Новости
Проба руля: Новый Kia Sportage в Беларуси
Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное.
Проба руля Kia Sportage
Корейский покоритель паркета показывает характер
Перспективные качества: новый Sportage выглядит шикарно, уютен, просторен и по-прежнему дешев
Предрассудки – вещь замечательная, потому что они упрощают нашу жизнь. Но на самом деле гораздо лучше их опровергнуть. Подобно тому, как это делает новый Kia Sportage. О третьем издании корейского компактного внедорожника так и хочется сказать: исправленное и дополненное. Это больше не тусклый и невзрачный автомобиль, а кроссовер с лицом и характером.
Мы сразу же записываем его в конкуренты Tiguan. По сравнению с предшественником новый Sportage длиннее на 9 см. При длине 4,44 м он превосходит соперника марки VW.
А еще он кардинальным образом изменился, что нас уже не удивляет. Стремление движения корейских марок ввысь благоприятно сказывается на их продукции. Рулевую колонку в Sportage наконец-то можно регулировать в обеих плоскостях. Атмосфера в салоне очень уютная. Качество сборки достойное. Правда, как и раньше, Kia не может обойтись без жесткого пластика в отделке.
Сиденья выполнены под европейских клиентов, а потому предлагают достаточную боковую поддержку и удобные регулировки с широкими диапазонами. Способности Kia Sportage к перевозке грузов, на наш взгляд, ограниченные. При складывании заднего ряда сидений (можно целиком, можно по раздельности) объем багажника увеличивается с 480 до 1353 л. И это все, что предлагает современный Sportage. Его задний ряд сидений не перемещается в продольном направлении, а сиденье переднего пассажира не складывается. Широкие задние стойки крыши и узкий проем заднего окна существенно сокращают обзорность назад. Водитель может только догадываться о том, когда и во что упрется задний бампер. Поэтому без парктроника в новом Sportage не обойтись.
Рулевое управление с электроприводом облегчает маневрирование на парковке и шоссе, но в поворотах нам не хватало информативности и четких реакций. Возможно, это отличие европейской версии: несколько месяцев назад Sportage для азиатского рынка показался более сбалансированным в управлении.
Первые экземпляры новинки появятся у дилеров в начале августа с бензиновым двигателем (163 л.с.) и турбодизелем (136 л.с.). Минимальная стоимость за переднеприводный автомобиль в Беларуси – $22.520. Позже производитель предложит еще два двигателя, которые удешевят Sportage. Речь идет об 1,6-литровом бензиновом моторе с непосредственным впрыском (это самый первый подобный агрегат Kia) мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый турбодизель со 115 л.с. Кроссоверы с этими моторами появятся к концу года или в начале 2011 г.
Вид сзади: любопытная графика фонарей, очень узкое заднее окошко
Технические характеристики Kia Sportage
4 цил., спереди поперечно • 1995 см3 • 4
клапана на цилиндр • 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин • 305 Нм при
1800 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 12,1 с • Макс.
скорость 180 км/ч • Объем багажника от 480 до 1353 л
Цена в Беларуси: от $22.520
Итог
Kia выходит из тени почти всем модельным рядом. Качества Sportage, его технологии и цены вписываются в требования времени. 5-летняя гарантия в Беларуси как глазурь на торте: о чем еще можно мечтать? Японские и немецкие конкуренты таким не могут похвастать.
Мартин Путц
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль