Новости
Проба руля: Новый Kia Sportage в Беларуси
Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное.
Проба руля Kia Sportage
Корейский покоритель паркета показывает характер




Перспективные качества: новый Sportage выглядит шикарно, уютен, просторен и по-прежнему дешев
Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное. Это больше не тусклый и невзрачный автомобиль, а кроссовер с лицом и характером.

А еще он кардинальным образом изменился, что нас уже не удивляет. Стремление движения корейских марок ввысь благоприятно сказывается на их продукции. Рулевую колонку в Sportage наконец-то можно регулировать в обеих плоскостях. Атмосфера в салоне очень уютная. Качество сборки достойное. Правда, как и раньше, Kia не может обойтись без жесткого пластика в отделке.
Сиденья выполнены под европейских клиентов, а потому предлагают достаточную боковую поддержку и удобные регулировки с широкими диапазонами. Способности Kia Sportage к перевозке грузов, на наш взгляд, ограниченные. При складывании заднего ряда сидений (можно целиком, можно по раздельности) объем багажника увеличивается с 480 до 1353 л. И это все, что предлагает современный Sportage. Его задний ряд сидений не перемещается в продольном направлении, а сиденье переднего пассажира не складывается. Широкие задние стойки крыши и узкий проем заднего окна существенно сокращают обзорность назад. Водитель может только догадываться о том, когда и во что упрется задний бампер. Поэтому без парктроника в новом Sportage не обойтись.
Рулевое управление с электроприводом облегчает маневрирование на парковке и шоссе, но в поворотах нам не хватало информативности и четких реакций. Возможно, это отличие европейской версии: несколько месяцев назад Sportage для азиатского рынка показался более сбалансированным в управлении.
Первые экземпляры новинки появятся у дилеров в начале августа с бензиновым двигателем (163 л.с.) и турбодизелем (136 л.с.). Минимальная стоимость за переднеприводный автомобиль в Беларуси – $22.520. Позже производитель предложит еще два двигателя, которые удешевят Sportage. Речь идет об 1,6-литровом бензиновом моторе с непосредственным впрыском (это самый первый подобный агрегат Kia) мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый турбодизель со 115 л.с. Кроссоверы с этими моторами появятся к концу года или в начале 2011 г.

Вид сзади: любопытная графика фонарей, очень узкое заднее окошко
Технические характеристики Kia Sportage
4 цил., спереди поперечно • 1995 см3 • 4
клапана на цилиндр • 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин • 305 Нм при
1800 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 12,1 с • Макс.
скорость 180 км/ч • Объем багажника от 480 до 1353 л
Цена в Беларуси: от $22.520
Итог


Kia выходит из тени почти всем модельным рядом. Качества Sportage, его технологии и цены вписываются в требования времени. 5-летняя гарантия в Беларуси как глазурь на торте: о чем еще можно мечтать? Японские и немецкие конкуренты таким не могут похвастать.
Мартин Путц
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



