Новости
Продолжение легенды
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше. Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь.
Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается

Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью.

Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом, позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса. Версии 370Z с шестиступенчатой КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan 370Z легко набирает скорость в 250 км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не предвидятся.
.jpg)

Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при
переходе на низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем составляет 235 литров
Это нам понравилось
Synchro Rev Control. Тому, кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует, что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды. V6 под нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена. Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Итог:
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике, большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники семейства Z однозначно не будут разочарованы.
Ян Хорн
Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью
Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения
наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен.
Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом
3,7 л достигает
331 л.с.,
крутящий момент – 366 Нм (у 350Z
было: 313 л.с.,
и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л).
Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому
еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез
подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал
слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало
легких особо сплавов.
Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась
укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом,
позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой
устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует
всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса.
Версии 370Z с шестиступенчатой
КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при
переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты
двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит
переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным
торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень
энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan
370Z легко
набирает скорость в 250
км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело
намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая
политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для
профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на
базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не
предвидятся.
Это нам понравилось
Synchro Rev Control Тому,
кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует,
что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды
V6 под
нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена
Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Вывод
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному
спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике,
большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники
семейства Z однозначно не
будут разочарованы.
Ян Хорн
Фото сверху
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Под фото в центре
Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при переходе на
низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем
составляет 235 литров
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг





Итог:
