...
Autosalon.by

Новости

Проба руля: Новый Kia Sportage в Беларуси

Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное.

Опубликовано

.

Проба руля: Новый Kia Sportage в Беларуси

Проба руля Kia Sportage

Корейский покоритель паркета показывает характер

Перспективные качества: новый Sportage выглядит шикарно, уютен, просторен и по-прежнему дешев

Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное. Это больше не тусклый и невзрачный автомобиль, а кроссовер с лицом и характером.

Мы сразу же записываем его в конкуренты Tiguan. По сравнению с предшественником новый Sportage длиннее на 9 см. При длине 4,44 м он превосходит соперника марки VW.

А еще он кардинальным образом изменился, что нас уже не удивляет. Стремление движения корейских марок ввысь благоприятно сказывается на их продукции. Рулевую колонку в Sportage наконец-то можно регулировать в обеих плоскостях. Атмосфера в салоне очень уютная. Качество сборки достойное. Правда, как и раньше, Kia не может обойтись без жесткого пластика в отделке.

Сиденья выполнены под европейских клиентов, а потому предлагают достаточную боковую поддержку и удобные регулировки с широкими диапазонами. Способности Kia Sportage к перевозке грузов, на наш взгляд, ограниченные. При складывании заднего ряда сидений (можно целиком, можно по раздельности) объем багажника увеличивается с 480 до 1353 л. И это все, что предлагает современный Sportage. Его задний ряд сидений не перемещается в продольном направлении, а сиденье переднего пассажира не складывается. Широкие задние стойки крыши и узкий проем заднего окна существенно сокращают обзорность назад. Водитель может только догадываться о том, когда и во что упрется задний бампер. Поэтому без парктроника в новом Sportage не обойтись.

Реклама

Рулевое управление с электроприводом облегчает маневрирование на парковке и шоссе, но в поворотах нам не хватало информативности и четких реакций. Возможно, это отличие европейской версии: несколько месяцев назад Sportage для азиатского рынка показался более сбалансированным в управлении.

Первые экземпляры новинки появятся у дилеров в начале августа с бензиновым двигателем (163 л.с.) и турбодизелем (136 л.с.). Минимальная стоимость за переднеприводный автомобиль в Беларуси – $22.520. Позже производитель предложит еще два двигателя, которые удешевят Sportage. Речь идет об 1,6-литровом бензиновом моторе с непосредственным впрыском (это самый первый подобный агрегат Kia) мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый турбодизель со 115 л.с. Кроссоверы с этими моторами появятся к концу года или в начале 2011 г.

Вид сзади: любопытная графика фонарей, очень узкое заднее окошко

Технические характеристики Kia Sportage

4 цил., спереди поперечно • 1995 см3 • 4
клапана на цилиндр • 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин • 305 Нм при
1800 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 12,1 с • Макс.
скорость 180 км/ч • Объем багажника от 480 до 1353 л

Реклама

Цена в Беларуси: от $22.520

Итог

Kia выходит из тени почти всем модельным рядом. Качества Sportage, его технологии и цены вписываются в требования времени. 5-летняя гарантия в Беларуси как глазурь на торте: о чем еще можно мечтать? Японские и немецкие конкуренты таким не могут похвастать.

Мартин Путц

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное