Autosalon.by

Новости

Проба руля: Новый Kia Sportage в Беларуси

Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное.

Опубликовано

.

Проба руля: Новый Kia Sportage в Беларуси

Проба руля Kia Sportage

Корейский покоритель паркета показывает характер

Перспективные качества: новый Sportage выглядит шикарно, уютен, просторен и по-прежнему дешев

Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное. Это больше не тусклый и невзрачный автомобиль, а кроссовер с лицом и характером.

Мы сразу же записываем его в конкуренты Tiguan. По сравнению с предшественником новый Sportage длиннее на 9 см. При длине 4,44 м он превосходит соперника марки VW.

А еще он кардинальным образом изменился, что нас уже не удивляет. Стремление движения корейских марок ввысь благоприятно сказывается на их продукции. Рулевую колонку в Sportage наконец-то можно регулировать в обеих плоскостях. Атмосфера в салоне очень уютная. Качество сборки достойное. Правда, как и раньше, Kia не может обойтись без жесткого пластика в отделке.

Сиденья выполнены под европейских клиентов, а потому предлагают достаточную боковую поддержку и удобные регулировки с широкими диапазонами. Способности Kia Sportage к перевозке грузов, на наш взгляд, ограниченные. При складывании заднего ряда сидений (можно целиком, можно по раздельности) объем багажника увеличивается с 480 до 1353 л. И это все, что предлагает современный Sportage. Его задний ряд сидений не перемещается в продольном направлении, а сиденье переднего пассажира не складывается. Широкие задние стойки крыши и узкий проем заднего окна существенно сокращают обзорность назад. Водитель может только догадываться о том, когда и во что упрется задний бампер. Поэтому без парктроника в новом Sportage не обойтись.

Реклама

Рулевое управление с электроприводом облегчает маневрирование на парковке и шоссе, но в поворотах нам не хватало информативности и четких реакций. Возможно, это отличие европейской версии: несколько месяцев назад Sportage для азиатского рынка показался более сбалансированным в управлении.

Первые экземпляры новинки появятся у дилеров в начале августа с бензиновым двигателем (163 л.с.) и турбодизелем (136 л.с.). Минимальная стоимость за переднеприводный автомобиль в Беларуси – $22.520. Позже производитель предложит еще два двигателя, которые удешевят Sportage. Речь идет об 1,6-литровом бензиновом моторе с непосредственным впрыском (это самый первый подобный агрегат Kia) мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый турбодизель со 115 л.с. Кроссоверы с этими моторами появятся к концу года или в начале 2011 г.

Вид сзади: любопытная графика фонарей, очень узкое заднее окошко

Технические характеристики Kia Sportage

4 цил., спереди поперечно • 1995 см3 • 4
клапана на цилиндр • 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин • 305 Нм при
1800 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 12,1 с • Макс.
скорость 180 км/ч • Объем багажника от 480 до 1353 л

Реклама

Цена в Беларуси: от $22.520

Итог

Kia выходит из тени почти всем модельным рядом. Качества Sportage, его технологии и цены вписываются в требования времени. 5-летняя гарантия в Беларуси как глазурь на торте: о чем еще можно мечтать? Японские и немецкие конкуренты таким не могут похвастать.

Мартин Путц

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто