Новости
Презентация нового MERCEDES SLK: Весна ИДЕТ!
К марту автомобильный пионер жесткого откидного верха заново принарядится. В третьем поколении этот родстер станет шикарнее, быстрее и даже экономичнее.

ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация MERCEDES SLK
Посланник весны с характером
К марту автомобильный пионер жесткого откидного верха заново принарядится. В третьем поколении этот родстер станет шикарнее, быстрее и даже экономичнее.
Маленький Benz с большой звездой: за классической решеткой радиатора скрывается экономная техника
Благодаря своему стальному складному верху SLK всегда был мастером перевоплощения, а теперь у этого гибрида родстера и купе появилось еще больше вариантов. Одно нажатие кнопки – и его крыша превращается в стеклянный купол: управляемый электроникой стеклянный слой, который при этом может меняться от непроницаемого до почти прозрачного. Не хватает только варианта, когда люк прикрывается тканью, как в кузове Targa…
Но это неважно, ведь SLK итак уже прилично похорошел. Спереди он демонстрирует личико как у SLS, а сзади его длинная корма напоминает SL, а внутри удобно расположилась хитроумная экономичная техника Blue Efficiency от С-класса. Так что базовый двигатель здесь – 1,8-литровый бензиновый турбомотор (SLK 200, 184 л.с., не менее €38.675), который в сочетании с семиступенчатой автоматической КПП (опция) должен иметь расход всего 6,1 л. Более объемная версия этого агрегата (SLK 250, от €44.256) мощностью 204 л.с. тоже не должна быть прожорливее. Турбированный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом в 310 Нм должен довольствоваться 6,2 л расхода. Самым мощным вариантом на момент начала продаж 26-го марта станет двигатель V6 в SLK 350 мощностью 306 л.с. (нормативный расход – 7,1 л АИ-98, от €52.301). При всей его экономичности Mercedes обещает для маленького родстера еще больше спортивности. По крайней мере, при доплате: тогда у SLK будет более жесткая (спортивное шасси) или вариабельная (с регулируемыми электроникой амортизаторами и прямым управлением) подвеска. Вдобавок капот, а также передние крылья из алюминия снижают вес автомобиля. Что уже типично для Mercedes, SLK стал еще и безопаснее, здесь были впервые применены системы активной безопасности Pre-Safe и Attention Assist (контроль уровня усталости водителя).
Отвесный перед, капот и крылья из алюминия – SLK в деталях наступает на пятки иконе SLS
Близок SL: по крайней мере, если смотреть сзади, фонари и крышка багажника кажутся почти одинаковыми
SLK внутри: проверенное временем расположение приборов, плюс функция доступа в Интернет
и подсмотренный у Porsche спортивный хронометр
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ: МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕSLK 1996-2004: от $8500 SLK 2004-2011: от $22.000
Спортивный, легкий и, прежде всего, короткий: «Нос» в стиле «Формулы-1» выглядел на SLK не к месту. Одно нажатие на кнопку – и вы уже далеко впереди: когда почти 15 лет назад SLK впервые появился на рынке, в людях сразу же проснулась жажда к подобного рода комфортным родстерам, и время ожидания нового SLK казалось вечностью. На самом деле, Mercedes своими маленькими «серебряными стрелами» попал в самое «яблочко» и благодаря складному стальному верху впервые сделал кабриолет безусловно привлекательным и практичным. Что нам особенно нравится, исходя из предпочтений сегодняшнего дня, так это скромный и чистый дизайн. А то, что тогда многим казалось слишком банальным и не выдающимся, сегодня придает пра-SLK очарование практически вечной красоты на фоне многочисленных неудачных концептов со складным верхом. И третье поколение родстера продолжает эту традицию. Тем же, для кого €40.000 все-таки дороговато, мы можем предложить не весьма дорогую версию по цене от $8500. |
ИТОГ
Шикарнее? Большинство согласится с этим. Быстрее? Пожалуй, тоже. Лучше? Безусловно. Электронные системы-помощники, хитроумная ходовая часть и экономичные двигатели повышают привлекательность нового SLK – так что успех третьему поколению обеспечен.
laquo;серебряными стрелами
hellip;

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок7 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки