Соответствующее письмо министерство подготовило и направило в Совмин. «Есть резолюция рассмотреть его Минэкономики и Минфину, чтобы отрегулировать этот вопрос»
Министерство транспорта и коммуникаций обратилось в правительство с предложением о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Александр Шишко, передает корреспондент БЕЛТА.
Соответствующее письмо министерство подготовило и направило в Совмин. «Есть резолюция рассмотреть его Минэкономики и Минфину, чтобы отрегулировать этот вопрос», — сказал замминистра. По его словам, для того чтобы транспортные предприятия работали стабильно, действующих тарифов — по Минску Br700, в других городах Br600 — недостаточно. «Растут цены на топливо и запчасти, наши предприятия получают субсидии из бюджета, но они небольшие, поэтому предприятия работают убыточно», — отметил Александр Шишко.
Заместитель министра подчеркнул, что транспортники осознают, что речь идет о социально значимых перевозках. «Но ведь надо думать и о подвижном составе, поддерживать его в нормальном состоянии, а также о зарплате водителей. Сегодня, к сожалению, некоторые из них увольняются в связи с тем, что зарплату не повышают», — добавил замминистра. При этом он подчеркнул, что Минтранс просит повышать тарифы не скачкообразно, а постепенно. «Если бы сегодня установили тариф в Br1000-1200, это подтянуло бы наши предприятия», — сказал замминистра.
Отвечая на вопросы журналистов, какие условия необходимы для того, чтобы пассажирские перевозки были окупаемыми, замминистра сказал, что этот вопрос нужно рассматривать комплексно. Он обратил внимание на постоянный рост цен на топливо. «Если, к примеру, в 80-е годы в себестоимости перевозок топливо составляло 7-11%, сегодня в среднем этот показатель колеблется от 30 до 35%, образовав существенный дисбаланс», — констатировал Александр Шишко.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.