Будущие модели Porsche получат шанс на производство за пределами Германии. Сейчас производитель люксовых спорткаров и кроссоверов рассматривает возможности организации производства на территории Китая
Руководитель Porsche Маттиас Мюллер считает, что в современной ситуации уже не имеет значения, где именно производить автомобили. Поэтому сейчас компания рассматривает возможность открытия заводов в Китае и США.
Будущие модели Porsche получат шанс на производство за пределами Германии. Сейчас производитель люксовых спорткаров и кроссоверов рассматривает возможности организации производства на территории Китая или Соединенных Штатов – об этом заявил Маттиас Мюллер, руководитель компании, в интервью еженедельнику Focus Magazine. По его словам, главное в моделях Porsche – это то, что они разработаны в компании Porsche, а место производства сейчас не играет особой роли.
В качестве одного из первых претендентов на производство на другом континенте называют Porsche Cajun – компактный спортивный кроссовер, разработка которого сейчас ведется в компании. Руководство марки, кстати, считает, что открытие собственного завода в Китае выгоднее со стратегической точки зрения, нежели перенос мощностей в Северную Америку. Один из упоминаемых факторов – уже ведущиеся концерном Volkswagen AG работы по запуску производства кроссовера Audi Q5 на северо-востоке Китая, а именно на платформе Q5 планируется построить младший кроссовер Porsche. Издание отмечает также, что среднесрочной целью компании Porsche является выйти на результат в 200 000 спорткаров и кроссоверов в год, а для этого необходимо не только расширение, но и удешевление производства.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.