Autosalon.by

Новости

Продолжение легенды

Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше. Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь.

Опубликовано

.

Продолжение легенды

Первая встреча Nissan 370Z

Труд окупается

Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше

Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью.

Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом 3,7 л достигает 331 л.с., крутящий момент – 366 Нм (у 350Z было: 313 л.с., и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л). Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало легких особо сплавов.

Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом, позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса. Версии 370Z с шестиступенчатой КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным торможением двигателем.

Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.

Реклама

Nissan 370Z легко набирает скорость в 250 км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.

Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не предвидятся.

Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при
переходе на низшую передачу. Работает отлично

В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем составляет 235 литров

Это нам понравилось

Реклама

Synchro Rev Control. Тому, кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует, что к чему

Это нам не понравилось

Культура езды. V6 под нагрузкой гудит как железяка

Это нас удивило

Цена. Менее €39.000 за более чем 300 л.с.

Реклама

Итог:

Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике, большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники семейства Z однозначно не будут разочарованы.

Ян Хорн

 

Первая встреча Nissan 370Z

 

Труд окупается

Реклама

 

Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью

 

Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения
наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен.
Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом
3,7 л достигает
331 л.с.,
крутящий момент – 366 Нм (у 350Z
было: 313 л.с.,
и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л).
Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому
еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез
подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал
слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало
легких особо сплавов.      

Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась
укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом,
позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой
устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует
всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса.
Версии 370Z с шестиступенчатой
КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при
переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты
двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит
переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным
торможением двигателем.

Реклама

Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень
энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.

Nissan
370Z легко
набирает скорость в 250
км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело
намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.

Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая
политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для
профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на
базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не
предвидятся.

 

Это нам понравилось

Реклама

Synchro Rev Control Тому,
кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует,
что к чему

 

Это нам не понравилось

Культура езды

V6 под
нагрузкой гудит как железяка

Реклама

 

Это нас удивило

Цена

Менее €39.000 за более чем 300 л.с.

 

Реклама

Вывод

Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному
спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике,
большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники
семейства Z однозначно не
будут разочарованы.

Ян Хорн

 

Фото сверху

Реклама

Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше

 

Под фото в центре

Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при переходе на
низшую передачу. Работает отлично

 

Реклама

В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем
составляет 235 литров

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное