полномочный представитель группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и на Кавказе Герхард Пфайфер признает: все планы и прогнозы компании, связанные с работой в регионе СНГ рухнули. Конечно объемы продаж в единицах штук продукции и величина выручки в местных валютах выросли, но если перевести достигнутые результаты в валюту, то они оказываются гораздо ниже прогнозных показателей. Несмотря на все старания компании Bosch по закреплению на рынках СНГ и локализации производств, до сих пор 80% продаваемой в регионе продукции импортируется из-за его пределов. Господин Пфайфер замечает, что 2015 год будет сложным. В сложившейся ситуации роста продаж в денежном выражении компания не ожидает, однако считает данный период отличной возможностью для увеличения своей доли рынка.
В минувшем году компания Bosch открыла новый завод в Энгельсе (город находится рядом с Саратовом), на котором будут производить бойлеры для домашнего и промышленного применения (мощностью до 30 МВт).
А в Самаре компания Bosch запустила новое предприятие, занимающееся выпуском автокомпонентов. В первую очередь данный завод займется выпуском деталей тормозной системы с ABS, а также будет производить стартера, генераторы, радиаторы охлаждения и детали очистителей лобового стекла. Компания Bosch инвестировала в регион СНГ €260 млн. Предприятия были открыты только на территории России. К сожалению, в планы компании Bosch не входит строительство каких-либо производств в Беларуси.
Новые приобретения в Европе
Bosch и Siemens
5 января 2015 г. группа компаний Bosch завершила приобретение 50%-ной доли компании Siemens в концерне BSH Bosch und Siemens Hausger?te GmbH после одобрения сделки антимонопольными органами. С этого дня совместное предприятие Bosch и Siemens с равными долями участия обеих компаний, крупнейший производитель бытовой техники в Европе, полностью переходит под управление Bosch в качестве дочернего предприятия. Тут стоит упомянуть, что обе компании сотрудничали с 1967 года и производили бытовую технику на совместном предприятии. В 2013 г. штат концерна насчитывал 50 тыс. сотрудников, а объем продаж достиг приблизительно €10,5 млрд. После внесения в торговый реестр компания сменит название на BSH Hausger?te GmbH.
Став единственным владельцем BSH, компания Bosch продолжит реализацию стратегии по разработке сетевых решений для объединения в единую сеть систем жизнеобеспечения зданий и различного оборудования и приборов в них. Концепция «интеллектуального дома» предполагает создание максимально простых в использовании и энергоэффективных бытовых приборов, с которыми без труда справится даже неподготовленный пользователь. В рамках данной концепции концерн BSH разработал приложение Home Connect, которое позволяет управлять подключенными к беспроводной сети приборами посредством смартфона или планшета. Первые духовые шкафы и посудомоечные машины с поддержкой Home Connect уже сошли с конвейера BSH.
Bosch и ZF Steering systems
В сентябре 2014 года компания Bosch завершила сделку по приобретению 50% акций подразделения ZF Steering systems, которое занимается конструированием и производством систем рулевого управления для автомобилей. Штат данной компании насчитывает 60.000 работников. В результате данная фирма станет совместным предприятием компаний Bosch и ZF. Представитель компании Bosch сообщил, что благодаря этой сделке годовой объем продаж компании вырастет еще на €4 млрд.
Стратегия компании
В сфере автомобильных технологий компания Bosch намерена сфокусироваться на разработке и совершенствовании технологий комфорта, безопасности и экономичности. Больше внимания получит направление систем автономного управления и расширение возможностей систем коммуникации.

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки